Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц

Сюн Сюн Рикка (Flag of Japan 盾舜六花 [Шесть цветов щита гибискуса], Viz: Шесть цветов, защищающих принцессу)Сюн Сюн РиккаFlag of Japan 盾舜六花 [Шесть цветов щита гибискуса]
Viz: Шесть цветов, защищающих принцессу
: Духовная энергия Орихиме скрыта в паре шестилепестковых цветочных заколок, которые её брат дал ей. Сюн Сюн Рикка состоит из шести духов, которые находятся внутри заколок, каждый из которых представляет собой два лепестка на заколке, когда она неактивна.[1] Их видят только духовно осведомлённые существа.[2] Они проживают в заколках, которые имеют форму шестилепестковых цветов. Благодаря различным сочетаниям шести фей Орихиме имеет силу отвергать явления, отрицая или уничтожая события в различных формах.[3][4] Эта сила может использоваться для атаки, защиты или исцеления (в зависимости от комбинации).

Вайзард Хачиген Ушода замечает, что её заколки, являющиеся физическим проявлением её способностей, очень похожи на духовный меч синигами и что её силы напоминают его собственные.[5] Сосуке Айзен, в своих объяснениях про Хогьёку, утверждает, что силы Орихиме были действительно пробуждены Хогьёку; когда она прокляла свое бессилие от всего сердца, Хогьёку ответил на её желание.[6]

Духи — отдельные проявления духа Орихиме, каждый со своим уникальным внешним видом и индивидуальностью. Каждый из них назван в честь цветка:
Ep22Ayame Ep13Baigon Ep13Hinagiku
Аямэ Байгон Хинагику
Ep13Lily Ep13Shunō Ep13Tsubaki
Лили Сюнь'о Цубаки
  • Аямэ (Flag of Japan あやめ [Ирис])АямэFlag of Japan あやめ [Ирис]
    : У Аяме тихий характер. Она носит платье большего размера, чем её тело. Она, наряду с Сюнь'О, отвечает за исцеляющие способности Сюн Сюн Рикки.[7]
  • Байгон (Flag of Japan 梅巌 [Абрикос])БайгонFlag of Japan 梅巌 [Абрикос]
    : Лысый мужской дух. Он носит маску, скрывающую нижнюю часть лица. Байгон является частью защиты Сюн Сюн Рикки. Он мускулистый и имеет большое тело.[7]
  • Хинагику (Flag of Japan 火無菊 [Маргаритка])ХинагикуFlag of Japan 火無菊 [Маргаритка]
    : Очень энергичный мужской дух. Он носит большую повязку на глазу, которая заканчивается рогом. Хинагику является частью защиты Сюн Сюн Рикки.[7]
  • Лили (Flag of Japan リリィ [Лилия])ЛилиFlag of Japan リリィ [Лилия]
    : Женский дух с ярко-розовыми волосами, прозрачными жёлтыми очками и синим купальным костюмом. У неё есть татуировка на спине. Лили является частью защиты Сюн Сюн Рикки. У нее футуристический стиль.[7]
  • Сюнь'О (Flag of Japan 舜桜 [Алтей])Сюнь'ОFlag of Japan 舜桜 [Алтей]
    : Дружелюбный молодой мужской дух (который, кажется, является женщиной в аниме) с пучком волос. Обычно он и Цубаки разговаривают с Орихиме. Он, наряду с Аяме, отвечает за исцеляющие способности Сюн Сюн Рикки.[7]
  • Цубаки (Flag of Japan 椿鬼 [Камелия])ЦубакиFlag of Japan 椿鬼 [Камелия]
    : Вспыльчивый мужской дух. Он — единственный дух Сюн Сюн Рикки, способный к прямой атаке. Он часто поражает любого, кто нервничает (включая Орихиме). Поскольку он в основном сосредоточен на атаке, он уязвим для контратаки и несколько раз получал ранения. Чем сильнее ярость Орихиме и желание убийства, тем сильнее он становится. Тем не менее, робкая природа Орихиме ограничивает его общую силу и способствовала его травмам в прошлом.[8][7]

Приёмы[]

Приёмы Орихиме включают в себя заклинания и манипулирование Сюн Сюн Риккой в разных группах. Хотя Орихиме изначально нуждалась в котодаме, чтобы использовать свои приёмы, дальнейшее обучение сделало это ненужным. Её котодама состоит из озвучивания имён вовлечённых членов, за которыми следует имя приёма и фраза «Я отрицаю» (Flag of Japan 私は拒絶する [ватаси ва кёзецу суру])«Я отрицаю»Flag of Japan 私は拒絶する [ватаси ва кёзецу суру]
, ссылка на характер её сил.[9]

