Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Encode20230802204232 Плащ, скрывающий духовное давление: Плащ, созданный Урахарой, скрывающий духовное давление владельца.[1] Айзен использовал этот плащ, чтобы подкрасться и атаковать Ишшина Шибу. Айзен заявляет, что он позволяет владельцу перемещаться с воздухом вокруг них путём объединения кидо с плащом, почти полностью скрывая их из поля зрения.[2]
Личные данные
BKBAizen's Battle Chart Гениальный интеллект: Вероятно, самым страшным признаком Айзена является его огромный интеллект. Он хорошо осведомлён в истории, стратегии и тактике Общества душ, и он имеет доступ к знаниям, неизвестным многим, например, к знаниям о существовании Ключа короля и методам его создания.[3] Он создал нескольких пустых и арранкаров, избегая подозрений со стороны большей части Общества душ.[4][5] Более 110 лет он участвовал в экспериментах, связанных с уникальными и чрезвычайно опасными манипуляциями с духовной силой и духовными частицами, включая эксперименты, связанные с пустификацией синигами, что никогда не делалось раньше.[6] У него есть врожденное знание о Хогьёку, конкурирующее с его создателем, Кисуке Урахарой. Он даже знает то, как его уничтожить.[7][8] Он выяснил истинную природу шикая Шинджи Хирако, позволив себе противостоять его эффекту.[9] Он эффективно выводит истинную природу Хогьёку посредством проб и ошибок в ситуациях, которые вращаются вокруг него.[10]
297Aizen reveals Мастер манипуляции: Айзен оказался очень хитрым и коварным человеком с момента своего публичного предательства Общества душ. Он может обманывать и манипулировать окружающими вокруг себя разными способами в самых разных целях. В течение многих лет он убеждал всех вокруг себя, что он был добрым человеком с лучшими намерениями для Общества душ, творя ужасающие действия.[11][12] У него есть большой талант анализировать и наблюдать за всем в своём присутствии, позволяя ему понять образ мышления человека и лучше манипулировать им. Он может сформулировать продуманные планы на несколько шагов впереди других, некоторые из которых имеют длительный срок. Его самый известный план охватывает более 110 лет, что является большим достижением, которое включает в себя перемещение людей, как фигур на шахматной доске, и обеспечение того, чтобы они сыграли ту роль, которую он запланировал для них.[13][14][15] Он обладает мастерством в планах в рамках планов, таких как похищение Орихиме, позволив ей использовать свои способности, чтобы продлить срок хранения Хогьёку, и завлекание многих своих врагов в Уэко Мундо, чтобы заманить в ловушку, что облегчает ему достижение цели — вторжение во Дворец Короля душ.[16][17]
293Aizen defeats Мастер стратегии и тактики: Айзен доказал, что он уверенный и гибкий тактик, плавно адаптирующийся к любой конкретной боевой ситуации, если не планировал события заблаговременно. Он понимает сильные и слабые стороны и особенности своих врагов и создает стратегии для победы; это включает в себя модицифицирование арранкара с единственной целью — победить главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото, синигами, чьи способности превосходят его.[18] Несмотря на то, что он видел свою силу как мир за пределами других, Айзен очень осторожен в битве, уделяя особое внимание самому себе, чтобы не оставлять слепых пятен.[19]
Kurohitsugi-anime4 Гигантская духовная сила: Даже по капитанским стандартам Айзен обладает огромным количеством духовной силы. Когда Айзен отметил, что Хогьёку в своём полупробуждённом состоянии может быть полностью активирован при временном слиянии с человеком, обладающим, по крайней мере, вдвое большей духовной силой, чем средний уровень синигами на уровне капитана, то он спокойно оказался в состоянии сделать это сам.[20] Он утверждает, что он сильнее всех эспад.[21] Даже после проведения целого года заключённым в Мукене и потерявшим большую часть сил, полученных им от Хогьёку, духовное давление Айзена увеличилось до такой степени, что сдерживание его на подавляющим духовное давление стуле после его освобождения было необходимо, чтобы держать его под контролем.[22] Его духовное давление фиолетового цвета.[23] Его гигантское духовное давление стало причиной, по которой он был выбран Ванденрейхом одним из пятерых, имеющих особый военный потенциал.[24]
