Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Общество душ: Вторжение

Она присутствует на экстренном собрании капитана по поводу допроса Гина Ичимару о явном неисполнении обязанностей при управлении «Рёкой». Позже Сой-Фон проходит через казармы 2-го отряда со своим лейтенантом Маречие Омаэдой, которая жалуется на то, как раздражает, что бродяги вступили в Общество Душ, что кто-то умер, и теперь все задаются вопросом, законна ли запланированная казнь Рукии Кучики. Полагая, что начальство уже приняло свое решение, он считает этот вопрос бессмысленным разговором. Сой-Фон говорит ему, что ее не интересует, правильно это или неправильно, поскольку она заботится только о выполнении своих приказов как капитана Готея 13. Все, кто встает у нее на пути, - ее враги, и все враги должны быть убиты. Омаэда показывает, что он понимает, прежде чем Сой-Фон быстро говорит ему, что то же самое относится и к нему. Она объясняет, что он должен знать, в чем заключается его преданность, и если он встанет у нее на пути, то станет ее врагом. Омаэда ухмыляется и заявляет, что запомнит это.

Общество душ: Спасение

Сой-Фон находится среди тех, кто присутствует на церемонии казни, ожидая ее начала рядом с Омаэдой. Сой-Фон комментирует ему, что посещаемость низкая, так как прибыли только 2-й, 4-й и 8-й отряд, в то время как ожидается отсутствие 5-го, 11-го и 12-го. Сой-Фон с благоговением наблюдает, как Сокьёку начинает высвобождаться, замечая изменение его формы. Вскоре после прибытия Ичиго Куросаки Сой-Фон становится свидетелем уничтожения Сокьёку в результате вмешательства Джуширо Укитаке и Сюнсуй Кьёраку, Сой-Фон кричит Омаэде, чтобы тот остановил их, но он слишком удивлен и застигнут врасплох всей ситуацией.

После того, как Ичиго успешно спасает Рукию и передает ее Ренджи Абараю, который убегает с ней, Сой-Фон приказывает Омаэде и другим присутствующим лейтенантам преследовать их, хотя Ичиго легко побеждает их. Когда сестра Исане Котецу, Кионе Котецу, пытается бежать на помощь своей сестре, Сой-Фон немедленно нападает на Сентаро Коцубаки, а затем идет за Кионе и собирается прикончить ее как предательницу, когда фигура в маске хватает ее и утаскивает прочь используя поступь, и в результате они падают со склона скалы, нападавшая в маске оказывается Йоруичи Шихоин, бывший наставник Сой-Фон.

Сой-Фон вступает с Йоруичи в рукопашный бой, прежде чем эти двое преодолевают некоторое расстояние между собой на деревьях леса, в котором они приземлились. Сой-Фон комментирует, что, несмотря на то, что они долгое время не виделись, Йоруичи не стала сильнее. Йоруичи язвительно замечает, что, напротив, она думает, что Сой-Фон на самом деле стал слабее. Сой-Фон отмечает, что на Тэнтокэн, который носил Ичиго, была эмблема клана Шихоин, она спрашивает, подарила ли его ему Йоруичи. Йоруичи открыто признает это, заявляя, что бегство было необходимо для спасения Рукии в то время. Сой-Фон утверждает, что Тэншихэишобан, клан Шихоин, также падет, как когда-то пал дом Шиба. Она отмечает, что падение знатной семьи - зрелище совсем не из приятных. Йоруичи спрашивает, почему Сой-Фон так много говорит, может быть, она взволнована встречей со своим старым наставником или просто выпускает пар со своей должности главнокомандующего Онмицукидо. Она спрашивает Сой-Фон, тяжело ли быть ее преемницей. Сой-Фон говорит ей, чтобы она не зазнавалась и не думала, что она все еще лучше после стольких лет. Сой-Фон заявляет, что и Онмицукидо, и Кейгун теперь находятся под ее контролем, поскольку эра Йоруичи закончилась давным-давно, и она достает свой духовный меч и втыкает его в дерево.

