Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея
Личные данные
254Sui-Feng bursts Мастер убийства: Как главнокомандующая отряда тайных операций Сой-Фон — одна из выдающихся мастеров в искусстве убийства. Она, как известно, умела оставаться скрытой. Используя мгновенную поступь, она выводила из строя противников, оставаясь незамеченной, как она делала, ловя стрелы Бенин в бою. Она также использовала эту способность, чтобы подкрасться к Айзену и временно захватить его, прежде чем он сбежал в Уэко Мундо.[1] Она изучала все дисциплины карательного подразделения с самого детства, включая яды. Из-за этого с годами у неё выработалась устойчивость почти ко всем ядам.[2]
Сой-Фон анализирует врага
Мастер стратегии и практики: Как командующая карательным подразделением и капитан второго отряда Сой-Фон — способный лидер. Сой-Фон неоднократно проявляла себя проницательной и коварной, способной быстро понимать любую ситуацию и эффективно к ней приспосабливается. Сой-Фон обладает врожденным умением определять, какие действия следует предпринять в бою. Тактика, которую она использует, основана на уловках и путанице. Она умело усыпляет своих противников ложным чувством безопасности и позволяет им недооценивать её способности. Её обычная тактика — оценить сильные и слабые стороны противника в середине боя.
Блич фильм 2.mp423419 Огромная духовная сила: Как капитан второго отряда она обладает огромным количеством духовной энергии. Её духовное давление жёлто-золотое.[3]
Yoruichi and Sui-Feng nullify Inaba's attack Мастерский контроль духовного давления: Из-за своей позиции в отряде тайных операций Сой-Фон натренирована в мастерстве скрывания своего духовного присутствия от обнаружения.[4]
BKBSui-Feng's Battle Chart Повышенная сила: Сой-Фон достаточно сильна, чтобы сражаться с более крупными противниками, несмотря на своё небольшое телосложение, легко побеждая тех, кто в четыре раза больше неё. Она способна поднимать большие бетонные плиты, под которыми была погребена, без особых усилий.[5] Во время своего сражения с Тенкеном и Гонрёмару Сой-Фон отправляет последнего в полёт в стену простым пинком.[6]
Encode20230730231444 Повышенная крепкость: Сой-Фон очень крепкая, способна выдержать пинок в строения с достаточной силой, чтобы пройти сквозь стены и обрушить целые секции на себя, не получив никаких видимых травм.[5]
293Aizen defeats Повышенная выносливость: Она сумела продержаться без своей отрезанной левой руки, а возможность участвовать в сражении всё ещё оставалась на длительный период времени.[7]
Encode20230730231104 Крик мгновения (ветер) (Flag of Japan 瞬閧 [Сюнко:], Viz: Смертоносный крик мгновения)Крик мгновения (ветер)Flag of Japan 瞬閧 [Сюнко:]
Viz: Смертоносный крик мгновения
: Продвинутый приём, комбинирующий рукопашный бой и кидо. Она сражается, окружая свои спину и руки находящимся под давлением кидо. Униформа не имеет спины или рукавов потому, что они разрываются, когда приём активируется.[8] Приём принимает форму ветровых течений, и его незаконченная форма концентрировалась вокруг её руки. Она имеет достаточно контроля для высвобождения энергии кидо как направленного взрыва, способного нанести значительный ущерб окружающей области. Она может использовать приём в большей степени позже, используя его, чтобы блокировать разрушительный удар молнии и рассеивать его, блокировать атаку клинка, а также отталкивать его только голой рукой, используя энергию приёма в качестве барьера.[9] Она может сфокусировать находящееся под давлением кидо в специфичных областях своего тела, делая защиту более концентрированной.[10]
Encode20230730231128 Крик бесконечного мгновения (Flag of Japan 無窮 瞬閧 [Мукю: Сюнко:], Viz: Крик бесконечного мгновения)Крик бесконечного мгновенияFlag of Japan 無窮 瞬閧 [Мукю: Сюнко:]
Viz: Крик бесконечного мгновения
: Она завершила приём вскоре после боя с Йоруичи. Сой-Фон открыла для себя технику многократного окружения своего тела, чтобы духовное давление, которое она испускает, бесконечно вращалось вокруг неё, как вихрь, поэтому, как только она активирует свой крик мгновения, она может поддерживать его столько, сколько захочет.[11]
Занкенсоки
