Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Битва! Ичиго против Ичиго - шестой эпизод аниме Блич.

По приказу Рукии Кучики, Ичиго Куросаки помещает искусственную душу в свое тело, чтобы заботиться о нем, пока он выполняет свои новые обязанности.

Сюжет[]

Ночью в городе Каракура Рукия Кучики сидит на краю крыши здания и смотрит на своего Киканшинки, который издает звуковой сигнал, когда одна из его четырех лампочек мигает и гаснет. С легким беспокойством отмечая, что он почти пуст, Рукия замечает, что ее левая рука не двигается должным образом, когда она пытается согнуть пальцы, и приходит к выводу, что пришло время пополнить запасы.

На следующее утро в клинике Куросаки Ичиго Куросаки приносит тарелку с двумя онигири и какими-то закусками к ней в свой шкаф и стучит в дверь, говоря Рукии, что пора завтракать. Не получив ответа, Ичиго сердито повторяет свои слова и открывает дверь, только чтобы обнаружить, что шкаф пуст, если не считать сложенной пижамы Рукии, лежащей перед ним на ее импровизированной кровати. С удивлением заметив, что Рукии больше нет, Ичиго раздраженно съедает один из онигири и задается вопросом, куда она делась.

Внизу, Юдзу Куросаки спрашивает Карин Куросаки, не кажется ли ей, что Ичиго в последнее время странно себя ведет: он стал больше есть и постоянно убегает в свою комнату. Подслушав это, Иссин Куросаки начинает утверждать, что впечатлительный молодой человек весной своей юности заперся бы в своей комнате только по одной причине, что побудило Ичиго сбить его с ног вращательным ударом в лицо и потребовать, чтобы его отец прекратил так анализировать его. Иссин заявляет, что он делает это только потому, что он отец Ичиго, и спрашивает своего сына, почему он не может этого понять, но Ичиго заявляет, что никто не мог этого понять.

Пока Ичиго и Иссин ссорятся друг с другом, Юзу говорит своему брату, что его завтрак остынет, в то время как Карин отмечает, что в их доме царит мир, насколько это возможно. Тем временем за пределами магазина Урахара Уруру Цумугия подметает землю, пока Джинта Ханакари играет в воображаемую игру в бейсбол, используя свою метлу в качестве биты. После того, как Джинта пытается отбить хоумран, но полностью пропускает мяч, Уруру говорит ему браться за работу, прежде чем Тессай Цукабиши отругает его, но Джинта велит ей заткнуться и заявляет, что он не убирается из страха перед Тессаем. Когда Уруру спрашивает его, не бежит ли он от страха, Джинта заявляет, что ему не страшно.

Джинта ругает Уруру за излишнюю самоуверенность, после чего трет ее метлой по голове, утверждая, что она его подчиненная. Когда Уруру со слезами на глазах указывает, что она на три года старше его, Джинта заявляет, что он имеет в виду ранг, а не возраст. Внезапно Рукия выхватывает метлу из рук Джинты, побуждая его потребовать сказать, кто она, прежде чем узнавать ее. Рукия отмечает, что Джинта никогда не меняется, и спрашивает его, дома ли его босс, в ответ Джинта неохотно приветствует ее. Когда Джинта отодвигает шторку магазина, Тессай останавливается посреди переноса нескольких коробок, чтобы напомнить ему, что открывать их еще слишком рано, прежде чем поприветствовать Рукию, увидев ее.

Тессай просит Рукию подождать минутку, пока он разбудит босса, но Кисуке Урахара показывает, что он уже проснулся, и надевает сабо, прежде чем поприветствовать своих сотрудников и сообщить Рукии, что он только вчера получил посылку. Вскоре после этого Рукия покупает запасной флакон самого дешевого топлива для Киканшинки и шестьдесят Сомофиксаторов, которые, как предупреждает ее Урахара, могут быть токсичными в больших количествах, потому что оставление своего Гигая причинит ей сильную боль, если она будет чрезмерно синхронизирована с ним, только для того, чтобы Рукия признала это, прежде чем раскрыть, что ее связь со своим Гигаем в последнее время ослабла и ей становится трудно двигать телом.