Йоруичи немедленно оказывается окружен группой членов Кейгун. Сой-Фон спрашивает, помнит ли она, что когда командир корпуса исполнительной милиции обнажает свой меч, начинается казнь. Каждый, кто выступит против командира корпуса, будет казнен, даже если этот человек когда-то был командиром корпуса и с тех пор отказался от должности командира корпуса. Прежде чем кто-либо успевает среагировать, Йоруичи использует свое великолепное мастерство в поступи и менее чем за минуту уничтожает всех высокопоставленных ополченцев в округе, оглушая Сой-Фон. Йоруичи говорит ей перестать смотреть на людей так свысока, поскольку она действительно отказалась от своей роли лидера, но есть еще один титул, который она до сих пор не отдала. Сой-Фон снимает свое капитанское хаори и говорит, что заберет у нее этот титул.

Йоруичи комментирует наряд Сой-Фон, отмечая, что на ней боевой костюм командира корпуса исполнительной милиции. Сой-Фон нападает на Йоруичи, и они снова начинают драться. Сой-Фон отмечает, что они сыграли вничью, оба нанесли удар друг по другу. Йоруичи комментирует, что за наряд на Сой-Фон, поскольку он, кажется, мешает ей видеть свои движения. Сой-Фон спрашивает ее, действительно ли она думает, что это какой-то трюк, и использует поступь, чтобы появиться позади Йоруичи и поднести свой духовный меч к ее горлу, когда она выпускает свой шикай. Йоруичи использует поступь, чтобы убежать, но Сой-Фон догоняет ее и наносит удар. Они снова отодвигаются друг от друга, и Сой-Фон говорит ей признать, что она сильнее, поскольку ей может и не прийти в голову, что она сдерживается. Она заявляет, что стала сильнее Йоруичи, и своей смертью заставит ее заплатить цену за то, что она оставалась в стороне от сражений в течение ста лет.

Сой-Фон спрашивает Йоруичи, помнит ли она свою особую способность Сузумебачи, когда на ее груди появляется «Хомонка». Сой-Фон объясняет механику шикая своего духовного меча. Сой-Фон появляется позади Йоруичи и пытается нанести второй удар, но Йоруичи использует поступь, чтобы убежать, после того, как Йоруичи опередил его, он разворачивается и переходит в наступление. Сой-Фон спрашивает, понимает ли она теперь, что она сильнее ее, и что если она поймет, то быстро закончит эту битву. Сой-Фон те использует свою новую технику, которая сочетает в себе Кидо и Хакуду, восклицая, что она никогда не использовала ее в бою, поскольку только недавно изобрела. Она отмечает, что для этого даже нет названия. Йоруичи, однако, говорит ей, что у него есть название – «Сюнко». Сой-Фон спрашивает ее, о чем она говорит. Йоруичи спрашивает ее, знает ли она, почему на одежде лидера Исполнительного ополчения нет ткани на спине или плечах, объясняя это тем, что это бессмысленно. Затем Йоруичи использует ту же технику, но на более продвинутом уровне, чем у Сой-Фон, подробно объясняя своей бывшей протеже, что делает эта техника. Йоруичи далее заявляет, что она не планировала использовать это против нее, но предупреждает Сой-Фон быть осторожной, поскольку даже она пока не может полностью контролировать это, когда она посылает волну сгущенного реяцу в ее сторону.

Когда дым рассеивается, земля между ними изрыта и выжжена дотла. Йоруичи спрашивает Сой-Фон, понимает ли она теперь, почему она никогда не показывала ей эту технику, так как это слишком опасно. Сой-Фон собирается напасть на нее, но Йоруичи сводит это на нет с помощью «Ханки» и говорит ей остановиться, так как ей еще слишком рано использовать эту технику. Сой-Фон снова начинает нападать на Йоруичи, крича на нее, что она сильнее и что она должна была превзойти ее, что Йоруичи должна была ослабевать все эти сотни лет и что она должна была стать сильнее. Она спрашивает, как это возможно, что Йоруичи все еще настолько выше ее по прошествии стольких лет. Затем она высказывает все свои сдерживаемые чувства из-за того, что была разочарована, предана и брошена своим бывшим наставником, когда она ушла много лет назад. Все это время Сой-Фон продолжает атаковать, а Йоруичи без особых усилий уходит с дороги. Но затем Йоруичи останавливает атаки, инициируя удар с силой Сюнко, но не доходя до того, чтобы нанести реальный удар Сой-Фон. Расстроенная и не желающая больше бороться, Сой-Фон не выдерживает и плачет, спрашивая Йоруичи, почему она не взяла ее с собой.