4957127617 (2) Искусный контроль духовного давления: Лейтенант 2-го отряда Маречиё Омаэда заявляет, что простое присутствие Айзена чудовищно подавляюще.[25] Сила духовного давления Айзена достаточно велика для того, чтобы без каких-либо усилий опустить Гриммджоу Джагерджака, шестого эспаду, на колени[26] Он заявляет, что для него требуется много времени, чтобы не «раздавить муравья» (ссылаясь на Ренджи, лейтенанта 6-го отряда) на своём пути.[27] Духовное давление Айзена достаточно мощное, чтобы свести на нет способности, например, Смерть с двух ударов Сой-Фон,[28] и позволить ему оставаться в сознании под воздействием The Underbelly НаНаНы Наджакупа.[29] После освобождения из Мукена Айзен демонстрирует способность использовать своё духовное давление в качестве щита, который может испарять живых существ, которые находятся слишком близко к нему, подобно его предыдущим формам во время слияния с Хогьёку.[30] Он может сосредоточить своё духовное давление на прорыве плотных барьеров, пронизанных духовными частицами.[31]
4957127617 (3) Гигантская сила: Айзен достаточно силён, чтобы остановить клинок банкая Ичиго одним указательным пальцем (хотя Ичиго уже был изнурён сражением с Бьякуей Кучики) и почти разрезать его пополам одним ударом меча.[32] Он может остановить шикаи Ренджи Абарая и Саджина Комамуры только одной рукой и разрушить их одним взмахом, доказывая, что его силы более чем достаточно, чтобы сражаться с противником уровня капитана.[33][34] Айзен также демонстрирует свою силу, разрезав меч и запястье банкая Комамуры.[35] Незамедлительно после того, как Сюнсуй Кьёраку использовал один ключ, чтобы убрать печать со рта Айзена в Мукене, Айзен смог свободно переместиться из своих привязок без какого-либо дальнейшего вмешательства Сюнсуя.[36]
Aizen After Mugetsu Бессмертие: Благодаря своему взаимодействию и последующему слиянию с Хогьёку, он приобрёл некоторую степень бессмертия, позволившую ему восстановиться от урона, нанесённого Последней Гецугой Теншоу (хотя это стоило ему всех новых сил, данных Хогьёку)[37] и прожить 20 000-летний срок в Мукене.[38] Он не получил никакого урона от использования Пути разрушения #90 на себе, пытаясь освободиться от подавляющего духовное давление кресла, которое сдерживало его, несмотря на технику, уничтожившую всех оставшихся существ-глаз Яхве и большую часть его окружения.[39] Позже он остался безразличным после того, как был расчленен и пронзён Яхве с силами Короля душ и выжил, будучи поглощенным его темнотой.[40][41]
Занкенсоки
292Millon Escudo Мастер кидо: Айзен обладает огромным опытом использования заклинаний кидо. Он хорошо разбирается в различных типах кидо и достаточно квалифицирован для использования даже кидо высокого уровня без использования их заклинаний, например, Путь разрушения #90, чтобы вывести из строя капитана 7-го отряда Саджина Комамуру, хоть только и на треть его силы.[42] Даже во время пребывания лейтенантом он мог заблокировать высокоуровневые заклинания пути разрушения, например, Путь разрушения #88 от таких, как Тессай Цукабиши, капитана отряда кидо и самого опытного мастера кидо в Обществе душ в то время, Путь связывания #81.[43] Он также может создавать мощные защитные заклинания во время битвы.[44] После своего заключения в Мукене Айзен способен без особых усилий создавать сильнейшие кидо в полную силу, включая Путь разрушения #90, когда он сдерживался стулом, подавляющим духовное давление,[45] и Путь разрушения #99, сильнейшее атакующее заклинание из всех.[46]
Encode20230802235304 Мастер мгновенной поступи: Айзен так быстр, что противники обычно не могут различить, были ли они атакованы им, пока этого не произошло.[47][48] Айзен может легко перехитрить скорость Ичиго в маске и с банкаем, до того момента, когда он может мимоходом положить руку на грудь Ичиго и всё ещё избегать точечной атаки.[49] Айзен может уклоняться от одновременных атак на близком расстоянии и избегать техник уровня банкая, и даже когда атакуют сзади.[50][51]
292Hitsugaya and Aizen clash
Мастер-фехтовальщик: Айзен — высококвалифицированный фехтовальщик, его умение дополняется его огромной силой. Он может выполнять чрезвычайно мощные и точные удары и разрезать очень прочные цели, такие как шикай Ренджи и банкай Комамуры. Он ранит четырех капитанов (двое из которых использовали свои банкаи) и четырёх вайзардов (с тремя бывшими капитанами Готэя 13) с легкостью[52][53][54] и легко побеждает Ичиго Куросаки в маске пустого.[55][56]
Aizen saves Harribel Мастер рукопашного боя: Хотя он предпочитает быстро завершать свои сражения с помощью своего духовного меча или кидо, Айзен — очень способный невооруженный боец. Неоднократно Айзен ловил оружие своего противника одной рукой. Находясь в сражении в атаке, он проявляет огромную ловкость и сноровку, сочетая как меч, так и навыки рукопашного боя, чтобы одновременно ударять своим мечом и бить ногой противников с большой силой.[57]

Когда заклинание кидо Кисуке Урахары, Кюдзюроккэй Какафумэцу, начинает запечатывать Айзена, Хогьёку отвергает его как своего хозяина, оставляя его без сил, которые даровал ему.[58]

Имплантация Хогьёку
Первое слияние (Flag of Japan 第1の融合 [Дайити но Ю:го:])Первое слияниеFlag of Japan 第1の融合 [Дайити но Ю:го:]
Encode20230802235127 Айзен вживляет Хогьёку в центр своей груди.
