Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея
Ep221SuìFēngClashesWithGgio Сузумебачи (Flag of Japan 雀蜂 [Шершень])СузумебачиFlag of Japan 雀蜂 [Шершень]
: В запечатанной форме представляет собой вакидзаси с жёлтой рукояткой, напоминающей таковую китайского дао. Он хранится горизонтально в ножнах за нижней частью спины Сой-Фон, подвешенный на верёвке.
Шикай
Encode20230731230632 Команда высвобождения — Зажаль врагов до смерти (Flag of Japan 尽敵螫殺 [дзинтэки сякусэцу])Зажаль врагов до смертиFlag of Japan 尽敵螫殺 [дзинтэки сякусэцу]
.[1] Сой-Фон хватает Сузумебачи правой рукой, весь меч светится белым и уменьшается в размерах. Когда испускаемое свечение угасает, выясняется, что Сузумебачи теперь принимает форму чёрно-золотой перчатки с небольшой цепью, соединяющейся с похожим на жало лезвием на среднем пальце Сой-Фон. «Жало» примерно в два раза длиннее, чем обычная длина её пальцев, тем самым немного увеличивается расстояние удара. Цвета и узор шикая напоминает цвета шершня.[2] В этой форме Сузумебачи всё ещё способен противостоять атакам меча противника, так как Сой-Фон может блокировать входящие атаки «жалом» и частями перчаток.[3] Сой-Фон может использовать тот же яд, который выделяет Сузумебачи для Смерти с двух ударов как противоядие, пронзая себя.[4]
NigekiKessatsu Смерть с двух ударов (Flag of Japan 弐撃決殺 [нигэки кэссацу], Viz: Сокрушающий двойной удар)Смерть с двух ударовFlag of Japan 弐撃決殺 [нигэки кэссацу]
Viz: Сокрушающий двойной удар
: На первом шаге Сой-Фон пронзает своего противника клинком Сузумебачи. В дополнение к созданию довольно глубокой раны атака оставляет на теле жертвы отпечаток в форме бабочки. Распространяясь от центра раны, известной как мон шершня (Flag of Japan 蜂紋華 [хо:монка], Viz: Цветочный герб пчелы)мон шершняFlag of Japan 蜂紋華 [хо:монка]
Viz: Цветочный герб пчелы
, этот отпечаток становится целью второй атаки Сой-Фон. Если ударить в то же место, что и в первый раз, человек неминуемо умрёт, и таким образом проиллюстрируется «смерть в два шага».[5] Когда способность вступает в силу, большой мон быстро распространяется от двух меньших, полностью разрушая тело жертвы.[6][7] Моны поддерживаются по воле Сой-Фон, и их невозможно убрать, только если она сама этого не захочет; когда Йоруичи всё ещё была ответственной за отряд тайных операций, она могла поддерживать моны только полчаса.[8] Механика, стоящая за способностью Сузумебачи, действует не через точку входа, а скорее через точку фактического поверхностного контакта.[9] Эта способность вызвана ядом, который Сузумебачи выделяет. Когда он входит в тело цели, он распространяется по всему телу в считанные минуты, если не секунды, уничтожая его без следа.[10] Действие яда занимает немного больше времени, чтобы воздействовать на тех, кто обладает повышенной духовной силой.[11]
Банкай
Encode20230730231941 Джакухо Райкобен (Flag of Japan 雀蜂雷公鞭 [Дзякухо: Райко:бэн], Flag of Japan «Хлыст молний шершня»)Джакухо РайкобенFlag of Japan 雀蜂雷公鞭 [Дзякухо: Райко:бэн]
Flag of Japan «Хлыст молний шершня»
: После активации банкая столб духовного давления выстреливает в воздух перед тем как исчезнуть.[12] Его внешний вид — это база ракетной установки с золотой бронёй, которая заключает правую руку Сой-Фон и проходит до её плеча, формируя лицевой щит, который она использует, чтобы покрыть правую сторону своего лица.[13][14] Весь банкай состоит из большого остроконечного золотого цилиндра с чёрными отметинами, вдвое больше самой Сой-Фон.[15] Прежде чем активировать свой банкай, Сой-Фон оборачивает тяжёлый металлический пояс (кайму перевёрнутого серебра)[16] вокруг здания, возле которого стоит,[17] в подготовке к мощной отдаче после атаки и последующему сильному взрыву. Она так редко использует свой банкай, что он остаётся в основном неувиденным для членов Общества душ; даже её собственный лейтенант комментирует, что никогда не видел его раньше.[18] Сой-Фон объясняет, что предпочла бы не использовать свой банкай. Она считает, что это оскорбляет её гордость как тайного агента, потому что он слишком большой, чтобы спрятаться, слишком тяжёлый, чтобы двигаться, а его атака слишком яркая для убийства.[19] Во время использования банкая духовное давление Сой-Фон становится светло-голубым.[20]
Encode20230730232002 Особая способность банкая: Будучи оружием артиллерийского рода, Джакухо Райкобен имеет возможность запуска ракеты, прикреплённой к его базе. Чтобы сделать это, Сой-Фон должна сначала поднять его и прицелиться огромной ракетой, используя прорези в своём лицевом щите, чтобы иметь возможность видеть при этом. После нацеливания небольшие плавники простираются от многочисленных точек вдоль ракеты, прежде чем она будет запущена. Затем он отслеживает свою цель для точного удара.[21] После удачного попадания ракета создает мощный и значительный взрыв.[22] Она достаточно сильна, чтобы расколоть Сидзю но Саймон, что Хачиген Ушода отметил впечатляющим, и тяжело ранить Бараггана Луизенбарна.[23]

Слабости Духовного меча[]

  • Отдача (банкай): Шквал взрывной энергии после детонации достаточно силён, чтобы не только поразить Сой-Фон и её лейтенанта, но и разорвать стальной пояс, которым она была связана, несмотря на то, что они оба были на большом расстоянии от взрыва.[24] Если Сой-Фон не будет использовать пояс как якорь, она может попросить Омаэду держать её.[25]
  • Более высокое духовное давление: В шикае Смерть с двух ударов может быть отвергнуто целью с более высокоим духовным давлением, как было продемонстрировано Сосуке Айзеном.[26]
  • Ограничение ракет (банкай): Она заявила, что у атак банкая есть нормальный предел стрельбы — не более одной ракеты каждые три дня; делая это чаще, она заметно чрезмерно напрягает себя,[27] но, несмотря на это утверждение, она способна стрелять второй ракетой на том же уровне мощности в течение небольшого количества времени после стрельбы первой.[28]
Advertisement