Когда Урахара предлагает своему Гигаю пройти проверку для получения скидки, раздраженная Рукия отказывается от этого, прежде чем спросить его, доставлена ли заказанная ею вещь. Подтверждая это, Урахара просит Уруру достать его со спины, на что она с радостью соглашается, и говорит ей, что он помечен как "новый предмет". В кладовке Уруру ищет коробку с этой этикеткой и, похоже, находит ее с небольшим завернутым предметом внутри. Вначале Рукия смотрит на предмет и спрашивает Урахару, единственный ли это сорт, который он мог достать, на что Урахара заявляет, что это второй по популярности сорт, и ему было трудно его достать, прежде чем предупредить Рукию, что она не может продолжать притворяться вечно.

В средней школе Каракура Рукия вежливо здоровается со своими одноклассниками, и Мидзуиро Кодзима приветствует ее в ответ, а Кейго Асано делает ей комплимент за то, что она сегодня так прекрасно выглядит. Когда Мизуиро замечает, что это не похоже на Рукию - появляться в школе в середине третьего урока, Рукия заявляет, что ей нужно было заехать домой по каким-то делам, и спрашивает Ичиго, может ли она увидеть его на минутку. Ичиго заявляет, что она может поговорить с ним здесь, если ей нужно, только для того, чтобы Рукия внезапно сильно ударила его в живот и выволокла из класса, спрашивая, все ли с ним в порядке, и заявляя, что ей нужно отвести его в лазарет. Мизуиро указывает, что Рукия ударила Ичиго, но Кейго утверждает, что они этого не видели.

Выйдя на улицу, Рукия бросает Ичиго маленькую канистру с утиной головой на конце и объясняет, что в ней находится Гиконган, искусственная душа, которая вытесняет обычную душу из тела при проглатывании, прежде чем заявить, что Ичиго может использовать это, если Пустота появится, пока его нет рядом. Когда Ичиго замечает, что на канистре написано "Конфеты души", взволнованная Рукия рассказывает, что Ассоциация женщин Синигами пометила ее так, потому что Гиконган не звучал мило, и в свою защиту заявляет, что хотела вместо этого Парня с кроликом, когда Ичиго задается вопросом, почему на канистре утка, на что Ичиго обращает внимание.

Разгневанная и смущенная тем, что Ичиго явно осуждает ее за ее выбор, Рукия требует знать, не принижает ли он ее, и наступает ему на затылок, чтобы опрокинуть на землю, поскольку Ичиго признает, что не очень хорошо понял ее объяснение. Рукия говорит Ичиго взять один из гиконганов, чтобы он понял, и Ичиго подчиняется, отправляя один в рот, заставляя его светиться энергией, когда он попадает ему в горло. Когда его глаза расширяются, душа Ичиго выходит из его тела, которое отлетает к забору, за который оно переваливается, и Ичиго с потрясением замечает, что его душа действительно покинула тело, что побуждает Рукию спросить его, удивлен ли он.

Рукия объясняет, что в пустом теле Ичиго теперь обитает заменяющая душа, чтобы никто не заметил, что его истинная душа исчезла. Пока Ичиго удивленно смотрит на происходящее, его тело встает и представляется им, прежде чем заявить, что его любимая фраза "Рано ложиться спать, рано вставать." Услышав это, Ичиго выражает недоверие к использованию такой фразы, и когда Рукия спрашивает его, не удивительно ли это, Ичиго требует сказать, какая часть этой личности похожа на него. Услышав звуковой сигнал своего Денрейшинки, Рукия смотрит на него и отмечает, что это идеальное время для миссии, прежде чем сказать Ичиго оставить здесь заменяющую душу, против чего Ичиго яростно протестует.

Когда Рукия утаскивает его, Ичиго заявляет, что его сверстники сразу поймут, что это не он, и говорит замещающей душе пойти на его следующий урок, на что замещающая душа соглашается, только для того, чтобы отбросить свое дружелюбное поведение, сказав им не торопиться. Тем временем в магазине Урахары Урахара проходит через кладовку и замечает коробку, из которой Уруру достал заказ Рукии, с полностью открытой этикеткой. Вскоре после этого, пока Урахара и Тессай стоят рядом, Джинта просит Уруру зачитать этикетку полностью, которая является "Бракованным товаром", и начинает дергать ее за челку в наказание, требуя, чтобы она взяла себя в руки, побуждая Урахару сказать им, чтобы они не дрались.

