Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Черный (Flag of Japan (ブラック) [Куро:], Flag of the United Kingdom «BLACK»)ЧерныйFlag of Japan (ブラック) [Куро:]
Flag of the United Kingdom «BLACK»
— триста девяноста вторая и заключительная серия аниме Блич: Тысячелетняя Кровавая война: Второй Кур.

Описание:[]

После использование Аусвелен, Яхве возрождает Шуцштаффель, а вмести с ними Исиду Урюу и Юграма Хашвальта. После того, как за спиной Хьёсубе Ичибея образуются четыре столба Фольштендиг квинси, Яхве просит Квинси показать свои крылья. Тряску от использования Аусвелен ощущают и Ичиго с его командой, а Яхве заявляет, что ни кто не способен, ни чего у них отнять. Ичибей и члены королевской стражи  выслушивают высказывание Яхве, что он открыто, угрожает Королю, душ.

После высвобождение Фольштендиг квинси, Лилье Барро мгновенно пронзает Оэцу Нимайя дважды в плечу, от чего Нимайя делает вывод, что силы и способности квинси после возрождения резко возросли, однако Лилье рассказывает Нимайя, что силы квинси не возросли, а были у них с самого начало, что сильно удивляет остальных членов королевской охраны. Лилье вновь атакует Оэцу, в ответ на что Киринджи Тенджиро и Кирио Хикифуне попытались заблокировать выстрел Лилье, но он рассказывает им, что этот выстрел не возможно заблокировать, от чего в духовных мечах Хикифуне и Киринджи, как и в груди Оэцу образовывается дыра. Лилье милосердно просит королевскую стражу встать в ряд и умереть сразу.

Киринджи на мгновение высвобождает свой меч, что бы Шутара Сенджумару смогла забрать тело Оэцу и залечить его раны, восстановив тело Оэцу, он радостно приветствует квинси, что приводит в восхищение Жерара Валькирию.  Оэцу присоединяется к Киринджи, Сенджумару и Хикифуне, после небольшого высказывания и принижения квинси, Хикифуне создает несколько живых клеток разделяя группу квинси, тем самым образуя одну огромную живую клетку.

Во время сражения квинси и синигами разделились на группы, в которых Сенджумару выступила против Жерара, Хикифуне выбрала себе в противники Перниду Парнкджаса, Киринджи выступил против Аскина Накк ле Вара, а Оэцу против Лилье.

Жерар мгновенно пронзает Сенджумару, но оказывается, что это всего лишь кукла, а настоящая Сенджумару, тем временем нападает со спины и атакует Жерара, приковывая его к земле используя свои тысячу рук. В бою Хикифуне против Перниды она использует свои корни и семена, в комбинации со своим духовным мечом, однако ни одни из атак Хикифуне не способна достичь Перниду, из-за его способности «C-The Compulsory». В битве Киринджи  и Накк ле Вара, первый использует комбинированную способность своего духовного меча и водичку из адского кровавого пруда, однако Накк ле Вар просто убегает от атак противника. В битве Оэцу и Лилье, Нимайя достаточно ловко уворачивается от атак Лилье.

В то же время Ичибей и Яхве вновь сталкиваются друг против друга, Ичибей рассказывает, Яхве, что он милосердно забрал лишь часть сил Яхве, дабы сократить его честь квинси. Ичибей начинает атаковать Яхве используя «Бакудо №62: Хяппорпнкан», Яхве приходится высвободить «Блут Вене: Анхабен», дабы уничтожить последнею защиту Яхве, Ичибей использует «Урахадо: Сан но До: Тэппусацу». Ичибей пробивает защиту Яхве и хватает его за горло, на что последний используя Блут, подчиняет тело Ичибея. Однако одним лишь усилием воли Ичибей разрушает атаку Яхве и разрывает ему горло. Ичибей ругает Яхве за то что тот сначала осмелился вторгнуться в дворец короля душ, а после и в тело королевской стражи.

В попытки указать Яхве на его место, Ичибей высвобождает свой духовный меч «Ичимонджи», Яхве смотря на духовный меч Ичибея не может понять клинок это или кисть, на что сам Ичибей лишь насмехается над квинси. Между Яхве и Ичибей вновь начинается сражение в котором Яхве ошибочно считает, что меч Ичибея лишь разбрызгивает чернила и ни чего больше. Яхве заявляет, что он в силах восстановить все украденные силы, и Ичибей не способен победить его своим клинком, однако когда Яхве пытается назвать имя своего духовного оружия, так как оно было все окрашено в черное. Ичибей открыто насмехается над силой и способностями Яхве.

