Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Личные данные
Encode20230801024847 Острый ум: Несмотря на своё непринужденное отношение, Сюнсуй неоднократно показывает себя проницательным и вдумчивым человеком. По словам Ямамото, когда Сюнсуй был моложе, он всегда видел истинный характер встречающихся ему людей.[1] Сюнсуй легко раскрыл попытки Куроцучи скрыть тот факт, что его использовали связанные. Так же он был одним из немногих людей, которые подозревали, что Айзен что-то скрывает.[2] В битве Сюнсуй профессионально замечает и осознаёт суть навыков и атак оппонента. В битве с Чадом Сюнсуй быстро определяет природу атак Чада и предупреждает его, что эта техника при необдуманном использовании в конце концов убьёт его самого.[3] Сюнсуй умеет убеждать. Вскоре после повышения до главнокомандующего он убедил совет сорока шести в надобности некоторых вещей.[4]
Физическая сила Физическая сила: Сюнсуй обладает большой физической силой, спокойно отражая один из ударов рёка Садо одной рукой. В нападении его удары очень мощные, что было продемонстрировано, когда он сломал барьер, который воздвиг Айзен, всего одной атакой своего шикай.[5]
Выносливость Прочность: Сюнсуй доказал, что он очень крепкий, даже по стандартам Синигами. Он смог выдерживать атаки Главнокомандующего Ямамото, чей Занпакто считается самым разрушительным в Обществе душ.[6] Он также выдержал в упор серо Койота Старка, который был в форме Ресуррексиона, не получив значительных повреждений [7]
Блич 17 сезон 7 серия.mp41216 Выносливость: Сюнсуй обладает невероятной выносливостью и выносливостью, оставаясь способным передвигаться и сражаться, как обычно, даже после того, как его несколько раз ранил квинси Лилль Барров своей форме Фольштендиг квинси.
Encode20221226113040 Гигантская духовная сила: Как один из старейших и сильнейших капитанов Готея, Кьёраку обладает огромной духовной силой. Говорят, что он, наряду со своим лучшим другом Джуширо Укитаке, обладает духовной силой, которую не превзошёл никто из их сверстников или предшественников.[8][9] Он не был подавлен духовной силой главнокомандующего Ямамото, в отличие от большинства людей, побывавших в подобной ситуации. Так же его сила доказывается в эпизоде, где Сюнсуй побеждает Койота Старка одним лишь шикаем.
Занкенсоки
Зандзюцу Мастер владения мечом: Ненавидя саму идею быть вовлеченным в бой, Кьёраку является одним из самых искусных фехтовальщиков во всём Обществе душ. Он крайне легко приспосабливаемый боец; два меча в совокупности с амбидекстрией делают его очень опасным противником. Кьёраку обычно размахивает с большей силой левой рукой, чем правой, однако он запросто может переключиться на другую руку или сбалансировать силы между двумя руками, что позволяет ему удивить соперника. Кьёраку говорит, что он использует вакидзаси только в тех ситуациях, когда его катаной становится совсем трудно управлять. Он утверждает, что обычно он не использует их вместе. Лучший пример мастерства Сюнсуя — это его сражение на равных с невысвободившимся Старком, Примера Эспадой, где он использовал лишь запечатанный меч, когда другие синигами на капитанском уровне были вынуждены использовать как минимум шикай, чтобы сразиться с Эспадой.[10] Боевой стиль Сюнсуя включает в себя уклонение от атак и неожиданные нападения на соперника с разных сторон.[11][12][13] Его два меча двигаются с разной скоростью, чем он пользуется как преимуществом в сражении. Пока его противник отвлечён быстрым вакидзаси, его тачи наносит решающий удар. Это стандартная техника сражения с дайсё (такой парой мечей).[14]
Хакудо Рукопашный бой: Хотя Сюнсуй редко вступает в рукопашный бой, предпочитая использовать свои навыки в других областях, он имеет по крайней мере некоторые познания в этой области, которые он показал в противостоянии с Ясуторой Садо.[2]
  • Тсукуюби (Flag of Japan 撞指 [Thrust Fingers])ТсукуюбиFlag of Japan 撞指 [Thrust Fingers]
    :[15] Техника, в которой пользователь просто вытягивает указательный и средний пальцы, пока они касаются оппонента. Этот жест обладает достаточной физической силой, чтобы легко отправить кого-то, даже с телосложением Чада, в полёт на несколько метров.[16]
Хохо Мастер поступи: Как капитан, Сюнсуй прекрасно владеет мгновенной поступью. Во время битвы с Ямамото он перемещается на очень большое расстояние, используя поступь, что бы отнести Нанао с поля битвы, и почти мгновенно возвращается обратно, что оценил даже сам Ямамото.[17][18] Уровень Сюнсуя в поступи настолько велик, что он сумел уклониться от атак Старка, не обронив при этом ни шляпу, ни кимоно.[19]
647Zangerin Практикующий Кидо: Как один из старейших капитан, Сюнсуй прекрасно владеет навыками в кидо. Он без как либо усилий использовал Хадо №78: Дзангэрин, без прочтения заклинания, но при этом сохранил разрушительную мощь кидо, дабы отвлечь противника и скрыться.
Advertisement