ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Совет сорока шести (Flag of Japan 中央四十六 [Тю:о: Сидзю:року], Flag of Japan досл. «центральные сорок шесть»)
Совет сорока шести
Flag of Japan 中央四十六 [Тю:о: Сидзю:року]
Flag of Japan досл. «центральные сорок шесть»
 — особый орган управления, которому беспрекословно подчиняется всё Общество душ, так как Король душ дал ему абсолютную власть.

Обзор Править

Ep310Central46Members

Central 46 members during the trial of Sōsuke Aizen's trial.

Совет 46 состоит из сорока мудрецов, собранных со всего Общества душ, и шести судей. Эти люди ответственны за расследование всех преступлений синигами, были ли они совершены в Обществе душ или в человеческом мире. Совет 46 также в пределах своей юрисдикции отдаёт приказы о применении смертоносной силы Готэю 13, отряду тайных операций или отряду кидо. Однажды принятое решение отменяется редко.[1] В то время как Общество душ имеет свою королевскую семью и короля, они находятся в определённом измерении вне Общества душ, и их правление не ощущается жителями Общества душ. Совет 46 получает от Короля душ мандат действовать вместо него, и поэтому считается во всех смыслах и целях королевским и правящим классом Общества душ.[2] Однако Совет 46 не обладает юрисдикцией в отношении Королевской охраны или Академии духовных искусств.[3] После их смерти от рук Сосуке Айзена во время вторжения рёка главнокомандующий Ямамото взял на себя их обычные обязанности. Спустя некоторое время Совет 46 собирается вновь и возобновляет выполнение своих судебных функций.[4]

После нападения Ванденрейха на Сейрейтей и смерти главнокомандующего Ямамото Совет 46 назначил капитана Сюнсуя Кьёраку на должность главнокомандующего Готэя 13 и нового капитана 1-го отряда.[5] Когда Кьёраку позже встречается с Советом 46, они обсуждают и спорят о его решении насчёт назначения Нанао Исе и Генширо Окикибы со-лейтенантами, а также о его первом важном решении как главнокомандующего об обучении Кенпачи Зараки зандзюцу. В конечном счёте, у них не осталось выбора, кроме как принять решение Кьёраку, учитывая существовавшее ранее в Готэе 13 правило, что капитану было позволено назначать лейтенантов, и потому, что Общество душ на данный момент не было в состоянии пережить ещё одно вторжение Ванденрейха.[6] Через пять дней Сюнсуй снова встречается с Советом 46[7] и ведёт переговоры об освобождении Айзена для помощи в битве против Яхве и штернриттеров при условии, что он вложит ключ от Мукена в своё сердце, чтобы он был заперт навечно, если Айзен предаст и убьёт его.[8]

Резиденция Править

Жилой район Совета является анклавом в Сейрейтее под названием Сейдзотокёрин (Flag of Japan 清浄塔居林 [Тихий лес жилых башен])
Сейдзотокёрин
Flag of Japan 清浄塔居林 [Тихий лес жилых башен]
внутри резиденции Совета 46. В этот анклав запрещено входить всем, независимо от их военного или гражданского статуса.[9]

Судебные разбирательства Править

Ep310Central46Trial

Совет 46 во время суда над Айзеном.

Процесс проходит в подземном актовом зале Резиденции Совета 46. У каждого имеется табличка с номером, скрывающая его лицо. Эти таблички являются единственным средством идентификации отдельных членов. Расследования тайно проводятся отрядом тайных операций по распоряжению Совета 46. Ответчикам не сообщают, ни в чём именно их обвиняют до вынесения приговора, ни источник обвинения; они могут говорить, только когда они отвечают на вопросы, обращённые к ним, или — только очень редко, — если им дают шанс говорить самим за себя. Доказательства считаются гораздо более важными, чем любые показания.[10] У Совета 46 очень мало терпения к нарушениям протокола. Любое пренебрежение к разбирательству или неуважение к трибуналу, скорее всего, повлечет за собой дополнительные обвинения или приговор.[4]

Законы Править

  • Синигами запрещено передавать свою силу людям.[11]
  • Противозаконно использовать запрещённые кидо.[12]
  • Любому жителю Общества душ запрещено создавать оружие опасной природы без разрешения правительства. Это считается изменой.[13]
  • Запрещено нападать на капитана. Это считается изменой.[?]
  • Запрещены террористические действия и попытки нарушить баланс. Это считается изменой.[?]
  • Запрещено совершать убийства.[?]
  • Запрещено убивать людей без приказа.[14]
  • Синигами запрещено приобретать или пытаться обрести силы пустых.[15]
  • Синигами запрещено пребывать в мире людей больше определённого срока.[16]
  • Потеря священного артефакта является преступлением.[17]
  • Готею 13 запрещено вмешиваться в дела благородных семей, если только они не нарушают законы Общества душ.[?]
  • Запрещено изменять записи о разделителе миров.[18]