Когда Тессай замечает, что с этим Гиконганом будут проблемы, Урахара подтверждает это и утверждает, что они должны позаботиться об этом как можно скорее, потому что они не знают, к чему это приведет. Вернувшись в старшую школу Каракура, заменяющая душа растягивает руки и ноги Ичиго, прежде чем без особых усилий разрушить забор рядом с ним одним ударом ноги. Пока замещающая душа празднует, что наконец обрела подвижное тело и может быть свободна, подходит садовник, требуя объяснить, что он делает, и принимает его за Ичиго, прежде чем указать на сломанный забор рядом с ним. Видя это, заменяющая душа начинает угрожающе приближаться к садовнику.

Пораженный смотритель спрашивает его, почему у него такое выражение лица, и замахивается на него своим синаем, но заменяющая душа спокойно перепрыгивает через смотрителя и приземляется на крышу коридора в нескольких метрах от него, к недоверию смотрителя. Наслаждаясь потрясением смотрителя, заменяющая душа запрыгивает на крышу школы и улетает, когда смотритель опускается на колени. В другом месте школы, когда начинается обеденный перерыв, Орихиме Иноуэ празднует наступление обеденного перерыва, поскольку раздраженный Тацуки Арисава говорит ей не так волноваться из-за обеда, что побуждает Орихиме утверждать, что здоровая девочка приходит в школу только пообедать.

Тацуки признает поражение и велит Орихиме сесть. Когда Орихиме спрашивает ее, что она принесла на обед, и рассказывает, что она принесла хлеб и сладкий бобовый джем, Тацуки потирает голову, заявляя, что она принесла только обычный обед, поскольку Орихиме показывает ей, как приготовить собственные рулетики с бобовым джемом. Когда Чизуру Хонсо подходит и просит пообедать с ней, Орихиме соглашается на это, только для того, чтобы Чизуру начала обнимать ее, заметив крошки, оставшиеся у нее во рту от хлеба, который, по ее словам, очень милый. Внезапно замещающая душа подскакивает к окну класса с земли, к шоку учеников внутри, и идентифицирует их как класс Ичиго.

В другом месте Ичиго бежит вдоль берега реки под мостом к Лощине, хватающей руки которой он едва избегает, прежде чем очистить ее нисходящим ударом своего Занпакуто. Когда Пустота исчезает, Ичиго замечает, что у него плохое предчувствие. Вернувшись в старшую школу Каракура, заменяющая душа стоит на подоконнике перед потрясенными учениками, в то время как Тацуки требует рассказать, как он сюда попал. Когда заменяющая душа заявляет, что он просто спрыгнул с земли, и спрашивает их, удивлены ли они, один из студентов утверждает, что он, вероятно, просто выпрыгнул из соседней комнаты через окно, только для того, чтобы другой подтвердил, что он действительно спрыгнул с земли.

В то время как ученик признает, что на самом деле он не видел, как это произошло, замещающая душа выражает волнение по поводу того, что все смотрят на него, и думает, что все они считают его потрясающим, прежде чем заметить, что все девочки в классе очень хороши собой и выше среднего. Оплакивая то, что его так долго держали взаперти, заменяющая душа внезапно сосредотачивается на Орихиме и ее груди, в которую он сразу влюбляется из-за ее размера, и прыгает к ее столу, прежде чем взять ее за руку и спросить, как ее зовут. Когда заменяющая душа целует Орихиме руку, другие девочки в классе реагируют шоком и ужасом, поскольку Тацуки немедленно удерживает заменяющую душу.

Обращаясь к заменяющей душе как к Ичиго, Тацуки спрашивает, понимает ли он, что делает, и заявляет, что лучше бы это не было какой-то шуткой, только для того, чтобы заменяющая душа откинула голову назад и заметила, что Тацуки довольно мила и вблизи, что еще больше шокирует других девушек. Тем временем, когда они бегут обратно в среднюю школу Каракура, Рукия спрашивает Ичиго, почему он так спешит вернуться, и Ичиго признается, что беспокоится о том, как дела у замещающей души. Рукия утверждает, что Ичиго не стоит беспокоиться, потому что с заменяющей душой все будет в порядке, но Ичиго утверждает, что у него плохое предчувствие по поводу происходящего.

Внезапно Ичиго и Рукия останавливаются в удивлении, услышав крики, доносящиеся из класса Ичиго, и, увидев выброшенный из окна стол, Рукия признает, что им действительно нужно поторопиться, побуждая Ичиго заявить, что он ей так и сказал. В классе разъяренный Тацуки швыряет еще одну парту в замещающую душу, которая с раздражением спрашивает, почему она так нервничает из-за того, что он целует ее в щеку, и заявляет, что она больше не в начальной школе, только для того, чтобы Тацуки сказал ему заткнуться, прежде чем швырнуть в него еще одной партой. Когда заменяющая душа отскакивает назад, Мичиру Огава умоляет Чизуру остановить Тацуки, но Чизуру в страхе отказывается пытаться.

