Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Aizen's Hogyoku Хогьёку (Flag of Japan 崩玉 [Шар разрушения], Viz: Сфера разрушения)ХогьёкуFlag of Japan 崩玉 [Шар разрушения]
Viz: Сфера разрушения
: Айзен заявил, что он пришёл к завершению Хогьёку ещё до Кисуке Урахары, хотя оно закончилось неудачей.[1] Для того, чтобы завершить Хогьёку, души сотен синигами и жителей Руконгая нужно было принести в жертву ему, но он всё ещё не был удовлетворён. Согласно экспериментальным данным, Хогьёку Урахары также был неполным, поэтому Айзен решил украсть этот Хогьёку и представить его как свой собственный.[2] Произведенный в результате исследований Айзеном пустификации, этот Хогьёку был тем, что давало вайзардам их силы пустых. Этот процесс, по-видимому, распространяется как некоторая форма инфекции через раны, которая оказывает желаемое воздействие только на души с большим количеством духовной силы, но не на души с низким количеством духовной силы. Те, кто заражен, испытывают большие истощение и усталость, пока они не извергают белую жидкость, которая образует начало их маски пустого, прежде чем приступить к трансформации их тел и деформации их разума. Помимо этого, всё, что известно — то, что процесс ускоряется агрессивными эмоциями.[3] Окончательный результат превращает синигами в гуманоида, подобного пустому, который является очень нестабильной трансформацией, вызывающей бездумность и агрессию.[4]
Encode20230804230028 Каха Негасьон (Flag of Japan 反膜の匪 (カハ・ネガシオン) [каха негасион], Flag of Spain «Коробка отрицания», Flag of Japan «Анти-мембрана отрицания»)Каха НегасьонFlag of Japan 反膜の匪 (カハ・ネガシオン) [каха негасион]
Flag of Spain «Коробка отрицания»
Flag of Japan «Анти-мембрана отрицания»
: Этот куб захватывает объект в альтернативное измерение, из которого нет выхода; однако предполагается, что он используется по назначению; это предназначалось для наказания более слабых арранкаров за неподчинение эспадам, командующих ими. Более сильные арранкары, называющиеся Эспадой, могут сбежать при наличии достаточного времени.[5]
Encode20230804214124 Исследование и создание пустых: Во время своего пребывания в роли синигами и после своего побега Айзен провёл много времени, исследуя синигами и пустых, чтобы сломать границы между ними. Из-за этого он был способен создать пустых с синигамиподобными способностями.[6] Он создал пустых со способностью скрывать своё духовное давление, как те, которые атаковали Ренджи Абарая, Изуру Киру и Момо Хинамори во время их тренировки,[7] пустых, как Метастазия, со способностью разрушать духовные мечи синигами и сливаться с ними,[8] и даже пустого, использующего душу синигами в качестве основы.[9] Однако, по словам Айзена все они окончились неудачей. После своего побега он начал использовать Хогьёку, чтобы создавать арранкаров, которые были более сильными, чем арранкары природного происхождения.[10] Айзен дал силы пустых синигами Канаме Тоусену, получившему как маску пустого,[11] так и ресуррексион.[12]
Advertisement