ФЭНДОМ

Тайкон (Flag of Japan 太金 [Тайкон])
Тайкон
Flag of Japan 太金 [Тайкон]
[1] — обитатель ада. Член группы грешников, возглавляемой Шуреном.

Внешность Править

Он выглядит как тучный мужчина с бледными светлыми волосами. Его нательная броня украшена круглыми линиями, исходящими из живота и плеч. У него имеются четыре тёмные слезинки на каждой щеке, и одна на нижней части живота с бронёй, свисающей с его сосков.[2] Цепи его нательной брони расположены на сосках.[3]

Оборудование Править

  • Плащ и маска: Когда позволяет себе выйти за пределы ада, Тайкон одет в чёрный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные Кушанады не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[4]

Силы и способность Править

Повышенная скорость: Несмотря на тучную внешность, Тайкон способен двигаться на высоких скоростях.[5]

Энергетические выстрелы: Он продемонстрировал способность освобождать энергетический взрыв, который был в состоянии оттолкнуть Аарониро Арруруэри, эспаду, в его ресуррексионе.[3]

Повышенная прочность: Тайкон продемонстрировал повышенный уровень прочности, он был в состоянии взять на себя Гецугу Теншо Ичиго Куросаки и остаться невредимым.[4]

THVTaikon's absorption ability

Тайкон поглощает духовные частицы из стрел Урю.

Поглощение духовных частиц: Тайкон обладает уникальной способностью поглощать духовные частицы вражеских атак гигантской парой губ, появляющихся на его теле. После поглощения Тайкон может выпустить духовные частицы в концентрированную атаку с «поцелуем» в виде фиолетового энергетического взрыва, оставляющего след на земле в форме сердца. Тайкон также может использовать эту способность для поглощения оружия врага, как в случае с клинком Кокуто.[4]

Цитаты Править

Aquote1
Спасибо за еду!
(Урю Исиде[4])
Aquote2
Aquote1
Позволь мне подарить тебе поцелуй смерти.
(Урю Исиде)
Aquote2

Ссылки Править

  1. Bleach: Official Invitation Book The Hell Verse
  2. Bleach Серия 299
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава i, стр. 14
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад
  5. Bleach Серия 299

Навигация Править