Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Тысячелетняя Кровая Война

После смерти Ямамото он возвращается в Общество Душ вместе с другими членами Королевской гвардии, где их встречает большинство выживших капитанов Готей-13 и Ичиго Куросаки.[11] Держа флаг с эмблемой королевской гвардии, он приветствует собравшихся шинигами, прежде чем отправиться поговорить с Уноханой. Он спрашивает ее о количестве произошедших смертей и интересуется, использует ли она методы исцеления, которым он ее научил. Ичибей говорит им, чтобы они встретились позже, так как у них есть дела, раздражающие его.

Когда капитан Сой-Фон ругает их за то, что они не помогли в битве с Ванденрайхом, он хватает ее и говорит, что их работа - защищать Короля Душ, а не Сейрейтея, и что Готей-13 не оправдал своего названия. Ичибей сбивает его с ног и велит поговорить позже. Когда Унохана возражает против того, чтобы Сенджумара Шутара доставил тяжелораненого капитана Бьякую Кучики, а также лейтенантов Ренджи Абараи и Рукию Кучики в Королевский дворец, он говорит ей, что они не могут полностью восстановиться с ее способностями, а он может. Затем он говорит ей, что сейчас не время для нее сосредотачиваться на исцелении.

Позже они отправляются забирать Ичиго и некоторых раненых Шинигами с собой в Королевский дворец, но прежде чем они уходят, их прерывает Кисуке Урахара. Он слушает, как Ичиго разговаривает с Урахарой, прежде чем они направляются в Королевский дворец. Оказавшись там, Киринджи приводит Ичиго и раненого Шинигами в свой Киринден, где он лечит их в горячем источнике. После нескольких погружений в горячие источники Киринджи бьет Ичиго и Ренджи, объявляя, что они исцелились от того, как легко они приняли его удар. После того, как двух младших Шинигами отправляют вперед, он беседует со своими подчиненными, Кадзуо и Казухиро. Киринджи открыто признается, что был впечатлен Ичиго, особенно его способностью реагировать на его удар достаточно быстро, чтобы отразить его и повредить руку Киринджи, заявляя, что неудивительно, почему Король Душ проявил интерес к Ичиго.

Позже он сообщает Рукии о выздоровлении Бьякуи. После звонка Киринджи отмечает, что Бьякуя пробыл в горячем источнике дольше, чем любой другой посетитель. Он спрашивает, не кружится ли у Бьякуи голова, но Бьякуя говорит "нет" и решает стать сильнее, чтобы оправдать гордость, которой он когда-то обладал. Этот ответ заставляет Киринджи ухмыльнуться.

Позже, когда Ванденрайх вторгается во второй раз, Киринджи подзывает Ичиго. Когда он говорит Ичиго, что спустится в Сейрейтей пешком, Шутара открывает массивную винтовую лестницу. Киринджи говорит Ичиго, что это не так уж далеко, и что при использовании Сюнпо путешествие займет у него всего неделю. В шутку ожидая другой реакции, Киринджи удивляется, когда Ичиго спокойно отвечает. Повторяя, что путешествие может занять у него некоторое время, Киринджи ошеломлен спокойным поведением Ичиго. Его прерывает появление Ичибей, чей раскатистый смех ранит ухо Киринджи. Киринджи говорит Хикифуне, который приходит поздно, что Ичиго уже ушел. Когда она комментирует, насколько вырос Ичиго, Киринджи соглашается с ней, и они вдвоем смотрят, как он уходит. Когда Ичибей поправляет ее, говоря, что Ичиго стал сильным, Киринджи категорически заявляет, что это одно и то же.

Позже, когда Яхве, Юграм Хашвальт и Урю Ишида прибывают во дворец Короля Душ, Киринджи замечает их присутствие. Когда Хашвальт вызывает нескольких солдат, чтобы вторгнуться во дворец, появляется Киринджи и побеждает их всех своим запечатанным духовным мечом, прежде чем заявить, что они не впускают незваных гостей. Представившись Яхве, Киринджи заявляет, что верит, что может победить Яхве, и призывает воду из своих горячих источников, которая поглощает присутствующих. После объяснения свойств своей воды из горячего источника Киринджи выпускает своей шикай, Кинпику, и нападает на Яхве.

Однако Тенджиро не в состоянии нанести ни одного удара по Яхве. Когда он задается вопросом, почему он не может поразить Яхве, несмотря на то, что лидер Ванденрайха не пытается уклониться от его атак, Яхве замечает, что сложилась патовая ситуация, и просит Шинигами пропустить его. Тенджиро пытается ударить его еще раз, но его атака снова промахивается. Затем он остается в стороне, когда Сенджумару Шутара собирается сразиться с Яхва. После того, как Нианзол Вайзол раскрывает себя, Киринджи слушает, как Стернриттер объясняет, как он использовал свою способность, чтобы предотвратить атаки Киринджи на Яхве. Позже Киринджи использует воду из своего горячего источника, чтобы заменить всю кровь в теле Оэцу Нимайи после того, как Аскин Накк Ле Ваар сделал его кровь смертельной для него.

Вскоре после этого Кирио Хикифуне и Тэнджиро оба пытаются блокировать атаку Лилля Барро против Нимайи, но он потрясен, увидев, что в него все равно попали, и еще больше потрясен, когда Лилль объясняет свою силу. Вскоре после этого Киринджи побежден Штернриттером.

Advertisement