Известные решения Править

  • Рукия Кучики была заочно осуждена за превышение сроков пребывания в мире людей и передачу своих сил человеку. Она была приговорена к смерти через Сокьёку.[19] Позже оказалось, что все процедуры, начиная с приказа об аресте, были организованы Сосуке Айзеном.[20]
  • Тессай Цукабиши был приговорён к пожизненному заключению на третьем уровне подземной тюрьмы за использование запрещённых кидо.[12]
  • Кисуке Урахара был судим за проведение запрещённых экспериментов, введение коллег в заблуждение и нанесение тяжких увечий. По решению суда его должны были лишить сил и навечно сослать в мир людей.[12]
  • С Шинджи Хирако и остальными вайзардами было решено расправиться как с пустыми, несмотря на то, что они обрели силы пустых против своей воли.[21]
  • Канаме Тоусен просил аудиенции у Совета по поводу смерти его подруги от рук её мужа (который был оправдан), но стража не пустила его.[22]
  • Сосуке Айзен был приговорён к 18800 годам заключения на нижнем уровне подземной тюрьмы за государственную измену и многочисленные другие преступления. Из-за его поведения в зале суда срок был увеличен до двадцати тысяч лет.[4]
  • Главнокомандующему Ямамото было приказано прекратить тренировки Кенпачи Зараки в Зандзюцу через день после их начала. Совет боялся, что если Зараки восстанет против Общества душ, его никто не сможет остановить.[23]
  • Мать Нанао Исе была приговорена к казни за утерю Шинкен Хаккьёкена.[17]
  • Ран'Тао была пригвоорена к лишению сил синигами за создание связанных, а затем изгнана из Сейрейтея за то, что она помогла связанным бежать в мир людей.[24]
  • Макото Кибуне был судим за то, что он ранил синигами во время сражения с пустым.[25]
  • Совет запретил главнокомандующему Ямамото проводить какие бы то ни было расследования на территории, принадлежащей клану Касумиоджи.[26]
  • Кога Кучики по ложному обвинению в убийстве боевых товарищей был приговорён к заключению и лишён звания третьего офицера, а его духовный меч Мурамаса был признан угрозой мирному положению, и его силы должны были быть уничтожены.[27] После побега и убийства трёх офицеров-дворян, подстроивших его обвинение, Кога был приговорён к смерти.[28]
  • Око Юшиме было приказано прекратить работы в проекте «Остриё копья» и уничтожить все наработки. Когда тот потребовал объяснений, стража просто вывела его из здания.[29]
  • Джуширо Укитаке безрезультатно пытался умолять о невиновности Сюнсуя Кьёраку, когда его подозревали в изменении записей Разделителя миров. На самом деле это произошло из-за того, что рейгай работал на Кагерозу Инабу.[30]

Другие правила Править

  • Гнездо личинок: Задержание в Гнезде личинок — наименее известная мера наказания среди граждан Общества душ и даже в рядах синигами. Он обычно зарезервирован для высокопоставленных синигами, которые либо нарушили закон, покинули Готэй 13, либо были иным образом признаны опасными и психически нестабильными (согласно интерпретации правительства). Одним из известных заключённых Гнезда личинок был Маюри Куроцучи. Приговор приводится в исполнение подразделением задержания отряда тайных операций, ранее возглавлявшимся Кисуке Урахарой.[31]
  • Яма, запечатывающая душу: Это древняя форма наказания, в которой синигами-преступников бросали в яму, стены которой были покрыты камнем душегуба — типом камня, поглощающим духовную силу, тем самым предотвращая использование сил теми, кто рядом. Затем в яму с преступниками бросали пустых в качестве средства казни. Эта практика была сочтена слишком варварской и была прекращена.[32] Сами ямы были превращены в мусорные свалки.[33]

Появление в других проектах Править

Совет 46 играет роль в Восстании алмазной пыли. Они проводили испытание между Соджиро Кусакой и Тоширо Хицугаей, владеющими одинаковыми духовными мечами, заявляя, что по древнему закону двое синигами не могут владеть одинаковыми духовными мечами, и поэтому они должны были сражаться за право ношения духовного меча — он достанется победителю, а проигравший будет казнён. Согласно закону, Соджиро и Тоширо было приказано сражаться за честь духовного меча. Тоширо выиграл, а Соджиро был казнён отрядом тайных операций.[34]

Ссылки Править

Навигация Править