Ep221SuìFēngBattlesGgio Владения мечом: Сой-Фон мастерски владеет мечом, обычно используя свой духовный меч, когда противостоит противнику с обнажённым мечом. Она уникальна в том, что её стиль отличается от традиционных стилей. Сой-Фон держит клинок горизонтально в обратном хвате снизу, используя клинок как большой кинжал, направленный назад к нижней части её сжимающей руки. Все удары наносятся движением руки вперёд, как бы наносящим удар, при этом лезвие быстро отскакивает от руки по широкой дуге. Она довольно искусна в блокировании лезвием таким образом. Она также мастерски сражается в обычном стиле, что делает ее опытной в двух вариантах боя на мечах.[12][2]
ShitotsuSansen Кидо: Как капитан второго отряда и главнокомандующая отряда тайных операций Сой-Фон хорошо разбирается в искусстве кидо, хотя она предпочитает использовать мгновенную поступь и приёмы рукопашного боя. Она достаточно опытна, чтобы комбинировать его с приёмами рукопашного боя.[13]
Рукопашный бой: Как главе отряда тайных операций Сой-Фон требуется быть очень опытной в рукопашном бою, поэтому она тренировалась с того момента, как впервые присоединилась к отряду тайных операций. Она, вероятно, самый опытный рукопашный боец во всём Обществе душ, будучи в состоянии сражаться абсолютно одинаково и одержать верх над своей наставницей, Йоруичи Шихоин. Она также искусна в контратаках. Кроме того, оказалось, что до неё трудно дотронуться, если она сама этого не позволит.[14][2][15][16][17][18]
Мельница (Flag of Japan 風車 [казагурума])МельницаFlag of Japan 風車 [казагурума]
:[19] Приём хакуды, в котором один бросает своё тело в воздух и делает рассекающие движения ногами, выставляя одну ногу перед другой, не держась за землю. Движение может быть осуществлено назад или вбок. Когда движение сделано, одной ногой, находящейся высоко над головой, пользователь наносит сокрушительный удар по противнику, отправляя его в полёт с огромной силой.[20]
Takigoi Карп против водопада (Flag of Japan 滝鯉 [такигои])Карп против водопадаFlag of Japan 滝鯉 [такигои]
:[21] Приём хакуды, в котором один блокирует пинки противника, ловя одну ногу противника предплечьем и блокируя другую ногу противника своей ногой. Движение блокирует и ловит противника, который остаётся открытым для атаки свободной рукой.[22]
Hakudo2 Подвешенная хурма (Flag of Japan 吊柿 [Цуригаки])Подвешенная хурмаFlag of Japan 吊柿 [Цуригаки]
: Техника Хакуда, при которой один использует удар противника в своих интересах. Обхватывая удар противника руками или ногами, пользователь может использовать его как точку опоры для начала собственной атаки.
Encode20230730231147 Поступь: Как глава отряда тайных операций она является очень опытной в мгновенной поступи. Она в состоянии идти в ногу со своим наставником, Йоруичи Шихоин, будучи способной ударить её Сузумебачи много раз, но шанс ударить её в одно и то же место дважды не был получен, так как Йоруичи была немного быстрее.[14] Она активно использует своё мастерство в приёмах мгновенной поступи и очень умело уклоняется в ближнем бою, также как и на расстоянии, из-за чего ударить её почти невозможно для всех, кроме самых продвинутых бойцов. Её движения настолько быстры, что вряд ли кто-то увидит, как она атакует. Омаэда также отметил, что её мгновенная поступь — быстрейшая во всём Общество душ (включая Йоруичи и Тенджиро).[23]
SpeedClones Скоростные клоны: Сой-Фон способна создавать как минимум пятнадцать клонов самой себя за раз, используя мгновенную поступь. Хотя они неотличимы от неё самой и имитируют её движения, они, похоже, не длятся долго.[24] (Безымянная)
Utsusemi242 Цикада (Flag of Japan 空蝉 [Уцусэми], досл. «сброшенная оболочка цикады»)ЦикадаFlag of Japan 空蝉 [Уцусэми]
досл. «сброшенная оболочка цикады»
: Тайная поступь, шаг третий из Шихо. Позволяет двигаться с большой внезапной скоростью, оставляя по крайней мере одно осязаемое остаточное изображение позади.[6]
  1. Bleach bw Глава 172, стр. 8-9
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach Серия 100
  3. Bleach Серия 254
  5. 5,0 5,1 Bleach bw Глава 331, стр. 6-7
  6. 6,0 6,1 Bleach Серия 242
  8. RefSouls, стр. 198
  9. Bleach Серия 243, было показано только в аниме
  11. Bleach bw Глава 549, стр. 14-15
  12. Bleach bw Глава 329-333
  13. Bleach bw Глава 330, стр. 16-19
  14. 14,0 14,1 Bleach Серия 56
  15. Bleach Серия 181
  16. Bleach bw Глава 330, стр. 16-17
  17. Bleach Серия 221
  18. Bleach Серия 222
  19. RefUnmasked, стр. 153
  20. Bleach bw Глава 332, стр. 17-18
  21. RefUnmasked, стр. 155
  22. Bleach bw Глава 158, стр. 13-14
Advertisement