Q4jO6UCb40U Сантен Кессюн (Flag of Japan 三天結盾 [Три щита священных связей])Сантен КессюнFlag of Japan 三天結盾 [Три щита священных связей]
: это оборонительный приём Орихиме. Он отталкивает атаки, помещая щит между врагом и целью.[10] Заклинание выстраивает Хинагику, Лили и Байгона в треугольник, который способен отражать «внешний щит».[11] Поскольку барьер отвергает негативные события, он также может функционировать как подушка безопасности, позволяющая Орихиме и всем остальным поблизости выживать от потенциально смертельного падения целыми и невредимыми.[12] Позднее Орихиме может сформировать Сантен Кессюн в куполообразный барьер, достаточно большой, чтобы легко удерживать себя и других людей.[13]
2023-07-04 14-55-16 Сотен Киссюн (Flag of Japan 双天帰盾 [Двойной щит священного возвращения])Сотен КиссюнFlag of Japan 双天帰盾 [Двойной щит священного возвращения]
: это «исцеляющий» приём Орихиме. Он окружает что-то, чтобы вернуть его в его прежнее, полное состояние.[10] Она отвергает, реверсирует и реконструирует явления, которые произошли, даже те явления, которых Орихиме не наблюдала.[14] Заклинание призывает Аяме и Сюнь'О, чтобы сформировать полуовальный барьер вокруг любого или того, кого хочет Орихиме. Их способность — отражать «внутренний щит». Щит, расположенный внутри, означает, что они отражают повреждение в ограниченной области. Другими словами, они возвращают объект, охваченный щитом, в состояние, в котором они находились, прежде чем получить урон.[15] Орихиме полностью восстановила разрушенную руку Гриммджоу из ничего. Сосуке Айзен описывает это как «Отклонение событий». Её способность состоит в том, чтобы ограничивать, отклонять и отрицать любые события, которые произошли с её мишенью. Ясочика Иэмура комментирует, что скорость исцеления приёма потенциально быстрее, чем у Исане Котецу и его самого.[16] Она гораздо сильнее, чем «временная регрессия» или «пространственная регрессия», это сила, которая проникает на Божью территорию.[17] Первоначально Орихиме не смогла восстановить разрушенного Цубаки, но Хачиген Ушода заявляет, что, поскольку у неё есть силы, очень близкие к его собственным, она должна быть в состоянии восстановить его в первоначальной форме, даже без разрушенного фрагмента.[18] Позже она может полностью воскрешать мёртвых.[19] Хотя Орихиме может быстро исцелять раны, для неё требуется больше времени для пополнения духовного давления пациента.[20] Большое количество инородного духовного давления вокруг раны заставляет её силу отказаться от неэффективности.[21]
13Numb Chandelier is killed Котен Зансюн (Flag of Japan 孤天斬盾 [Единичный щит священного разрезания])Котен ЗансюнFlag of Japan 孤天斬盾 [Единичный щит священного разрезания]
: Это атакующий приём Орихиме. Она отвергает слияние материи и расщепляет её.[10] Заклинание вызывает Цубаки, который способен отразить «обе стороны щита». Он прорывает врага, вставляет щит внутрь и отталкивает комбинированное вещество, разделяя врага на две части.[22] В то время как Цубаки может прорезать в основном что-либо, общая неприязнь Орихиме к битве и нерешительность использовать смертельную силу снижает эффективность этого приёма, что позволяет ему легко противостоять и одинаково легко травмироваться.[23]
08SbRkvS3hM Ситен Косюн (Flag of Japan 四天抗盾 [Щит сопротивления четырёх небес])Ситен КосюнFlag of Japan 四天抗盾 [Щит сопротивления четырёх небес]
: Является одним из приёмов Орихиме. Она сочетает наступательные и оборонительные свойства Сюн Сюн Рикки. Это заклинание интегрирует Цубаки в центр её способности «Сантен Кессюн», создавая треугольный щит, который в самый момент получения атаки рассеивает результирующую силу как концентрированный взрыв, который автоматически возвращается вдоль траектории атаки противника.[24]

Сноски[]

Advertisement