Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
«

Ep391PoemHeader
Сквозь облака, тянет и грохочет. Поля из белой ткани, внутри которых вплетены кости.

Сенджумару Шутара
»

Мастер (Flag of Japan (ザ マスター) [za: masuta:], Flag of the United Kingdom «THE MASTER»)МастерFlag of Japan (ザ マスター) [za: masuta:]
Flag of the United Kingdom «THE MASTER»
— триста девяноста первая серия аниме Блич: Тысячелетняя Кровавая война: Второй Кур.

Описание[]

Серия начинается с того, что Шихоин Юширо спешит с большим количеством артефактов на помощь своей сестре, а Урахара Кисуке тем временем дышит свежим воздухом в бараках 12-го отряда, где его прерывает его бывший лейтенант – Хиори Саругаки прибывший вмести с остатками группы вайзардов. Урахара сообщает Хиори, что он уже все давно приготовил, на что Хиори интересуется, куда опять подевалась Йоруичи Шихоин. Хиори ругает своего бывшего капитана, за своевременные действия, но их прерывает Юширо прибывший к ним и услышавший, что его старшая сестра уже отправилась во дворец Короля Душ, Юширо сильно расстраивается и плачет, что за столь долгое время он так и не увидел сестру, на что Урахара успокаивает мальчика, говоря, что скоро долгожданный час встречи Юширо и Йоруичи настанет.

Яхве предстает перед Ичибеем Хёьсубе и просит его пропустить, на что Ичибей напоминает, что Яхве не следует обращаться к нему без должного уважения. Нимайя победив Шуцштаффель, направляет свой клинок на Юграма Хашвальта и Урюу Исиду, говоря, что убьет приемника Яхве. Тем временем Ичибей расчерчивает территорию в радиусе которой он собирается одолеть Яхве. Яхве спускается к Ичибею и говорит, что ему для победы потребуется на три шага меньше и называет Ичибея вновь по имени, на что получает еще одно предупреждение и удар Тысячевёрстней дланью, отправляясь в полет на 1000 ри, Ичибей возвышается над Яхве и вновь его атакует дланью. Яхве теряет голос и отправляется в полет обратно в Сейрейтей, однако используя силу квинси и Занкт Боген, Яхве атакует Ичибея и возвращается на поле битвы. Ичибей ругает Яхве за то что он его не слушает, и принимает решение уже убить Яхве, на что последний обнажает свой Додао.

Юграм обнажает свой духовный меч против Оэцу и говорит, что ему сильно повезло, так как его противник будет он, а не Яхве. Тем временем королевская охрана начинает замечать, что клетка созданная Хикифуне начинает рушится, но Хикифуне вовремя её восстанавливает. Киринджи не желая оставаться в стороне атакует квинси водяным снарядом, за чем со стороны наблюдает Сенджумару, против которой выступает Урюу. Между Сенджумару и Урюу завязывается бой, в то же время как у Киринджи и Юграма тоже завязывается сражение, все эти сражения разочаровывают Оэцу, так как он уже очень давно не сражался и только стоило вступить в сражение, как тут же его противников перехватили другие члены королевской охраны.  

Оэцу принимает решение выступить против Яхве и помочь Ичибею, как вдруг чувствует смертельную дозу в своем теле. Оэцу понимает, что Накк ле Вар все еще жив, последний рассказывает о своей способности и вновь выступает против Оэцу. Во время сражения Сенджумары и Урюу, Шутара отмечает, что Урюу не способен ни впитать, ни накопить энергию рейши, в ответ на что он атакует её используя Лихт Реген, однако Сенджумару быстро блокирует атаку и контратакует, называя атаку Урюу очень слабой. В то же время в сражении Киринджи и Юграма, первый атакует вновь и вновь пытаясь уничтожить Фуроинто Шируто, что ему не удается, но он с легкостью выбил его из рук Юграма, а затем и смертельно ранил его своим духовным мечом.

В преддверии смерти Оэцу, Накк ле Вар подходит к Оэцу и собирается его добить достав свой Хайлиг Боген, однако Оэцу пронзает свою шею мечом и атакует Накк ле Вара. Оэцу пытается избавится от лишней крови в теле, однако разъяснения Накк ле Вара заставляют Оэцу прибегнуть к помощи Киринджи. Восстановив все силы и утраченную кровь, Оэцу наносит смертельное ранение Накк ле Вару, от чего последний умирает. После поражения Урюу от рук Сенджумару, Хикифуне отмечает, что сражение королевской стражи закончено, и осталось лишь сражение Яхве и Ичибея.

В сражении с Ичибеем, Яхве отмечает, что Ичибей очень радостный и получает удовольствие от сражения, в ходе сражения Ичибей лишает половину силы рук Яхве, что не дает Яхве атаковать  Ичибея. Ичибей наносит еще один удар своей кистью и лишает Яхве половины имени, что урезало его силы в половину, а затем отбрасывает его обратно, где ранее разметил территорию. Насмехаясь на положением Яхве, Ичибей спрашивает его – каково быть побежденным тем кого они ненавидят больше всего.

Тем временем в Сейрейтеи, под обломками здания Жизель Живель выпивает кровь зомбифицированной Бамбиетты Бастербайн, однако на возражения Бамбиеты прекратить это она разбивает ей голову приходя в бешенство. Жизель находит Лильтотто Лэмпард, они обсуждает предательство ПеПе Ваккабрады, Лильтотто сообщает Жизель, что она убила ПеПе, Кандиса Кэтнипп проиграла врагу, а Менина МакЭллон была избита, так что последние двоя все еще живы.

Собравшись нанести последний удар, Ичибей видит что Яхве начинает читать заклинание, а затем ореол света начинает окружать королевский дворец. Яхве говорит, что техника которую он использует называется Аусвелен, после использования Аусвелена, столбы света начинают спускаться в Сейрейтей и атаковать всех находящихся там квинси. Лильтотто понимая, что это ни простой свет укрывается под обломками здания и спасает Жизель, но при этом теряют обе свой Фольштендиг квинси. Куроцучи Маюри и Нему, наблюдая за действием Аусвелена приходит к некоторым выводом, тем временем как Менина неся раненую Кандису попадают под прямое попадание техники. Лильтотто приходит в бешенство от действий Яхве, в то же время Базз-Би тоже не понимает почему Яхве их предал и забирает их силы. После действий Яхве, Лильтотто и Базз-Би принимают решение отомстить Яхве, а в покоях главнокомандующего Сюнсуй, Нанао и Окикиба так же наблюдают за Аусвеленом. Сюнсуй сообщает Нанао и Окикибе, что ему нужно ненадолго покинуть бараки 1-го отряда, так как сейчас в опасности королевский дворец а не Сейрейтей.

Забрав силы и жизни квинси находящихся в Сейрейтеи, Яхве уничтожает клетку Хикифуне и возрождает Шуцштаффель, Урюу и Юграма. После возрождения Шуцштаффель пробуждается сразу с активированным Фольштендиг квинси, Оэцу не понимает, что все таки  произошло, но Юграм объясняет принцип действия Аусвелина. Ичибей называет действия Яхве слишком бессердечными.  

Персонажи в порядке появления[]

Техники в порядке появления[]

Сражения[]

Различия между мангой и аниме[]

Advertisement