Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Блич 12 сезон 224 серия Битва трое против одного! Кризис Рангику.mp447836 Катен Кьёкоцу (Flag of Japan 花天狂骨 [Катэн Кёкоцу], Flag of Japan «Искусство цветущего до небес безумия»)Катен КьёкоцуFlag of Japan 花天狂骨 [Катэн Кёкоцу]
Flag of Japan «Искусство цветущего до небес безумия»
: Занпакто Сюнсуя уникален тем, что является парой мечей, называемой дайсё. Она состоит из тати и вакидзаси. Гарды выполнены в виде прямоугольников со срезанными краями, украшенных узором из линий и лепестков сакуры. Рукояти мечей тёмно-синие. Кьёраку держит мечи в ножнах на поясе с левой стороны, однако перед битвой он располагает их с обеих сторон. Как и у других духовных мечей, у Катен Кьёкоцу есть собственная личность. Но, в отличие от других, её характер проявляется в бою и мешает Сюнсую использовать всю мощь меча, пока тот не в настроении. Поэтому Сюнсуй не любит «играть» с ней.[1]
Шикай
Encode20230801001413 Команда высвобождения шикая — «Ветер цветы шевелит, духи цветов немеют, буря в небе грохочет, демон небес хохочет» (Flag of Japan 花風紊れて花神啼き天風紊れて天魔嗤う [Хана кадзэ мидарэтэ, касин наки, тэмпу: мидарэтэ, тэмма варау])«Ветер цветы шевелит, духи цветов немеют, буря в небе грохочет, демон небес хохочет»Flag of Japan 花風紊れて花神啼き天風紊れて天魔嗤う [Хана кадзэ мидарэтэ, касин наки, тэмпу: мидарэтэ, тэмма варау]
. Кьёраку располагает мечи крест-накрест, а затем произносит команду высвобождения. После вспышки света Катен Кьёкоцу превращается в пару огромных чёрных сильно изогнутых китайских скимитаров. Рукояти и гарды остаются такими же, какими были в запечатанной форме, но теперь окончание рукояти украшают свисающие длинные красные кисточки.[2] Несмотря на то, что в шикае мечи становятся одинаковыми, Сюнсуй продолжает использовать тот же стиль, что и до высвобождения: один меч (вакидзаси) используется в основном для скоростных ударов, а другой (тати) для силовых. Так как «вакидзаси» немного меньше «тати», Катен Кьёкоцу, по сути, остаётся дайсё.[3] Сила Катен Кьёкоцу в том, чтобы «претворять детские игры в реальность». Меч устанавливает правила, и каждый, кто находится под действием его духовной силы, вынужден играть по этим правилам, в том числе и сам Сюнсуй. По словам Сюнсуя: «Выиграешь — выживешь, проиграешь — умрёшь».[4]
Способности Шикая
Бушогума Ленивый волчок (Flag of Japan 不精独楽 [Бусё:гома])Ленивый волчокFlag of Japan 不精独楽 [Бусё:гома]
: Сюнсуй разворачивает мечи в противоположном направлении каждый, так что каждый меч создает поток воздуха, направленный на врага. Оба потока соединяются, формируя торнадо. Атака не только опасна, но так же дезориентирует врага, пленяя его в этом воздушном вихре.[5] Силы этой техники достаточно, чтобы остановить серо.[6]
Такаони Такаони (Flag of Japan 嶄鬼 [Такаони], Flag of Japan Демон горы)ТакаониFlag of Japan 嶄鬼 [Такаони]
Flag of Japan Демон горы
: Эту способность Сюнсуй использовал в битве со Старком, но атака последнего скрыла природу этой техники.[7] Однако позже Сюнсуй объяснил, что в этой игре побеждает тот, кто находится выше.[4]
Кагеони Кагеони (Flag of Japan 影鬼 [Кагэони], Flag of Japan Демон тени)КагеониFlag of Japan 影鬼 [Кагэони]
Flag of Japan Демон тени
: По правилам этой игры тот, на чью тень наступили, "проигрывает".[4] Сама игра позволяет противникам манипулировать тенями в собственных интересах. Если игрок наступает на собственную тень, то он проигрывает, если наступает на тень противника — выигрывает. В этой игре можно прятаться в тени и наносить из нее удары. То есть когда противник наступает на свою тень ударь его тень и меч из тени поразит противника в то место, в которое ты ударил его тень. К примеру, Сюнсуй продемонстироровал способность скрывать себя в тени и использовать их для атаки, нападая на тень противника, на которой стоит последний.
Ироони Ироони (Flag of Japan 色鬼 [Ироони], Flag of Japan Демон цвета)ИроониFlag of Japan 色鬼 [Ироони]
Flag of Japan Демон цвета
: Игроки по очереди называют цвет, и в течение раунда никто не может ударить по другому цвету.[8] Если цвет, который назвал игрок, отсутствует на его теле, ущерб будет минимален, даже если атака должна была нанести гораздо более тяжелое ранение. Тем не менее, обратное тоже верно: если названный цвет присутствует на игроке в большом количестве, ущерб пропорционально возрастает. Для максимального урона нужно называть цвет, который максимизирует риск для обоих. Например, нося чёрные одежды и назвав «чёрный», можно нанести огромный ущерб врагу, даже если сам удар был незначителен, но называвший будет также серьёзно ранен, если атакованный противник ответит ударом на удар.[9]
645Daruma-san ga Koronda-Color Бодхидхарма упал (Flag of Japan だるまさんがころんだ [Дарума-сан га коронда])Бодхидхарма упалFlag of Japan だるまさんがころんだ [Дарума-сан га коронда]
: Игра, в которой есть "водящий", которого должны поймать движущиеся игроки. Когда игра началась, неважно, где находится водящий, он становится видимым для игроков. Когда Кьёраку замечает водящего, он оставляет на том месте, где стоял, своё духовное давление, которое противник в пылу битвы принимает за настоящего, а сам Кьёраку телепортируется, используя след от атаки противника или Кагеони. Таким образом, Кьёраку может атаковать из-за спины или из тени. Также телепортироваться могут и другие игроки, если они успеют угнаться и знакомы с игрой. Основная задача "водящего" - заметить движение Кьёраку.
646Lille is attacked-Color Кагеокури (Flag of Japan 影送り [Кагэокури])КагеокуриFlag of Japan 影送り [Кагэокури]
- игра, в которой ты смотришь в солнечном месте на тень, а потом, резко подняв голову, видишь образ тени на небе. Киораку обманывает противника, создавая свой образ, неотличимый от настоящего. Благодаря этому может неожиданно атаковать из-за спины или из тени. По словам Киораку, если противник хоть на момент отвлечётся, то нельзя быть увереным, настоящий ли он перед ним или нет. Может создавать сразу 6 образов, отвлекая противника, в то время как настоящий удар приходит из тени.
Юбикири (Flag of Japan яп.指斬り, Flag of Japan "Обещание мизинца")ЮбикириFlag of Japan яп.指斬り
Flag of Japan "Обещание мизинца"
: Правила этой игры заставляют пострадавших людей всегда говорить правду. Если какой-либо участник лжет каким-либо образом, он сначала потеряет контроль над своими пальцами, затем все его тело будет парализовано, а при третьей лжи он почувствует мучительную боль. Эта техника основана на японской версии клятвы мизинца.
Банкай
-Color Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу (Flag of Japan 花天狂骨枯松心中 [Катэн Кёкоцу Карэмацу Синдзю:], Flag of Japan «Искусство цветущего
до небес безумия,
самоубийство любовников
под засохшей сосной
»)
Катен Кьёкоцу Каремацу ШинджуFlag of Japan 花天狂骨枯松心中 [Катэн Кёкоцу Карэмацу Синдзю:]
Flag of Japan «Искусство цветущего
до небес безумия,
самоубийство любовников
под засохшей сосной
»
. Сюнсуй вонзает свои мечи в землю. При активации банкая, тень Кьёраку изменяется и увеличивается в размерах, превращаясь в тень ветвей сосны. Сюнсуй считает банкай последним средством с своём арсенале, и решается использовать его только тогда, когда его товарищи ушли достаточно далеко.[10] Однажды Укитаке предупредил Сюнсуя не использовать банкай там, где его могут увидеть.[11]
71 103 RLd8 Способности банкая: После высвобождения банкая большая область вокруг Сюнсуя окутывается аурой, заставляющей всех видеть мир тёмным, мрачным, гнетущим и чувствовать уныние и отчаяние.[12]
71 (colorpiks) Первая сцена: Разделение боли (Flag of Japan 一段目 躊躇疵分合 [Итиданмэ Тамэрайкидзу но Вакатиай], Flag of Japan досл. «Первая сцена: Неуверенное разделение ран»)Первая сцена: Разделение болиFlag of Japan 一段目 躊躇疵分合 [Итиданмэ Тамэрайкидзу но Вакатиай]
Flag of Japan досл. «Первая сцена: Неуверенное разделение ран»
: Раны, которые противник наносит Сюнсую, переносятся и на его тело, и наоборот.[13]
71 (color) Вторая сцена: Ложе стыда (Flag of Japan 二段目 慚愧の褥 [Ниданме: Занки но Шитонэ], Flag of Japan досл. «Вторая сцена: Тюфяк стыда»)Вторая сцена: Ложе стыдаFlag of Japan 二段目 慚愧の褥 [Ниданме: Занки но Шитонэ]
Flag of Japan досл. «Вторая сцена: Тюфяк стыда»
: Тело того, кто ранил противника во время первой сцены, покрывается чёрными пятнами, и у него начинает течь кровь.[14]
648Sandanme - Dangyo no Fuchi-Color Третья сцена: Бездна (Flag of Japan 三段目 断魚淵 [Санданме: Данге но Фучи], Flag of Japan досл. «Третья сцена: Бездна, в которую не заплывает даже рыба»)Третья сцена: БезднаFlag of Japan 三段目 断魚淵 [Санданме: Данге но Фучи]
Flag of Japan досл. «Третья сцена: Бездна, в которую не заплывает даже рыба»
: Погружает Сюнсуя и его противника в глубину воды. Тот, кто истратит всю свою духовную энергию, тонет.[15]
649Shime no Dan - Itokiribasami Chizome no Nodobue-Color Последняя сцена (Flag of Japan 糸鋏血染喉 [Шимэ но Дан: Итокирибасами Чизомэ но Нодобуэ], Flag of Japan досл. «Последняя сцена: Разрезающее узы лезвие у окровавленного горла»)Последняя сценаFlag of Japan 糸鋏血染喉 [Шимэ но Дан: Итокирибасами Чизомэ но Нодобуэ]
Flag of Japan досл. «Последняя сцена: Разрезающее узы лезвие у окровавленного горла»
: Сюнсуй убирает мечи в ножны, и затем тонкая белая нить опутывает горло его противника. Сюнсуй затягивает её, и голова противника отсекается от тела и взрывается.[16]

Слабости[]

Духовный меч:

  • Капризность: Катен Кьёкоцу — очень капризный клинок: она может не проявлять свою полную мощь в бою до тех пор, пока она не будет в настроении что-либо делать.[17]
  • Следование правилам: Сюнсуй должен подчиняться тем же правилам, что и его противник.[18]
  • Банкай:
    • Неразборчивость: Эффект Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу распространяется на всех, кто попадает в зону его действия, поэтому Сюнсуй предпочитает не использовать его, когда его товарищи рядом.[19]
Advertisement