ФЭНДОМ

Страж Леса меносовадьюкас, управляющий пустыми, проживающими в Лесу меносов. Его настоящее имя неизвестно.

Внешность Править

Страж леса меносов — большой пустой класса адьюкас. У него на спине большой придаток в виде раковины, от которого также отходит хвост. Его дыра пустого расположена на левой стороне груди, и он носит большую обертку вокруг талии.[1]

Характер Править

Он очень хитёр, так как он устанавливает ловушки для злоумышленников в лесу, как, например, пленение Нелл, Пеше Гатише и Дондочакки Бирстанна для того, чтобы заманить Ичиго Куросаки, Ренджи Абарая, Урю Исиду, Ясутору Садо и Бавабаву в ловушку. Страж Леса меносов знаком с Ашидо Кано и сражался с ним много раз в прошлом. Из-за их конфликта у него есть ненависть к Ашидо, и он пытается настроить ловушки для него каждый шанс, что он получает.[1]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

После того, как Рунуганга посылает Ичиго Куросаки и его друзей в Лес меносов, страж и его собратья собираются вместе, чтобы обсудить вторжение. Пустой приходит с отчётом из Лас Ночес, так что они направляются в лес, чтобы убить злоумышленников.[2] Он приказывает захватить Нелл и её друзей, прежде чем задаться вопросом о последних событиях. Когда подчинённый настаивает на том, что сообщения из Лас Ночес были правильными, страж напоминает ему, что они не объясняют причастность Ашидо Кано. Он сообщил, что собрат-адьюкас был убит, и что Ашидо определённо был вовлечён, поэтому решил использовать Нел в своих интересах.[1]

Страж использует Нел и её друзей, чтобы заманить Ичиго, чтобы он мог поймать группу и убить их. Его подчинённые устраивают засаду в лесу, когда он противостоит Ашидо и Рукии, настаивая на том, что их друзья вот-вот умрут. Ашидо и страж начинают драться, обмениваясь ударами до того, как руки стража отрезаны. Раненый, он сообщил, что духовное давление его подчинённых исчезло, и он проклинает Ашидо. Затем он попытался тайком атаковать Ашидо, но Рукия атакует и заключает его в лед, позволяя Ашидо нанести завершающий удар.[3]

Страж леса меносов является самым сильным пустым в Лесу меносов, поэтому он получил свой титул и лидерство в лесу.[3]

Порка хвостом: Главным оружием Стража является его хвост. Он использует его, чтобы бить Ашидо, но ему удается блокировать его хвост.[3]

Растяжение придатков: У него есть способность растягивать несколько длинных придатков со спины. Если это не сработает, может продлить свой хвост в землю и атаковать из-под поверхности.[3]

Серо: Страж Леса меносов способен стрелять красным серо изо рта, открыв его.[3]

Интересные факты Править

Recycledhollow

Атакующий Мурамаса.

  • Адьюкас, который сильно напоминает стража, появляется и атакует Мурамасу, когда он находится в Лесу меносов. Духу удаётся быстро проявить своё лезвие и зарезать пустого.[4]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 148
  2. Bleach Серия 147
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Bleach Серия 149
  4. Bleach Серия 239

Навигация Править