Сенджумару используя свой высвобожденный духовный меч «Шигарами» пытается пронзить сердце Жерара, однако у нее ни чего не получает, в ответ на что она получает сильный удар от Жерара из-за которого она отлетает, а Жерар атакует её ногой. Атакуя вновь и вновь Перниду, Хикифуне понимает, что её атаки не достигают врага, Пернида удлиняет свои крылья, используя их как руки, но Хикифуне блокирует атаку уворачивается от крыльев. Хикифуне приходится приложить больше сил к сражению, из-за чего она возвращается в свой исходный облик, однако проигрывает сражения. Тем временем в сражении Киринджи и Накк ле Вара, последний используя свои способности, отравляет противника, а затем, используя свой «Хайлиг Боген» пронзает живот, стрелой отмечая, что Киринджи не стоило  недооценивать Накк ле Вара. Оэцу сражаясь с Лилье успешно уклоняется от атак квинси, и принимает дистанцию в которой ловил Лилье в ловушка, атакуй Лилье Оэцу и он бы непременно попал в Яхве, однако Оэцу все же проигрывает.

После поражения четырех членов королевской стражи, клетка в которой были заперты квинси рассеивается. Яхве не способен использовать свой духовный клинок, собирается украсть силы Ичибея используя «Занкт Алтар». После чего Ичибей был атакован собственными силами. После того, как королевская стража собирается вмести, Оэцу заявляет, что именно Сенджумару должна убить членов Шуцтаффеля, на что Хикифуне отмечает, что для Сенджумару шестеро это пустяк, а Киринджи просит её не перестараться. Киринджи, Оэцу и Хикифуне пронзают свое горло и высвобождают всю силу королевской стражи освобождая Сенджумару от печати «Кецумей но Фуин»

Огромный поток духовного давления и силы окружает Сенджумару и она направляется к квинси, На что Жерар отмечал, что она может сделать одна, если у них не было и шанса когда их было четверо. Однако Сенджумару рассказывает квинси, что использование истинной силы королевской стражи заставило бы содрогаться все три мира. После чего Сенджумару высвобождает свой банкай «Шейтацу Карагара Шигараки но Цуджи». Используя «Хитокасе Токаба: Банда но Ме», Сенджумару пленит Лилье, после чего использует «Футакасе Токаба: Хагане но Йорой» победив Накк ле Вара, используя «Мицукасе Токаба: Кокуса но Харавата» побеждает Перниду, «Йоцукасе Токаба: Итецуку Шитоне» пленит Жерара, «Ицукасэ Токаба: Якенохара» ловит Юграма, а «Муцукасе Токаба: Ямьё но Хошиё» пленит Урюу. Так Сенджумару используя свой банкай побеждает квинси, а Яхве решивший, что украденной силы Ичибея будет достаточно что бы победит его собирается уйти, однако он замечает, что Ичибей все еще жив и стоит на ногах. Ичибей используя силу своего шикая атакует Яхве и забирает его имя, а после чего Ичибей высвобождает свой банкай «Ширафуде Ичимонджи» и дает Яхве новое имя «Куроари». Ичибей используя проекцию своей ноги мгновенно атакует бывшего короля квинси, затем используя проекцию своих рук он почти уничтожает тело Куроари.  После чего Ичибей возвращается к печати.

Персонажи в порядке появления[]

Техники в порядке появления[]

Сражения[]

  • Сенджумару Шутара против Жерара Валькирии (Победа квинси)
  • Хикифуне Кирио против Перниды Парнкджаса (Победа Квинси)
  • Тенджиро Киринджи против Аскина Накк ле Вара (Победа Квинси)
  • Оэцу Нимайя против Лилье Барро (Победа Квинси)
  • Сенджумару Шутара против Шуцштаффеля (Победа Синигами)
  • Хьёсубе Ичибей против Яхве (Победа Синигами)

Различия между мангой и аниме[]

  • Бой между Яхве и Ичибейм был значительно рассширен в Аниме адаптации
  • Были включены в аниме адаптацию сцены сражения Шуцштаффеля и Королевской стражи
  • Раскрытия духовного меча Шутары Сенджумары, так же было включено в адаптацию аниме
Advertisement