Внезапно Рукия распахивает дверь в класс и требует, чтобы заменяющая душа остановилась, побуждая его в панике подбежать к окну. Видя это, Рукия зовет Ичиго, который выпрыгивает в окно и противостоит заменяющей душе, заявляя, что ему больше некуда бежать. Переводя взгляд с Ичиго на Рукию и обратно, заменяющая душа ухмыляется и начинает раз за разом пинать Ичиго. Когда он ловит вращающийся удар от замещающей души, Ичиго требует объяснить, почему он это делает, прежде чем получает удар по голове от замещающей души, которая продолжает несколько раз пинать его в живот.

Пока ученики наблюдают, как заменяющая душа, казалось бы, пинает пустой воздух, один из них задается вопросом, что он делает, что побуждает Тацуки заявить, что всем наплевать. После того, как его еще несколько раз пнули в лицо, Ичиго, наконец, удается ударить заменяющую душу в лицо, только для того, чтобы заменяющая душа оправилась и пнула его еще дважды, прежде чем ударить коленом Ичиго в живот, что заставляет его согнуться пополам от боли. Заменяющая душа начинает несколько раз пинать Ичиго в грудь, с каждым ударом немного приподнимая его над землей, прежде чем подпрыгнуть в воздух позади него и отшвырнуть Ичиго в сторону, заставляя его проламывать столы и стулья, прежде чем врезаться в стену.

Пока Орихиме следит за траекторией движения Ичиго и пытается сосредоточиться на нем, одна из девушек заявляет, что в комнате полтергейст. Когда Ичиго поднимается на ноги, заменяющая душа прощается с ним и Рукией, прежде чем выпрыгнуть из окна, к их шоку. Благополучно приземлившись на землю, заменяющая душа оглядывается на них и, ухмыляясь, начинает убегать на высокой скорости, заставляя Ичиго задуматься, что с ним происходит. Ошеломленная Рукия понимает, что это может означать только то, что заменяющая душа является Модифицированной Душой, и когда Ичиго выпрыгивает из окна, чтобы преследовать Модифицированную Душу, она выбегает из комнаты, чтобы последовать за ним, к удивлению студентов, все еще находящихся в комнате.

Пока Мизуиро замечает, что это Рукия выбежала, Кейго закрывает глаза и утверждает, что ничего не видел. С видимой пылающей аурой гнева Тацуки заявляет, что никогда не простит Ичиго, что заставляет Ясутору Садо заметить, что она демон, но успокаивается, когда Орихиме окликает ее. Чизуру выражает беспокойство за Орихиме и говорит ей думать об этом как о нападении бродячей собаки, но Орихиме утверждает, что это не Ичиго противостоял им, к замешательству Тацуки. В другом месте, на заброшенной фабрике, Ичиго жалуется, что потерял след Мод-Соула, и ему трудно понять, как к нему обращаться, что вынуждает Рукию заявить, что на него наложен мораторий.

Сбитый с толку этим, Ичиго заявляет, что еще не пришло время для странной манеры Рукии выражаться, и утверждает, что они должны найти Душу Модника, прежде чем мучиться из-за того, как он использовал тело Ичиго, чтобы воспользоваться Орихиме и Тацуки. Когда Рукия замечает, что он также поцеловал их, Ичиго выходит из себя и просит ее не говорить этого вслух, только для Рукии, которая заявляет, что поцелуй похож на приветствие и не имеет большого значения, поскольку она утверждает, что в книге, которую она недавно прочитала, случались вещи и похуже. Раздраженный Ичиго говорит Рукии, чтобы она не сравнивала эти вещи, и утверждает, что хватание и поцелуи его одноклассников - это большое событие, прежде чем схватиться за голову и завыть о том, что из-за этого портится его репутация.