Эти двое уладили свои разногласия, вернув Сой-Фон туда, где ему и место; рядом с ее бывшим командиром. Получив уведомление об измене Соске Айзена и двух других капитанов, две женщины ненадолго захватили Айзена, став первыми синигами, прибывшими на холм Сокьёку, где Айзен только что получил Хогьёку. Йоруичи блокирует его духовный меч, в то время как сама Сой-Фон прижимает свой к шее Айзена, угрожая убить его, если он пошевелится. Однако, прежде чем они смогут задержать Айзена, Йоруичи внезапно призывает Сой-Фон двигаться, поскольку Айзен, Джин и Тоусен спасаются полями Отрицания, созданными группой Менос Гранде, которые врываются в Общество Душ, чтобы спасти их.

Связанные

Сой-Фон вместе с Йоруичи в ее кошачьем обличье расследуют исчезновения людей в Мире людей. Заметив, что преступник движется быстро и атакует с угрожающей скоростью, Сой-Фон отправляет свои выводы капитану Укитаке в Общество Душ. Йоруичи и Сой-Фон добираются до железнодорожной станции как раз вовремя, чтобы увидеть Прыгуна, пытающегося полакомиться душой проводника поезда. Йоруичи возвращается в свою истинную форму и продолжает атаковать Скачку, чтобы помешать ей питаться беспомощным человеком. Прыгун уходит, и Сой-Фон спрашивает Йоруичи, знает ли она этого человека, на что Йоруичи подтверждает, что знает, но не в том виде, в котором она сейчас находится. Она велит Сой-Фон вернуться в Общество душ и дать им свой отчет о том, что происходит.

Нападение связанных на Общество душ

Позже Сой-Фон посещает собрание капитанов, и главнокомандующий Ямамото просит её доложить о состоянии дел. Она утверждает, что отдала приказы подразделениям по размещению по всему Сейрейтею. Когда Сой-Фон запрашивает отчет о состоянии дел, один из ее людей, контролируемых Ритцем, нападает на нее с Битто. В то время как остальные ее люди удерживают одержимого, Сой-Фон убегает только для того, чтобы встретиться лицом к лицу с зависимым Мабаши, который стоит за ее отравлением. Сой-Фон начинает ощущать действие смертельного яда, но сохраняет достаточно сил, чтобы сопротивляться, и продолжает атаковать Мабаши. Понимая, что в ее ослабленном состоянии они равны, и затягивание битвы только позволит яду убить ее быстрее, Сой-Фон выпускает свой духовный меч и наносит один удар, прежде чем яд выведет ее из строя еще больше.

Пока Мабаши в отъезде, считая себя побежденной, Сой-Фон приходит в голову идея и использует Сузумебачи на себе. Когда Мабаши, наконец, следует за своей духовной энергией в другую область, он продолжает насмехаться над ее неспособностью атаковать из-за яда. Затем его прерывает ее исполнительная милиция, которая приходит ей на помощь, но вскоре ее захватывает кукла Мабаши Ритц. Они удерживают ее, чтобы Ритц мог взять ее под контроль, но Сой-Фон использует свое духовное давление, чтобы заставить их улететь от нее, и использует замешательство, чтобы напасть на Мабаши во второй раз с помощью Сузумебачи. Маэбаси удивлена тем, как это возможно, что она все еще может двигаться, и объясняет, как работает ее Сузумебачи, затем она наблюдает, как его тело превращается в пыль.

Арранкары

Сой-Фон вызвана на экстренное совещание капитанов, созванное главнокомандующим Генрюсаем Ямамото. Она посещает собрание капитанов.

Арранкары: Проникновение в Уэко Мундо

Когда Соске Айзен покидает Уэко Мундо и отправляется в поддельный город Каракура, она вместе с другими капитанами Готей 13 появляется каждый со своим лейтенантом.

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме)

Сой-Фон присутствует на церемонии присвоения звания капитана новому капитану 3-го отряда Сюсуке Амагаи. Когда капитан Саджин Комамура спрашивает капитана Сюнсуй Кьёраку о том, кто проходил тест на капитанскую квалификацию Амагаи, Сюнсуй отвечает, что не знает. Затем Сой-Фон вставляет, что это не имеет значения, поскольку Амагаю все равно придется проявить себя перед остальными.

Когда Ичиго отправляется в Общество Душ, чтобы спасти Луричиё Касумиоджи, остановив свадьбу, его прерывает прибытие Сой-Фон и 2-го отряда. Он пытается продвинуться вперед, но Сой-Фон встает перед ним и говорит, что он проявляет неуважение, срывая свадьбу благородной семьи. Рукия говорит, что они могут объяснить свои действия, а Ичиго просит немного времени, чтобы доказать их невиновность в каких-либо противоправных действиях. Он пытается объяснить, но Луричиё отклоняет его попытки, и 2-я дивизия готовится захватить их. Русабуро Энкогава убегает, затем выпускает свой духовный меч и падает на крышу, в результате чего она обрушивается.

Когда дым рассеивается, Сой-Фон идет атаковать Ичиго, но вместо этого скрещивает мечи с Рукией. Рукия пытается объяснить, но Сой-Фон не слушает, поскольку она использует атаку Хакуда и отбрасывает Рукию в сторону. Затем Сой-Фон отправляется за Ичиго, который не в состоянии убедить ее без каких-либо доказательств. После некоторого фехтования она сбрасывает свое хаори и легко доминирует в битве с Хакудой, а затем выпускает свой духовный меч, но прежде чем она сможет атаковать, Рукия использует свою технику Хакурен, отрезая ее от любых дальнейших атак, когда они убегают.

Вскоре, во время инструктажа своих людей о ситуации, к ней подходит Гекаку Кумои, который просит ее не обыскивать поместье. Когда она оспаривает это, он недвусмысленно напоминает ей о ее социальном статусе в этом вопросе. Сой-Фон вынужден ждать, пока Ичиго и Рукия выйдут, что они в конечном итоге и делают с Шу Канноги в качестве заложника, что делает их захват невозможным. Позже Сой-Фон сообщает о ситуации на собрании капитанов и упоминает о нежелании Гёкаку Кумои пускать их на территорию поместья, отмечая, что он, казалось, что-то скрывал.

Позже, находясь в Обществе Душ, Йоруичи помогает Сой-Фон понять, что на самом деле происходило с кланом Касумиоджи. Затем она показывает Сой-Фон технику, которой научил ее Кисуке Урахара, позволяющую Сой-Фон прорваться через барьер, установленный вокруг литейного цеха Касумиоджи королевской кровью, предположительно делающий щит непроницаемым.

Фальшивая Каракура

Когда Айзен вместе со своей тройкой лучших Эспада и их отрядом прибывают, чтобы атаковать поддельный город Каракура, она вместе с другими членами Готей-13 отправляется защищать его. Когда Омаэда заявляет, что он думал, что Юмичика Аясегава, Иккаку Мадараме, Изуру Киры и Сюхея Хисаги там не будет, она заявляет, что сказала ему, хотя затем думает про себя, что, возможно, забыла сказать ему.

После того, как битва за столпы успешно защищена, она вступает в бой с Джио Вегой, который пытается дразнить и отвлекать ее разговорами, но Сой-Фон остается спокойной и продолжает сражаться. В конце концов, Сой-Фон связывает Арранкара заклинанием Кидо, затем она освобождает Сузумебачи. После того, как Сой-Фон объясняет, способность её духовного меча, Джио использует своё Серо, чтобы сбежать, прежде чем она сможет атаковать, и насмехается над ней за то, что она недостаточно быстро использовала свою способность. Затем они продолжают сражаться, и Джио одерживает верх, когда он пинает ее через здание. Затем он подвергает сомнению ее мастерство убийцы, поскольку называет свое имя и приступает к высвобождению своего духовного меча. Сой-Фон отброшена атаками Джио и отлетает в сторону от головы Нирге Пардука, нокаутируя его. Омаэда идет проведать Сой-Фон, но она ругает его за слабость и говорит, что он никогда не должен поворачиваться спиной к врагу. Затем Сой-Фон обзывает его позором и возвращается к драке. Джио снова берет верх в драке и прикалывает Сой-Фон к стене здания своими клыками. Затем он продолжает добивать ее, но Омаэда вскакивает и блокирует атаку своим шикаем. Затем он заключает арранкара в медвежьи объятия и приказывает своему капитану атаковать. Когда Джио готовится выстрелить в Омаэду Серо, Сой-Фон отталкивает его, показывая, что она симулировала свою потерю, чтобы изучить воскрешение Арранкара. После того, как Омаэда был отброшен ударом в лицо, Сой-Фон говорит ему, если он видит, что союзник проигрывает, атаковать врага сзади или отойти в сторону, если противник слишком силен, вместо того, чтобы встать между ними.

Сой-Фон идет к Джио и извиняется за то, что заставила его ждать, и обещает показать ему настоящее убийство, но затем она задается вопросом, сможет ли он вообще это увидеть. Это приводит Джио в ярость, позволяя ему использовать свою боевую форму «Тигре Эсток: Эль Сабль». Но прежде чем он успевает это осознать, она применяет к нему свою технику «Нигеки Кессацу». Она снова извиняется перед ним, заявляя, что, хотя она сказала о смерти в два приема, он, вероятно, почувствовал только один. Затем Джио умирает. Когда Омаэда спрашивает, будет ли Сузумебачи наносить удары в разные точки, Сой-Фон объясняет истинную механику атаки.

Восстание духовных мечей (только в аниме)

Капитан Сой-Фон - один из синигами, вызванных на холм Сокьёку для экстренного совещания. Именно там она впервые встречает Мурамасу и становится свидетелем своего духовного меча на стороне Мурамасы. Вскоре после этого разгорается ожесточенная битва между синигами и духами духовных мечей. Когда Казешини пытается напасть на лейтенантов Сюхея Хисаги и Тэцузаэмона Ибу, которые несут капитана Саджина Комамуру без сознания Сой-Фон блокирует атаку. Некоторое время спустя она прибывает с Онмицукидо, чтобы помочь Ичиго, Маречиё и Иккаку Мадараме захватить Хозукимару и Гегецубури. Первому удается скрыться, но Сой-Фон отправляет Гегецубури в Маюри на обследование. Следующей ночью Сой-Фон прибывает с Онмицукидо и некоторыми другими Синигами, чтобы спасти Рукию и Ренджи от многочисленных атакующих духов духовных мечей. Пока Гонрёомару атакует синигами, капитан 2-го отряда переходит в наступление, атакуя духовный меч. Она без особых усилий уклоняется от огненного удара Тенкена и приходит в замешательство от идеи сражаться сразу с двумя сильными противниками (уровня лейтенанта и капитана). Гонрёомару атакует Сой-Фон электричеством, но она уворачивается и наносит ему сильный удар ногой, отбрасывая его к стене. Она продолжает уклоняться от атак Тенкена. После краткого подшучивания над Гонрёомару, последняя вызывает темное облако, которое нависает над ней.

Сой-Фон продолжает насмехаться над Гонрёмару и Тенкеном, прежде чем заставить их обоих использовать Сюнко. Битва идет полным ходом, когда ее прерывает Сузумебачи. Сузумебачи умудряется наложить на нее Хомонку и говорит, что она тоже была близка к тому, чтобы получить второй укус. Затем Сузумебачи ругает чувство стиля Сой-Фон и говорит ей, что она звучит глупо, когда повсюду говорит «Йоруичи-сама это», «Йоруичи-сама то». В довершение всего Сузумебачи советует ей обзавестись новым гардеробом и бой-френдом. Сой-Фон шокирована личностью Сузумебачи и задается вопросом, действительно ли это ее духовный меч. Сузумебачи говорит ей, что если она сомневается в ней, то просто подожди и посмотри, что произойдет, когда ее ужалят во второй раз. Обеспокоенная тем, что она не сможет угнаться за скоростью Сузумебачи в текущем районе, Сой-Фон хитростью заставляет Сузумебачи следовать за ней в другом месте.

Когда Сой-Фон продолжает бежать, на нее нападает Сузумебачи, хотя она прекрасно уворачивается, чтобы не попасть в одно и то же место во второй раз, в результате чего на ее плече появляется Хомонка. Сузумебачи поздравляет ее с удачной тактикой, но отмечает, что котиков Хомонка начинает прибавляться, так как теперь у нее их в общей сложности три. Сой-Фон начинает размышлять, почему у них разная скорость, пока Сузумебачи не объясняет, что, поскольку она меньше Сой-Фон, что, несмотря на то, что у них одинаковая скорость, у нее больше ловкости, и поэтому у нее преимущество, и это причина, по которой она может атаковать Сой-Фон, но Сой-Фон не может нанести ей ни единого удара. Затем Сузумебачи начинает насмехаться над Сой-Фон, говоря о Йоруичи, из-за чего Сой-Фон расстраивается и нападает на Сузумебачи. Затем Сой-Фон снова пытается нанести удар Сузумебачи, который с легкостью уклоняется от атак. Сузумебачи пытается ужалить Сой-Фон в глаз, но, используя поступь, она уклоняется от атаки, в результате чего получает удар по щеке, где появляется Хомонка.

Сузумебачи смеется над Сой-Фон, пытаясь определить, куда нанести следующий удар, летая вокруг Сой-Фон, используя свою удивительную скорость, чтобы сбить Сой-Фон с толку. Сузумебачи решает атаковать Хомонку в щеку Сой-Фон, но как только ее жало соприкасается, она отталкивается Сюнко Сой-Фон. Сой-Фон выхватывает свой меч и сбивает Сузумебачи с ног. Таким образом, она восстанавливает контроль над своим духовным мечом. Несмотря на победу, борьба истощила ее, и как раз в тот момент, когда Сой-Фон вот-вот упадет в обморок, ее поддерживает Йоруичи, который несет ее обратно, чтобы встретить остальных. Сой-Фон присутствует, когда Йоруичи рассказывает, что она нашла, где Мурамаса держит капитана-командора Генрюсая Ямамото.

По мере того, как пустифицированная форма Мурамасы набирает силу, Сой-Фон, Сузумебачи и другие высокоуровневые синигами и духовные мечи появляются в городе Каракура, чтобы помочь команде Ичиго в битве. Вместе Сой-Фон и Сузумебачи начали уничтожать нескольких Менос Гранде, в какой-то момент спасая друзей Ичиго, хотя она отрицает какие-либо попытки помочь им. Когда Сой-Фон обращает свое внимание на гигантский купол, в который превратился Мурамаса, Урюу Исида останавливает ее атаку, выпуская перед ней град стрел. Пытаясь убедить ее в том, что Ичиго был пойман в ловушку внутри, Сой-Фон настаивает, что ее миссия на первом месте. Хицугая убеждает ее вместо этого сначала сосредоточиться на заботе о Менос Гранде. Поскольку число Менос Гранде растет из-за открытой Гарганты, Сой-Фон и другие объединяют свое реяцу, чтобы запечатать Гарганту, предотвращая прибытие новых Менос Гранде. После того, как Сой-Фон и другие добивают оставшуюся Менос Гранде, Ичиго выходит из рухнувшего вниз «победителя» с умирающим Мурамасой, который извиняется за свои действия.

Арранкары: Крушение

После поражения Веги Омаэда и Сой-Фон готовятся сразиться с мастером Джио, Барагганом Луизенбарном - Сегунды Эспада. Тем не менее, они вдвоем не в состоянии сдвинуть Бараггана с места. Полагая, что Сой-Фон сдерживается из-за печати капитана, Омаэда начинает хвастаться, но Сой-Фон объясняет, что на этот раз печать не была наложена на капитанов, и она сражается в полную силу. Затем Барагган достает свой духовный меч и начинает размахивать им в их сторону., но они уклоняются от атаки. Сой-Фон пытается ударить его ногой, но он хватает ее за ногу и швыряет в соседнее здание. Это заставляет Сой-Фон задуматься о способностях Бараггана, поскольку каждый раз, когда она собирается ударить его, ее атака внезапно замедляется. Она замечает, что это происходит не из-за его духовной энергии, а из-за того, что ее собственное тело становится медленнее. Заметив, что она задается вопросом о его способностях, Барагган говорит ей, что каждый Эспада воплощает аспект смерти, и что его аспект - старость, которая, в свою очередь, дает ему власть над временем. Затем он показывает ей, используя Сонидо, чтобы подобраться поближе, и касается ее левого плеча, в результате чего ломаются кости в ее левой руке. Затем он выпускает свой духовный меч.

Сой-Фон с ужасом наблюдает, как она понимает, что с каждым его шагом крыша начинает гнить и осыпаться. Затем она кричит Омаэде, чтобы он бежал, так как он не ровня Бараггану. Эспада выпускает свой респиратор, который захватывает сломанную левую руку Сой-Фон, в результате чего она начинает гнить до кости. Осознав, что произошло, Сой-Фон начинает паниковать и кричит, чтобы Омаэда отрезал ей руку, пока рана не распространилась дальше и она не умерла. Затем Барагган насмехается над ней, находя забавным, что даже синигами боятся смерти. Сой-Фон объясняет Омаэде, что он нужен ей, чтобы занять Бараггана на некоторое время, поскольку у нее есть план, и уходит.

В то время как Омаэда действует как приманка и зовет на помощь, Сой-Фон находится внизу, возле здания, выполняя свой план. Затем выясняется, что она много раз обматывала здание тканью и привязывала себя к другому концу. Затем Сой-Фон активирует свой Банкай. Как раз в тот момент, когда Барагган, кажется, приближается к Омаэде, чтобы прикончить его своей техникой «Гран Каида», Барагган замечает прилив энергии от высвобождаемого банкая Сой-Фон и поворачивается к ней лицом. Появляется Сой-Фон со своим банкаем, Джакухо Райкобен. Барагган несколько удивлен, так как он еще не видел ни одного, Сой-Фон объясняет, что предпочла бы не использовать его, поскольку это оскорбляет ее гордость как агента секретных операций. Затем Сой-Фон готовится выстрелить снарядом в Бараггана, что приводит к огромному пылающему взрыву. Взрыв достаточно мощный, чтобы отбросить назад не только Сой-Фон, но и ее лейтенанта. Пояс Сой-Фон разрывается, но Омаэда благополучно подхватывает ее, когда они смотрят на большое облако, образовавшееся в результате взрыва.

После прибытия Хачи, Сой-Фон замечает фигуру Бараггана в пыли, на которую, казалось бы, не повлиял ее Банкай, отмечая, что он не мог выжить. Сой-Фон становится свидетельницей прибытия Забрала и заметно удивляется, увидев людей, которых она не видела более 100 лет. Затем Хачиген Ушода присоединяется к Сой-Фон и Маречие Омаэде в противостоянии с Барагганом. Хачи обращается к Сой-Фон, говоря ей, что прошло много времени с тех пор, как они виделись в последний раз. Сой-Фон ведет себя так, как будто она его не знает, на что Хачи комментирует, что он предполагал, что она скажет именно это, и что он не удивлен, что она плохого мнения о Забрале.

После использования некоторых продвинутых связывающих кидо, чтобы удержать Бараггана, Хачи затем обращается к Сой-Фон, прося ее о помощи, поскольку ему нужен ее Банкай. Сой-Фон с опаской комментирует, откуда Хачи вообще знает о ее банкаи. Хачи умоляет ее, что он знает, что она не хочет работать с ними из-за их связи с Урахарой, но он напоминает ей, что сейчас не время для обид. Сой-Фон по-прежнему не заинтересована в объединении с ним, на что Хачи уступает и говорит ей, что заключит с ней сделку. Тем временем Барагган теряет терпение и продолжает пытаться разрушить барьер.

