Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

После того, как Ичиго Куросаки и его друзья проанализировали духовную, оставшееся после инцидента в Средней школе Каракура ранее, Тайкон использует взрыв розовой энергии, чтобы уничтожить один из этажей. Пока Ичиго и Урюу Исида проверяют своих друзей, Тайкон бросается на Ичиго сверху, атакуя клинком, сделанным из розовых духовных частий. Тайкон с готовностью опознает Ичиго, к своему большому удивлению. Ичиго отбрасывает его назад, атакуя Гецуга Теншоу, но Тайкон с легкостью рассеивает его. Ясутора Садо нападает на Тайкона, используя Эль Директо, чтобы заставить его выйти из здания.

Когда Ичиго, Садо и Урюу перегруппировываются снаружи, чтобы встретиться лицом к лицу с Тайконом, они выражают свое удивление тем, что он смог так легко отразить атаку Ичиго. К большому ликованию Тайкона, Ичиго высвобождает свой банкай, чтобы сразиться с ним. Когда Ичиго бросается на Тайкона, его перехватывает клинок другого грешника. Тайкон заявляет, что Ичиго и его друзья слишком медлительны, чтобы успевать за их движениями. Урюу продолжает выпускать в Тайкона залп стрел, которые впитываются в его тело и впоследствии перенаправляются обратно в Урюу, сбивая его с ног. Когда Ичиго замечает, что он единственный, кто остался на ногах, Тайкон заявляет, что у остальных вообще не было шансов.

Ичиго готовится к бою с Тайконом, но его прерывает прибытие Ренджи Абарая. Тайкон комментирует, что это такая боль, что Синигами решил вмешаться. Когда Ренджи вызвался позволить Ичиго вернуться в клинику Куросаки, Тайкон попытался остановить его продвижение, но, в свою очередь, был остановлен раненым Урюу, который выпустил в него несколько стрел. После того, как Ичиго покидает пределы школы, Тайкон презрительно комментирует, что ему удалось сбежать. Когда Урюу разбивает маску Муракумо в попытке спасти жизнь Ренджи, Тайкон поспешно просит его натянуть капюшон. Однако уже слишком поздно, поскольку Муракумо втягивается во Врата Ада, побуждая Тайкона и Гарогай отступить.

Услышав новости о прибытии Ичиго в Ад, Тайкон и другие грешники получают приказ Шурен перехватить его передвижение и передвижение его друзей. По прибытии Ичиго на второй уровень Ада, Тайкон спрыгивает сверху, заявляя, что они вернут ему Юзу Куросаки, если он поможет им в их плане. Он продолжает снимать свой плащ, представившись Ичиго и его друзьям. В раздражении Ичиго запускает в Тайкона Курой Гецугу Теншоу, которую грешник встречает лобовым ударом. Затем он прыгает за Ичиго и Ренджи, прежде чем его отбрасывает назад сила стрел Урюу. Однако Тайкон встает и поглощает стрелы, прежде чем высвободить накопленную духовную энергию в виде взрыва энергии.

Ичиго и остальным едва удается увернуться от этой атаки, поскольку Тайкон пытается остановить их, выпуская шквал энергетических взрывов. Эти атаки дестабилизируют структуру каменной лилии, на которой они ищут убежища, заставляя их отпрыгивать. Когда Рукия замораживает приливную волну, вызванную Гарогаем, Тайкон и Гунджоувырываются из нее, застав Ичиго врасплох и отбросив его в центр отдельной каменной лилии. Тайкон готовится, выпуская случайный энергетический заряд в Урю. Урю, Ренджи и Рукия клянутся сдержать грешников, чтобы Ичиго и Кокуто могли спасти Юзу от Шурена. Когда Урюу встречается лицом к лицу с Тайконом, он заявляет, что сразится с ним из-за своей гордости как квинси.

Позже Урюу выпускает в Тайкона рой стрел, которые он способен поглощать целиком через рот на своей груди. Прокомментировав вкусность "еды", Тайкон выпускает в Урюу непрерывный шквал энергетических разрядов, от которых тот едва уклоняется. Поскольку Урюу использует хиренкьяку, чтобы появиться рядом с Тайконом, он пытается использовать зелешнайдер для атаки, но это также заканчивается поглощением. Он заявляет, что оружие, которое использует Урюу, имеет странный вкус, но ему в любом случае все равно. Тайкон говорит ему отказаться от сопротивления, поскольку Урюу пытается подчинить его, используя ту же тактику, за что Тайкон отчитывает его.

Когда Урюу выпускает последний зелешнайдер в Тайкона, он готовится переварить его, но удивляется, когда он останавливается в воздухе. Затем Тайкон окутывается синим силовым полем, когда Урюу демонстрирует свою технику Гельдшранка. По мере того, как Урюe объясняет физику своей атаки, Тайкон все больше шокирован, поскольку на его теле появляются небольшие порезы, из которых вытекает духовная энергия. Затем барьер сжимается, прежде чем взорваться в результате мощного взрыва, убивая его. Позже Тайкон возрождается Шуреном на базе на четвертом уровне, который продолжает атаковать Кокуто вместе с Гунджоу и Гарогаем. Однако он снова погибает, когда Кокуто швыряет свой меч в Тайкона, который соединен с его телом цепью и брошен в лавовую яму.

Advertisement