Пока Рукия выражает удивление по поводу того, что Ичиго намеренно создал свою репутацию, Ичиго успокаивается и вспоминает, как Рукия назвала заменяющую душу Модифицированной Душой, прежде чем спросить ее, что это такое. Рукия объясняет, что у Общества Душ когда-то была программа под названием Project Spearhead, которая вращалась вокруг помещения искусственных душ, предназначенных для боя, в мертвые тела людей, чтобы они могли сражаться с Пустыми. Иллюстрируя свое объяснение на листе бумаги, Рукия подробно описывает, как эти искусственные души сделают одну из частей тела, в которую они были помещены, сверхчеловеческой, и описывает их как души, созданные специально для сражений, прежде чем заявить, что это модифицированная Душа.

Когда Рукия спрашивает его, понял ли он до сих пор, Ичиго подтверждает это и категорически заявляет, что ее рисунки сняли все напряжение, что побудило Рукию ударить его и нацарапать что-то на его щеках, прежде чем сообщить, что Project Spearhead был отменен, потому что это вынудило бы трупы сражаться и что все мод-души на стадии разработки были намечены к уничтожению. Поскольку Рукия выражает свое удивление по поводу того, что некоторые Души-Модификации все еще существуют, Ичиго вытирает лицо и спрашивает ее, означает ли это, что Душа-Модификация была создана, а затем отвергнута Обществом Душ, что Рукия подтверждает, и требует знать, принимает ли это Рукия, только для того, чтобы она заявила, что дело не в том, принимает это или нет.

Рукия утверждает, что Души Модов должны быть уничтожены, потому что таков закон Общества Душ, и напоминает Ичиго, что эти законы созданы для защиты людей, прежде чем объявить, что они должны уйти, чтобы он мог вернуть свое тело. Вскоре после этого, когда они с Рукией бегут по улице, Ичиго задается вопросом, как Мод-Соул чувствует себя в его теле, и думает о том, как ему удалось выжить, несмотря на то, что его вид был бездумно создан и уничтожен, прежде чем заметить, что он должен продолжать бежать, несмотря ни на что. Пока Ичиго гадает, что он чувствует прямо сейчас, Мод-Соул подпрыгивает в воздух и радостно заявляет, что это здорово, в то время как толпа потрясенных людей наблюдает за ним с улицы внизу.

Наслаждаясь привлеченным к себе вниманием, Душа-Мод приземляется на тротуар и запрыгивает на ближайший забор, вдоль которого начинает бегать, вспоминая, как он слышал, что Души-Мод обладают всевозможными способностями, и выражая свою благодарность за обладание силой, которая позволяет ему выделяться. Мод-Соул подпрыгивает высоко в воздух и пролетает над школьным двором, где замечает трех мальчиков, забившихся в угол, и недоумевает, что происходит. Когда Мод-Соул тихо приземляется на забор рядом с мальчиками, которые играют на портативных игровых консолях, Ино жалуется на то, насколько скучна физкультура, побуждая Хашигами похвалить их за то, что они вместо этого пропускают занятия.

Пока мальчики продолжают играть, Ино проигрывает битву в своей игре, что побуждает его сказать существу в его игре, чтобы оно лучше сражалось за того, кто его создал. Когда Хашигами предлагает убить существо, к удивлению Мод-Соула, Ино заявляет, что те, кто не подчиняется своим хозяевам, умирают, когда он удаляет существо. Пока Мод-Соул в шоке наблюдает за происходящим, Канеда признается, что удивлен тем, что Ино действительно удалил его существо, только для того, чтобы Ино заявил, что он просто сделает его лучше, пока он и его друзья смеются. Разгневанный этим, Мод-Соул падает на землю внизу и противостоит мальчикам, которые испуганы им, и кричит, пытаясь пнуть их, только для того, чтобы Ичиго заблокировал его ногу в последнюю секунду. Когда Ичиго оттесняет его, Мод-Соул смотрит на него сверху вниз и ухмыляется.

Персонажи[]

  1. Рукия Кучики
  2. Ичиго Куросаки
  3. Юзу Куросаки
  4. Карин Куросаки
  5. Ишшин Куросаки
  6. Урур Цумугия
  7. Джинта Ханакари
  8. Тессай Цукабиши
  9. Урахара Кисуке
  10. Садо Ясутора
  11. Мизуиро Коджима
  12. Кейго Асано
  13. Кон (в теле Ичиго)
  14. Орихиме Иноуэ
  15. Тацуки Арисава
  16. Ре Куниэда
  17. Мичиру Огава
  18. Чизуру Хоншо
  19. Мегуру Серизава
  20. Каори Вакутсу
  21. Ино
  22. Канеда
  23. Хашигами

Сражения[]

  • Ичиго Куросаки против Кона.
Advertisement