Encode20230802235232 Защитная регенерация: Будучи вживлённым в грудь Айзена, Хогьёку активно защищает Айзена, исцеляя его травмы почти мгновенно. Айзен выдержал прямую атаку Путь разрушения #96. Итто Касо и только пострадал от лёгких ожогов.[59] Сразу после этого он в упор принял Гецугу Теншо, усиленную банкаем и маской пустого, и пережил атаку.[60] Он появился невозмутимым после того, как был запущен Ишшином Куросаки через несколько зданий.[61][62]
Encode20230802235715 Увеличение силы: Значительная сила Айзена ещё больше усиливается эволюцией его тела Хогьёку. Он может ударить по телу цели одним сильным небрежным взмахом голых рук.[63]
Encode20230802235648 Увеличение выносливости: Прочность Айзена еще больше усиливается эволюцией его тела Хогьёку. Из-за этого он может выдержать Путь разрушения #91. Сэндзю Котэн Тайхо без какого-либо ущерба.[64]
Второе слияние (Flag of Japan 第2の融合 [Даини но Ю:го:])Второе слияниеFlag of Japan 第2の融合 [Даини но Ю:го:]
Encode20230803001129 После попытки Кисуке Урахары заблокировать клапаны духовного давления на запястьях Айзена печатью, Айзен выходит из полученного в результате взрыва невредимым как фигура, подобная фантому. Лицо Айзена покрыто белым холстом, а его наряд теперь представляет собой белый плащ, который разделен на четыре части около его талии. В середине плаща есть крест, показывающий, где Хогьёку встроен в Айзена.[65] После недолгой схватки с Йоруичи Шихоин духовный меч Айзена слился с его рукой.[66] Когда Айзен атакован, его тело, похоже, трескается и складывается под ударом, на самом деле лишь кровоточа, когда атака достаточно мощная.[67]
Encode20230803001314 Повышенная прочность: Его прочность достаточно велика, чтобы заблокировать духовный меч[68] Ишшина только своей ногой[69] и выдержать массивный удар от бронированной Йоруичи.
Ep301GetsugaTenshōIsshin
Повышенная выносливость: Айзен участвует в битве так, как будто он невредим, даже при нанесении серьезного урона.[70] Он выдерживает прямую Гецугу Теншо Ишшина и остаётся невозмутимым атакой, несмотря на кровоточащую рану на лбу.[71]
Encode20230803001653 Повышенная сила: Айзен создаёт ударную волну после того, как его сбивает Йоруичи. Эта ударная волна была быстрой и достаточно сильной, чтобы застать врасплох даже Йоруичи, и впоследствии уничтожить анти-иерровскую броню на её левой ноге.[72]
Encode20230803001141 Повышенная скорость: Новоприобретённая сила Айзена увеличивает его скорость до такой степени, что даже противники уровня капитана не могут запечатлеть его движения. Своей скоростью он застал Йоруичи врасплох.[73] Он может вывести из строя трёх противников уровня капитана, казалось бы, мгновенно.[74]
Encode20230803001537 Регенерация: Айзен демонстрирует форму регенерации, быстро восстанавливаясь от первой атаки Йоруичи.[75]
Encode20230803001520 Повышенная духовная сила: После того как Айзен сливается с Хогьёку, синигами и люди неспособны воспринимать его духовное давление, если он добровольно не понизит его и не позволит им вмешаться. Он сравнивает это с тем, как двумерное существо неспособно вмешиваться в трёхмерное.[76] Ишшин полагает, что духовная сила Айзена может быть воспринята только тем, кто находится на том же уровне, что и он.[77]
Третье слияние (Flag of Japan 第3の融合 [Дайсан но Ю:го:])Третье слияниеFlag of Japan 第3の融合 [Дайсан но Ю:го:]
Encode20230803201731 После завершения своей формы «кризалиса» Айзен сбрасывает свою лоснящуюся фантомную форму, чтобы раскрыть форму, похожую на себя оригинального, с добавлением длинных волос и серых глаз с фиолетовой склерой.[78]
Encode20230803201303 Повышенная прочность: Прочность Айзена была еще более усилена. Он охотно позволяет Ловчему тарану столкнуться с ним, уничтожая его и оставаясь невредимым.[79]
Encode20230803201511 Повышенная духовная сила: И без того чудовищная духовная сила Айзена ещё более усилена. Айзен заставляет человеческую душу падать и исчезать, стоя в нескольких футах от неё.[80] По его собственному утверждению, если бы Дон Канонджи вступил в контакт с Айзеном, первый бы прекратил своё существование.[81] Когда Айзен коснулся руки Гина Ичимару, его духовная сила заставила область прикосновения раствориться.[82]
2023-07-19 02-31-20 Генерация духовного щита: Айзен способен окружать себя духовной силой при соприкосновении с которой все превращается в пыль.
