Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Это незавершенная статья
СтатьяГалерея

Тенкен (Flag of Japan 天譴 [Тэнкэн], Flag of Japan «Небесная кара»)ТенкенFlag of Japan 天譴 [Тэнкэн]
Flag of Japan «Небесная кара»
— воплощение духовного меча Саджина Комамуры.

Внешность[]

Физическое воплощение Тенкена принимает форму крупного, мускулистого, краснокожего мужчины с колючими голубыми волосами и богато украшенным золотым убором на лбу. У него большие синие брови, которые сливаются с его бакенбардами, а его глаза наполнены ярко-желтым светом, в то время как огонь постоянно потрескивает у него во рту. Его шея и плечи покрыты толстой сегментированной черной шалью, и он носит полоску золотистой ткани, соединенную с красным наплечником на левом плече, который пересекает его тело по диагонали и прикрывает верхнюю часть ног. Он носит толстую черную веревку, завязанную вокруг талии полукруглым бантом, и красную ткань с желтой каймой поверх черного килта с рваным подолом. Он носит большие деревянные ботинки с двумя носками, сегментированные черные перчатки на каждом запястье и черный браслет на каждом бицепсе.

Характер[]

Находясь под влиянием промывания мозгов Мурамасой, Тенкен очень жесток в бою, безжалостно атакует и рубит Саджина Комамуру, не сказав ему ни слова. Он хороший друг Гонремару и часто успокаивает его, когда Гонремару злится на своего оппонента. По словам Гонремару, Тенкен обычно держится особняком и может быть застенчивым и сдержанным. Тенкен очень защищает Гонремару и по-прежнему не может сосредоточиться на своем бое с Кенпачи Зараки, пока последний не сразит Гонремару.

После освобождения от промывания мозгов Мурамасой Тенкен находится в гораздо лучших отношениях с Комамурой, охотно сражаясь бок о бок с ним во время их защиты Человеческого мира от нападения джиллиан.

Силы и способности[]

Личные данные
Encode20230811180606 Огромная духовная сила: Будучи духом Занпакуто могущественного Синигами уровня капитана, Тенкен обладает невероятным количеством Рейреку, которое он продемонстрировал, победив капитана 7-го дивизионаСаджина Комамуру одной атакой.. Он на равных сражался против капитана 2-го дивизиона Суи Фенга[3] и выстоял против капитана11-го дивизиона Кенпачи Зараки Его Рейацу красного цвета.
Encode20230807200422 Генерация огня: Тенкен обладает способностью генерировать огонь. Он может окутывать свое оружие пламенем, чтобы увеличить его атакующую мощь. Он может бросать огненные шары в своих противников и может генерировать поток огня, чтобы атаковать их издалека. Gonryōmaru относится к Tenken огонь как "адское пламя" (地獄の火, Джигоку но Ка). Пламя Тенкена чрезвычайно устойчиво к воде и дождю, и оно постоянно вырывается у него изо рта.
Encode20230809185009 Повышенная сила: Тенкен обладает огромной физической силой. Ему удалось поднять 662 фунта. Комамура оторвал ноги одной рукой и беспечно отбил трех противников уровня лейтенанта простыми атаками. Его взмахи мечом обладают достаточной силой, чтобы создать небольшие кратеры в земле, если он промахнется мимо своего противника. Тенкен швырнул в Суи-Фенг одну из своих болас, отбросил ее на несколько метров одним взмахом меча и сумел оказать на нее давление, даже когда у нее был активирован Шунко. Он достаточно силен, чтобы создать трещину в земле, вонзив в нее свой меч.
Encode20230809184957
Encode20230811180650 Банкай: Kokujō Тенген Myō'ō (黒縄天譴明王, Vidyaraja из Kalasutra это кара небесная): после оказания свою Реатсу, Tenken окружен вихрем, прежде чем превратиться в огромный бронированный гигант с вперед, указывая рогами серого, оранжевого цвета, и красная ткань с черным шпилем-образные следы заметает рот. Он носит черный плакат, сегментированные черные наплечники, серые рукавицы, черные перчатки, серые леггинсы с кисточками, дутые черные леггинсы, сегментированные серые ботинки и фиолетовую веревку, обернутую вокруг его талии, которая образует шесть петель на спине. Он владеет огромным мечом, лезвие которого удваивается в ширину на полпути по длине и имеет фиолетовую рукоять.
Занкенсоки
Encode20230807200351 Мастер фехтования: Хотя он не часто скрещивает мечи со своими противниками, Тенкен очень искусен в фехтовании, десятки раз на равных сражаясь с Кенпачи, мастером фехтования.
Encode20230807200357 Повышенная скорость: Тенкен - довольно быстрый боец. Ему удалось появиться перед Су Фенг без предупреждения, чтобы напасть на нее. Он уклонился от прямой атаки Кенпачи, переместившись к ближайшему скальному образованию.

Интересные факты[]

Раздел не написан.

Сражения и события[]

Восстание духовных мечей[]

События[]

Раздел не написан.

Сражения[]

Раздел не написан.

Кампания мечей-зверей[]

Сражения[]

Раздел не написан.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement