Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Девятый отряд Мугурумы, выступление (Flag of Japan (六車九番隊、出動せよ) [«Muguruma Kyūbantai, shutsudōse yo»])Девятый отряд Мугурумы, выступлениеFlag of Japan (六車九番隊、出動せよ) [«Muguruma Kyūbantai, shutsudōse yo»]
— Двести девятая серия аниме Блич.

Описание[]

Спустя девять лет после назначения Урахары Кисуке на пост капитана на окраине Руконгая происходит таинственное исчезновения нескольких жителей за которыми наблюдали трое синигами.

Ep209HiyoriKicksShinji

Хиори пинает Хирако

На следующее утро члены пятого отряда, а так же Капитан Хирако и лейтенант Айзен обратили внимание на проходящие три фигуры, коеми были капитана Урахара Кисуке и его лейтенант и третий офицер. Хирако приветствует Урахару, на что Урахара отвечает ему тем же но в более формальной форме, на что Хирако говорит, что уже множество раз просил называть его просто Шинджи. Когда Хирако поприветствовал Маюри обращаясь к нему по имени, то Мабри очень рассердился, из-за того что к нему обращается не формально. Когда Хирако собирается сообщить последние новости Урахаре его прерывает пинок который отвешивает Хиори за то, что Шинджи с ней не поздоровался. Когда Шинджи спрашивает за что Хиори его пнула, то она говорит, это было за то что он не поздоровался с ней как с остальными, на что Хирако говорит, что если бы он ей пожелал доброго утра, то она бы его пнула за это. В это время Айзен рассказывает Урахаре о последних новостях касающихся странных смертей в Руконгаи, Хирако продолжил рассказывать о происходящем, Хирако так же говорит, что это известие полученное им от капитана четвертого отряда Уноханы Рецу. Шинджи так же сообщает что для расследования был отправлен девятый отряд.

Ep209HisagiCries

Кенсей встречает Хисаги

Действия переносятся на окраины Руконгая, где идет расследование возглавляемый девятым отрядам. Мугурума Кенсей, Куна Маширо, Хейзо Касаки, Канаме Тоусен, Шинобу Эишима и Изаэмон Тодо отправляется на расследования. Во время их расследования Кенсей и Маширо затеивают потасовку во время которой Маширо постоянно провоцирует Кенсея, а офицеры отряда еле сдерживают своего капитана, чтобы он не прибил её. Внезапно Кенсей и офицеры девятого отряда слышат детский крик, как оказалось, это группа мальчишек одним из которых был еще совсем юный Сюхей Хисаги подверглась нападению пустого. Дети пытаются убежать от пустого, а Хисаги эти временем пытается выиграть для них время, но Хисаги попадает в плен пустому. Хейзо, Канаме, Эишима и Изаэмон атакуют пустого, но тот даже не почувствовал, готовясь съесть Хисаги. Кенсей отсекает щупальцу в которой находился Хисаги, чем спасает мальчика, а затем говорит, ему бежать со всех ног чтобы не умереть. Кенсей просит своих офицеров отойти, а сам высвобождает свой занпакто и уничтожает пустого шквалом тонких нитей. Все это время Хисаги наблюдал за боем Кенсей, после битвы Хисаги расплакался и на успокаивающие реплики Кенсея только больше плакал, но их прерывает Маширо, которая нашла в кустах неподалеку униформу шинигами, десять Шихакушо и капитан делает вывод, что именно столько было членов отряда который отправили перед ними. Кенсей приказывает Эишима связаться с командиром и доложить ему, что в деле появились первые жертвы синигами, Изаэмону он приказал отправится в двенадцатый отряд и вернуться с подкреплением с этого отряда, Тодо, Кенсей приказывает организовать лагерь. Кенсей отправляется в сопровождении Маширо и Канаме, а так же просит Хисаги отправится дамой пока не стемнело. Хисаги впервые видит татуировку Кенсея, и это оседает в его сознании.

Ep209HiyoriMayuri

Хиори ссорится с Маюри

Вечером того же дня Маюри проводит эксперименты в лаборатории и очень не доволен, что его контейнеры очень долго доставляют, Хиори возмущенная этими словами, а затем указывает Маюри на его место, но после того, как Маюри указывает Хиори на её звание в Гидзюцукайхацу Кёку Хиори выходит из себя и кричит Кисуке выйти, чем очевидно разбудила его. Хиори просит Урахару объяснить Маюри кто есть кто, но прерывается увидев что-то странное на спине Урахары. Урахара рассказывает, что прототип нового гигая, он так же говорит, что после того, как Хирако сообщил ему с утра новости он стал сразу же готовится к худшему. Тодо докладывает Урахаре о происходящем, Урахара сообщает, что лично отберет людей для этого задания. Урахара просит Хиори отправится на место происшествия, Хиори просит Урахару отправить туда Акона или Маюри, которые её очевидно сильно бесят. Однако Урахаре все же удается убедить Хиори отправится, однако она говорит, что по возвращению его ждут крупные неприятности.

Ep209KenseiStabbed

Кенсей атакован

Ближе к ночи Тодо возвращается в лагерь, где они втроем охраняют палатку капитана и лейтенанта, Эишима сообщает, что сейчас очередь отдыхать Хейзо. В палатки Маширо беззаботно спит, чем сильно раздражает Кенсея. Однако Кенсей слышит звуки сражения снаружи и выскакивает посмотреть. Кенсей видит что все офицеры убиты, но просит Хейзо быть начеку и пытается разбудить Маширо, но в это время и Хейзо погибает, Кенсей не понимает что происходит, но вдруг его окутывает темнота и наносится смертельный удар в спину на сквозь. Тьма рассеивается, а Кенсей видя нападавшего проклинает его.

Персонажи[]

  1. Сосуке Айзен
  2. Гин Ичимару
  3. Канаме Тоусен
  4. Шинджи Хирако
  5. Кисуке Урахара
  6. Хиори Саругаки
  7. Маюри Куроцучи
  8. Кенсей Мугурума
  9. Маширо Куна
  10. Хейзо Касаки
  11. Канаме Тоусен
  12. Шинобу Эишима
  13. Изаэмон Тодо
  14. Сюхей Хисаги
  15. Акон

Сражения[]

Кенсей Мугурума против Пустого (Победа за Кенсеем)

Девятый отряд против Канаме Тоусена (Победа за Канаме)

Использованные силы и способности[]

Техники:

Высвобожденные духовные мечи:

Навигация[]

Advertisement