Encode20230803201709 Титаническое духовное давление: После того как Айзен сливается с Хогьёку, синигами и люди неспособны воспринимать его духовное давление, если он добровольно не понизит его и не позволит им вмешаться. Он сравнивает это с тем, как двумерное существо неспособно вмешиваться в трёхмерное.[76] Ишшин полагает, что духовная сила Айзена может быть воспринята только тем, кто находится на том же уровне, что и он.[77]
2023-07-19 02-32-00 Телекинез: После того, как его форма стала стремительно меняться, Айзен обрел способность управлять гравитацией на расстоянии, тем самым он смог поднять огромные куски земли в воздух всего лишь силой мысли.
Четвёртое слияние (Flag of Japan 第4の融合)Четвёртое слияниеFlag of Japan 第4の融合
308Aizen's Fourth Fusion После того как Убей, Камишини но Яри создало дыру в груди Айзена, из неё начала извергаться духовная сила, и Айзен выходит из взрыва в новой форме.[83] В этой форме Айзен имеет отверстие в центре своей груди с крестом в его середине. Форма одежды в виде белого халата, охватывающая Айзена в его прошлых двух формах, удлиняется и расширяется на концах. В этой форме радужки Айзена исчезают, а также исчезают его брови и прядь волос, которая обычно висит над его лицом. В его лоб встроен ромбовидный объект. Айзен получает три комплекта крыльев, похожих на крылья бабочки.[84] Когда он сталкивается с Ичиго, крылья Айзена становятся более острыми, а не округлыми.[85]
2023-07-19 02-40-14 Регенерация: Айзен может восстановить раны на своей физической форме за считанные минуты.[86]
2023-07-19 02-39-22 Повышенная сила: В этой форме Айзен может атаковать своего противника небольшими движениями или силой. Он оторвал руку Гина[87] и бросил его в ближайшее здание.[88] Он заставил землю разорваться от чистой силы удара своего меча, даже когда удар был заблокирован.[89]
AizenTeleporting Телепортация: В этой форме Айзен может де-материализоваться в одном месте и ре-материализоваться на расстоянии. Он разбивает своё тело на множество пурпурных осколков, затем собирает.[90][91] (Не названа)
Последнее слияние (Flag of Japan 最終融合 [Сайсю: Ю:го:])Последнее слияниеFlag of Japan 最終融合 [Сайсю: Ю:го:]
309Aizen's Final Fusion После того как Ичиго нападает на Айзена, Хогьёку навязывает ему другую трансформацию, на что Айзен заявляет, что это потому, что он не хочет проиграть человеку.[92] В этой форме Айзен принимает отчетливую форму, подобную пустым. Ромбовидная точка разламывается, открывая вертикальный чёрный третий глаз в центре лба Айзена, а кожа на его лице расщепляется посередине и оттягивается по бокам его головы, чтобы показать черноватый череп, похожий на демонический. Айзен получает три отверстия, идущих вертикально вниз по туловищу, и Хогьёку, стоящее в центре верхнего отверстия. Стопы Айзена становятся одними когтями, а его руки и ноги становятся почерневшими. Правая рука сливается с духовным мечом. Крылья бабочки превращаются в набор из шести листовидных крыльев с глазами в центре пары нижних крыльев. Сверху крылья украшены черепами как у пустых, а сами крылья с усикообразными придатками. В этой форме Айзен больше не имеет подобия одежды, а его мускулатура становится более выраженной.[93]
