Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Соде но Шираюки (Flag of Japan 袖白雪 [Содэ но Сираюки], Flag of Japan «рукав белого снега»)Соде но ШираюкиFlag of Japan 袖白雪 [Содэ но Сираюки]
Flag of Japan «рукав белого снега»
— воплощение духовного меча Рукии Кучики.

Внешность[]

Воплощение духа Соде но Шираюки принимает форму молодой женщины с бледной кожей и ледяными голубыми глазами. У неё длинные бледно-лиловые волосы, часть которых завязана в пучок в форме булочки. Остальные волосы распущены на плечи. Прядь волос падает между глазами. С левой стороны волосы крепятся заколкой в форме звезды. Она носит белое кимоно с широкими рукавами и длинным подолом, перевязанное на талии бледно-жёлто-зелёным поясом, который завязан в большой бледно-фиолетовый бант на спине.[1]

Характер[]

Раздел не написан.

Силы и способности[]

Личные данные
Encode20230807205736 Высокая духовная сила: Будучи духом духовным мечом синигами уровня лейтенанта, Соде но Шираюки обладает значительным количеством духовного давления. Ей удалось одолеть Рукию Кучики во время обоих их боев, и даже дралась наравне с Бьякуя Кучики в течение короткого периода времени. Ее духовное давление белого цвета.
Encode20230808181203 Повышенная прочность: Соде но Шираюки значительно прочнее чем кажется. Она выдержала удар Сорэн Сокацуй с близкого расстояния, не получив никаких видимых повреждений.
Encode20230807211441 Открытие Сенкаймона: Несмотря на то, что Соде но Шираюки не является синигами, он может открыть врата Сенкаймона. Она использовала эту способность, чтобы вернуться в Общество Душ из Мира людей.
Encode20230809003704 Генерация меча: Соде но Шираюки способная генерировать клинок в руке, который при формировании светится белой духовной энергией, после чего формируется в обычную шикая Соде но Шираюки.
Encode20230807205801 Генерация льда: Соде но Шираюки может генерировать лед и манипулировать им для различных целей. Она может выпустить лавину льда из своей руки. Когда она прибыла в Мир Людей, Соде но Шираюки заморозила траву вокруг своего тела, просто ступив ногой на землю. Она может создать реалистичного клона льда, чтобы отвлечь своего противника, заставив его атаковать его вместо нее. Соде но Шираюки может генерировать ледяные осколки и выстреливать ими в своего противника в форме полумесяца, описывая на них дугу рукой. Она может заморозить заклинание кидо среднего уровня, такое как Сокацуй полностью твердый.
Encode20230807200706 Генерация ледяной волны: Выставляя руку в перед Соде но Шираюки способна генерировать огромную волну льда, которая устремляется вперед и замораживает все на своем пути
Encode20230807205817 Ледяной ветер: Соде но Шираюки может создавать ледяной ветер, выдувая холодный воздух через сложенную чашечкой ладонь. Хотя обычно используется для отвлечения противника, эта атака достаточно мощная, чтобы заморозить нескольких сбитых с ног синигами на месте и отправить бойца уровня капитана в полет. Соде но Шираюки также может генерировать несколько лезвий ледяного ветра в своей руке и бросать их в своего противника, покрывая все, во что они попадают, льдом.
Encode20230807210015 Ледяная копия: Соде но Шираюки способно создавать свою точную копию для отвлечения внемания, но после того, как копия получает ранения она превращается в лед, а затем рассыпается.
Encode20230807210036 Ледяное дыхание: Поднеся ладонь ко рту Соде но Шираюки начинает дуть на неё после чего из ладони Соде но Шираюки образуется большая волна ледяного ветра с небольшим снегом. Атака достаточно сильная, чтобы позволить Соде но Шираюки отступить, пока противник блокирует её.
Encode20230808180802 Ледяной Щит: Соде но Шираюки способна генерировать ледяной щит вокруг себя. Щит достаточно прочный, чтобы блокировать кидо среднего уровня Сокацуй. после того, как Соде но Шираюки отзывает щит он распадается на льдинки.
Encode20230808180900 Ледяные Шипы: Взмахнув рукой или проведя ей по воздуху Соде но Шираюки способна сгенерировать ледяные шипы, которые устремляются по направлению в противника. Шипы имеют размер с саму Рукию.
Encode20230808181051 Снежный шар: Соде но Шираюки может защитить себя от внешних атак, создавая вокруг себя большой шар ледяного ветра. Она также может использовать эту технику для отражения атак, а также может генерировать ее из своей руки.
Encode20230807205936 Первый танец, Белая луна: Соде но Шираюки называет танец, держа духовный меч вверх ногами. Клинок начинает светиться, и она совершает стремительную атаку. Атакуя, Соде но Шираюки «рисует» круг острием катаны и все внутреннее пространство круга замерзает. Круг создает столб яркого света, уходящий далеко вверх, который впоследствии тоже замерзает. Через короткое время замороженная жертва разрушается. Колонна льда не разрушится, если цель не была ею захвачена.
Encode20230807205958 Второй танец, Белая рябь: Соде но Шираюки называет танец и прокалывает землю, создавая ледяной круг, затем она четыре раза прокалывает отверстия перед собой, образуя полукруг. Соде но Шираюки принимает боевую стойку, и из проколотых отверстий появляются плывущие вверх частицы льда. Они скапливаются на конце катаны и освобождают огромный шквал из снега, льда и холодного воздуха, способный заковать в лёд все на своем пути.
Занкенсоки
Encode20230807205908 Поступь: Соде но Шираюки очень быстрый боец. Ей удавалось не отставать ни от Рукии, ни от Ичиго Куросаки во время их сражений и даже несколько раз заставала их врасплох. Поначалу ей даже удавалось не отставать от Бьякуи, мастера поступи, во время их боя. Во время боя с сатиром Тодзю Соде но Шираюки сумела избежать всех довольно быстрых атак последнего с близкого расстояния.
Encode20230808180847 Владение мечом: Соде но Шираюки очень искусна в фехтовании. Она без особых усилий сражалась наравне с Рукией во время их боя. Во время своего боя с Бьякуей Соде но Шираюки несколько раз умудрилась на равных сразиться с ним и блокировала или парировала почти все его атаки.

Цитаты[]

Раздел не написан.

События и сражения[]

  • The Rebellion Begins: Rise of Muramasa
  • Ичиго Куросаки против Соде но Шираюки — ничья, Соде но Шираюки сбегает
  • Рукия Кучики против Соде но Шираюки — ничья
  • Byakuya's Betrayal: Revealed
  • Бьякуя Кучики против Соде но Шираюки — поражение
  • Возращение мечей
  • Emergence of the Tōjū
  • Духи мечей против Кириказе — победа

Ссылки[]

  1. Bleach Серия 230

Навигация[]

Advertisement