Хачи продолжает объяснять, что Барагган использовал свое старение на банкаи Сой-Фон и заставил его взорваться далеко от него, чтобы он избежал взрыва. Затем Хачи приходит к выводу, что если Барагган находится где-то, где он не может избежать взрыва, и взрыв происходит слишком близко к нему, то его силы будут недостаточно быстрыми, чтобы уберечь его от него. Вращающаяся секция барьера частично открывается, и Сой-Фон просовывает Джакухо Райкобен внутрь и просит Хачи снова пообещать ей, что на следующий день он запечатает Кисуке Урахару в одном из своих барьеров на месяц. Хачи обещает, и Сой-Фон улыбается, стреляя своим банкаем, в результате чего барьер серьезно разрушается и трескается. После этого Сой-Фон теряет сознание и начинает падать на землю, но Омаэда ловит ее, поскольку Хачи комментирует силу своего банкая, поскольку он смог взломать врата четырех зверей. Она объясняет, что обычно она может запускать свой Банкай только раз в три дня, но здесь она смогла сделать это дважды за один день. Она повторяет, что хочет получить свой платеж от Хачи. В этот момент Барагган появляется с сильно поврежденной левой стороной головы, когда он начинает выпускать воздух, в результате чего здание, на котором стоял Сой-Фон, рушится. Сой-Фон потрясен и задается вопросом, действительно ли Барагган непобедим. Она и Омаэда начинают убегать, когда Хачи возводит барьер, чтобы остановить Респиру. Когда Респира прорывается сквозь стену Хачи, Сой-Фон обеспокоенно выкрикивает полное имя Хачи, прежде чем стать свидетелем того, как Хачи побеждает Бараггана, используя против него свои собственные способности.

Когда Ичиго Куросаки возвращается из Уэко Мундо, Сой-Фон вместе с другими незанятыми синигами и Забралом готовится защитить Ичиго от Айзена и его Шикая. Она говорит Ичиго, что любое открытие, которое представляет Айзен, продлится лишь мгновение, и что он упустит свою возможность нанести удар, если не будет готов. Затем Сой-Фон говорит ему, что они не рискуют своими жизнями в этой битве, а скорее борются за выживание. Отправляясь атаковать Айзена, она говорит Ичиго не отставать.

Когда Лав и Комамура попадают к Айзену, перед ним появляется Сой-Фон. Айзен называет ее сумасшедшей за то, что она пришла сразиться с ним напрямую, поскольку это противоречит всему, чему учат членов Онмицукидо, а Сой-Фон говорит, что Совет 46 был сумасшедшим, когда вообще назначил его преподавателем в Академии Синигами. Как Айзен говорит Сой-Фон не оскорблять мертвых, так как ее тоже одурачили. Сой-Фон настаивает, что он никогда ее не обманывал. Затем она использует свою поступь, чтобы создать около 15 своих клонов, и Айзен одобряет этот шаг. Затем все ее клоны двигаются, чтобы прикончить Айзена. Айзен делает движение, чтобы достать свой духовный меч, но, к его большому удивлению, его меч и рука немедленно покрываются льдом. Прежде чем он успевает среагировать, Сой-Фон наносит ему удар в грудь своей техникой Нигеки Кессацу. Айзен отмечает, что это интересная техника, но она не может причинить ему вреда. Удивив Сой-Фон, он объясняет, что битва между синигами - это битва реяцу. Его Реяцу сокрушит ее атаки и силы. Затем Айзен попадает в «Кагеони» Сюнсуя, и Хицугая наносит ему удар в спину благодаря Саканаде Шинджи Хирако. Но быстро выясняется, что Айзен снова обманывает их, используя гипнотическую силу своего духовного меча, чтобы обманом заставить их вместо этого напасть на Момо Хинамори. Когда Хицугая в слепой ярости нападает на Айзена, Сой-Фон и другие воины уровня капитана отвлекаются, пытаясь остановить его. Айзен утверждает, что все они широко открыты, и приступает к уничтожению Сой-Фон, Сюнсуй, Шинджи и Хицугаи. Когда они падают в город внизу, Айзен заявляет, что он не будет убивать их и что они должны наблюдать за исходом этой битвы.

Advertisement