Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Encode20230803001113 Кьёка Суйгецу (Flag of Japan 鏡花水月 [Цветок в зеркале, Луна в воде])Кьёка СуйгецуFlag of Japan 鏡花水月 [Цветок в зеркале, Луна в воде]
: В своей запечатанной силе он выглядит как обычная катана. Единственным украшением является цуба, которая является шестиугольником. Две стороны, параллельные лезвию, длинны, тогда как четыре стороны выше и ниже лезвия укорачиваются, превращая её в почти алмазную или призмообразную форму. Он имеет зелёную рукоятку.
Шикай
Ep60AizenReleasesIllusion
Команда высвобождения —«Разбейся» (Flag of Japan 砕けろ [кудакэро])«Разбейся»Flag of Japan 砕けろ [кудакэро]
и используется, чтобы как активировать, так и дезактивировать его.[1]
KanzenSaimin Канзен Саймин (Flag of Japan 完全催眠 [Абсолютный гипноз], Viz: Идеальный гипноз)Канзен СайминFlag of Japan 完全催眠 [Абсолютный гипноз]
Viz: Идеальный гипноз
: Он контролирует пять чувств до такой степени, что может заставить цель неправильно интерпретировать форму, массу, чувство и запах другого человека как врага. Условие инициирования гипноза — показать врагу высвобождение Кьёка Суйгецу. Увидев это только один раз, этот человек будет полностью поддаваться гипнозу каждый раз, когда он будет высвобождаться, независимо от того, как давно он был замечен, поскольку вайзарды остаются обвиняемыми даже после 110 лет.[2] Когда Айзен отключает гипноз силой воли, показанное изображение тает или разрушается. Абсолютный гипноз Кьёка Суйгецу абсолютно безупречен; даже если цель осознаёт, что находится под гипнозом, она не может противостоять его влиянию.[3] Гипнотические способности Кьёка Суйгецу делают его очень полезным инструментом в бою, поскольку Айзен может создавать простые или сложные иллюзии, чтобы обмануть своих противников. Например, создавая приманку самого себя или другие иллюзии, чтобы отвлечь своих противников, Айзен может безнаказанно скрывать свои движения и атаки. Его противник останется сосредоточенным на иллюзии, пока не будет слишком поздно реагировать.[4][5] После того как Хогьёку разрушает его духовный меч, Айзен всё ещё может использовать его иллюзорные способности, даже против The Almighty Яхве; однако, в отличие от предыдущего использования «абсолютного гипноза», предоставленного его шикаем, Айзен подразумевает, что он не осознаёт, что тогда воспринимает Яхве, и не будет контролировать влияние Кьёка Суйгецу на Ичиго, если бы он подвергся его высвобождению. Кроме того, гипноз продолжался только до тех пор, пока Яхве не возродился.[6][7]
Банкай
Не показан.

Слабости Духовного меча[]

Потребность во взгляде: Так как жертвы должны увидеть высвобождение Кьёка Суйгецу, чтобы поддаться гипнозу, его способность не действует на тех, кто слеп или не видел высвобождения.[8][9] Кроме того, по словам Кисуке Урахары, Банкай может быть использован только на тех противниках, кто уже увидел Кьёка Суйгецу.

Почти безупречные иллюзии: В то время как иллюзии Кьёка Суйгецу довольно сильны, те, у кого есть значительная сила и умение, могут заметить небольшие различия в иллюзиях по сравнению с реальной вещью, даже если они не могут определить, что конкретно отличается. Капитан 4-го отряда Рецу Унохана обнаружила, что что-то неладно с поддельным трупом Айзена, хотя она и не понимала, что именно, пока не увидела Айзена живым.[10]

Наличие духовного давления: Духовное давление Кьёка Суйгецу обнаруживается теми, кто не подвержен влиянию гипноза, или тем, кто достаточно силен, чтобы ощущать его фактическое присутствие, находясь под гипнозом.[11][12]

Отрицающее прикосновение: Единственный способ избежать способности Кьёка Суйгецу — прикоснуться к клинку до активации полного гипноза.

Advertisement