Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
E187 - 09 Баккото: Ядро глаза этого баккото скрыто в нижней части рукоятки. Он уникален тем, что питается ядрами других баккото. Путём тэппинга, когда он держится в перевёрнутом состоянии, ядра высвобождаются, расширяясь, как завитки, вверх и вокруг правой руки Амагая, превращаясь в бронированную чёрную перчатку в форме дракона. Начиная с первоначального выпуска, перчатка может полностью охватывать всю руку, создавая коготь на руке. Компонент, похожий на пояс, попадает на левое плечо Амагая и доходит до его талии, содержащей пять ядер баккото. Крепление бронированной правой руки и пояс — это что-то напоминающее хвост дракона, который свободно свисает с верхней части спины.[1]
2022-11-05 14-46-15 Форма камертонной вилки: Баккото Амагая имеет форму камертонной вилки, согнутой вовнутрь, а кончики лопастей изогнуты наружу. Он держит его в широких белых ножнах, которые висят на правой стороне талии Амагая.[2] Он обладает некоторыми уникальными способностями.
2022-11-05 14-46-03 Взрыв энергии: Амагай может стрелять зелёными энергетическими взрывами из своего оружия. Эти взрывы достаточно мощны, чтобы уничтожить Ловчий таран в Разделителе миров.[2]
2022-11-05 14-50-45 Энергетический клинок: Постукивая лезвием своего оружия по рукоятке своего духовного меча, Амагай может произвести большой клинок зеленой энергии из своего оригинального оружия.[3]
2022-11-05 14-51-03 Поле связи: Пронзая землю Энергетическим клинком, Амагай может погрузиться в большой столп зеленой энергии. При этом он может общаться с другими людьми в определенной области.[3]
ZanpakutōNullification Особая способность баккото: Когда он используется, то распространяется вниз и генерирует духовное энергетическое лезвие из того, что напоминает рот дракона. Когда он погружается в землю, он посылает резонансный импульс, способный полностью отрицать силы синигами. Сила работает, отделяя синигами от его/её связи с их духовной энергией, эффективно делая каждый духовный меч в окрестностях бесполезным до тех пор, пока сила активна. Это также может быть сделано путём прямого удара по духовному мечу. Однако способность не влияет на собственный духовный меч Амагая. В свою очередь, он также практически не влияет на силы пустого, такие как силы Ичиго-вайзарда.[1]
Личные данные
AmagaiGroupRunning Острый интеллект: Будучи лидером патрульного подразделения в течение столетней миссии, и вскоре после того, как он стал капитаном Готэя 13, Амагай является высокопрофессиональным мыслителем.[4] В битве он может быстро адаптироваться к новым событиям и действовать соответственно им. Лучшим примером его интеллекта является его тщательно разработанный план отомстить за отца, эффективно манипулируя несколькими ситуациями в соответствии с его потребностями.[5]
Amagai Flips Ichigo Повышенная сила: Он обладает большой силой, которой он пользовался с хорошим эффектом, сражаясь с Ичиго, сдерживая атаки только одной силой и даже отталкивая назад Гецугу Теншо.[6]
Getsuga Vs Fire Повышенная выносливость: Даже после высвобождения большого количества духовного давления и сражения с Ичиго в банкае и с маской пустого, Амагай оставался способным наносить сильные удары, в то же время выдерживая мощные удары. Он обладает высокой устойчивостью к урону, который может убить или вывести из строя кого-либо ещё.[6]
Блич 9 сезон 188 серия Дуэль! Амагай против Ичиго.mp441305 Гигантская духовная сила: Его духовное давление довольно мощное, даже с высвобождением его шикая, улавливая даже внимание Ичиго. Большой контроль над своей духовной силой позволяет ему подавлять пожирающие свойства баккото.[7]
Занкенсоки
Ep188IchigoAmagaiClash Владения мечом: Сражаясь с мастером-фехтовальщиком калибра Кенпачи Зараки и не получив никаких известных травм, Амагай обладает значительным мастерством как фехтовальщик. Он сражается очень эффективно, прикладывая значительную силу в свои атаки и может контратаковать с разных углов.[8] Амагай сражается с большим мастерством против Ичиго, когда он находится в банкае, и позже, когда он надевает свою маску пустого, несмотря на увеличение силы Ичиго.[6]
2022-11-05 14-58-01 Рукопашный бой: Как бывший высокопоставленный член отряда тайных операций, Амагай весьма опытен в этом навыке. Во время своей первой битвы с Ичиго Амагай схватил клинок Ичиго во время атаки и отбросил Ичиго в сторону.[9]
2022-11-05 14-59-28 Поступь: Во время своей первой битвы с Ичиго Амагай легко справлялся с атаками Ичиго и противостоял им. Ичиго признался, что был впечатлён скоростью Амагая.[9]
Ep186AmagaiKidō Кидо: Амагай разработал форму телепортации, о существовании которой Рукия, как владеющая кидо, не знала. Он может использовать эту способность, чтобы полностью скрывать своё присутствие и духовную энергию, не позволяя отслеживать его.[10]
  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 187
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 168
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 179
  4. Bleach Серия 168
  5. Bleach Серия 187
  6. 6,0 6,1 6,2 Bleach Серия 188
  7. Bleach Серия 189
  8. Bleach Серия 172
  9. 9,0 9,1 Bleach Серия 182
  10. Bleach Серия 186
Advertisement