Fragor Фрагор (Flag of Japan フラゴール [Фураго:ру], Flag of Spain «Грохот/шум»)ФрагорFlag of Japan フラゴール [Фураго:ру]
Flag of Spain «Грохот/шум»
: Айзен может высвободить синевато-фиолетовые энергетические сферы из черепов на верху своих крыльев. Один взрыв достаточно силён, чтобы создать большой кратер с сопутствующим взрывом, который создаёт ударную волну, которую возможно почувствовать вдали от места взрыва.[94]
Ultrafragor Ультрафрагор (Flag of Japan ウルトラフラゴール [Урутофураго:ру], Flag of Spain «Ультрашум/Вне шума»)УльтрафрагорFlag of Japan ウルトラフラゴール [Урутофураго:ру]
Flag of Spain «Ультрашум/Вне шума»
: Окружая свою цель своими крыльями, Айзен использует черепа на верху своих крыльев, чтобы создать вокруг цели круг синевато-голубой духовной энергии. При создании кольцо реверберируется с силой и затвердевает, образуя еще три более крупных сплошных кольца в концентрическом образовании.[95]
2023-07-19 02-40-44 Мгновенная регенерация: После принятия своей финальной формы и прямого попадания под атаку Мугецу, Айзен продемонстрировал способность восстанавливать любую поврежденную часть тела, даже если был разрезан пополам.
  3. Bleach bw Глава 223, стр. 8-13
  4. Bleach bw Глава 175, стр. 11-13
  5. Bleach bw Глава 229, стр. 14-17
  6. Bleach bw Глава -104, стр. 3-4
  7. Bleach bw Глава 175, стр. 13-17
  8. Bleach bw Глава 176, стр. 19-23
  9. Bleach bw Глава 387, стр. 9-13
  10. Bleach bw Глава 401
  11. Bleach bw Глава 173, стр. 5 & 7
  12. Bleach bw Глава 175, стр. 7-8
  13. Bleach bw Глава 170, стр. 10-13
  14. Bleach bw Глава -104, стр. 3-4
  15. Bleach bw Глава -108
  16. Bleach bw Глава 240, стр. 11-16
  17. Bleach bw Глава 314, стр. 10-12
  18. Bleach bw Глава 393
  19. Bleach bw Глава 388, стр. 7-10
  21. Bleach bw Глава 376, стр. 1-2
  22. Bleach bw Глава 618, стр. 5-7
  23. Bleach Серия 307
  26. Bleach bw Глава 245, стр. 10-11
  28. Bleach bw Глава 391, стр. 13-15
  32. Bleach bw Глава 174, стр. 14-15
  33. Bleach bw Глава 173, стр. 11-13
  37. Bleach bw Глава 421, стр. 1-12
  38. Bleach bw Глава 423, стр. 2-3
  40. Bleach bw Глава 683
  41. Bleach bw Глава 684
  42. Bleach bw Глава 176, стр. 13-15
  43. Bleach bw Глава -107, стр. 14-15
  44. Bleach bw Глава 388, стр. 7-10
  45. Bleach bw Глава 622, стр. 10-11
  46. Bleach bw Глава 683, стр. 6-7
  48. Bleach bw Глава 392, стр. 13-20
  49. Bleach bw Глава 388, стр. 14-16
  51. Bleach bw Глава 390, стр. 8-13
  52. Bleach bw Глава 173, стр. 12-13
  53. Bleach bw Глава 390
  54. Bleach bw Глава 392
  55. Bleach bw Глава 396
  56. Bleach bw Глава 397
  57. Bleach bw Глава 403, стр. 11-12
  58. Bleach bw Глава 421, стр. 15-18
  61. Bleach bw Глава 398
  62. Bleach bw Глава 399
  70. Bleach bw Глава 404-406
  76. 76,0 76,1 Bleach bw Глава 420, стр. 17
  77. 77,0 77,1 Bleach bw Глава 406, стр. 2-3
  79. Bleach bw Глава 407, стр. 4-5
  83. Bleach bw Глава 415, стр. 9-12
  87. Bleach bw Глава 416, стр. 4-5
  88. Bleach bw Глава 416, стр. 7-8
  89. Bleach bw Глава 418, стр. 12-13
  90. Bleach bw Глава 418, стр. 6-7
  91. Bleach bw Глава 419, стр. 2-3
  92. Bleach bw Глава 419, стр. 10-11
  93. Bleach bw Глава 419, стр. 6-9
  94. Bleach bw Глава 419, стр. 11-15
Advertisement