Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц

Айдзен и гениальный мальчик (Flag of Japan (藍染と天才少年) [«Aizen to tensai shōnen»])Айдзен и гениальный мальчикFlag of Japan (藍染と天才少年) [«Aizen to tensai shōnen»]
— Двести восьмая серия аниме Блич.

Описание[]

Ep208YoruichiPermitsKisuke

Йоруичи получает сообщение о прибытии Урахары

Урахара и Хиори прибывают на территорию второго отряда. Тем временем капитан второго отряда Йоруичи Шихоин получает сообщение, что их территорию прибыл Урахара и Хиори, которые сказали, что они находится на территории второго отряда с разрешения капитана Йоруичи, Йоруичи же в своё время не помнит, чтобы давала такое разрешение, офицер предлагает прогнать капитана и лейтенанта двенадцатого отряда, но Йоруичи говорит, что пусть ходят где хотят, на вопрос офицера вспомнила ли она для чего они здесь она говорит, что нет она не вспомнила. Сой-Фон которая все это время находилась в покоях капитана попыталась возразить приходу Урахары, но Йоруичи отметила, что зная Кисуке он пришел не просто так. Направляясь в Уджимуши но Шу, Урахара рассказывает Хиори о Оммицукидо и Четыре великих благородных семьи, а так же что Шихоин Йоруичи, является не только капитаном второго отряда, она так же является главнокомандующий Оммицукидо и нынешним главой клана Шихоин.

Urahara Saves Hiyori

Урахара спасает Хиори

Достигнув своей цели, Урахара и Хиори спускаются в Уджимуши но Шу, по дороге туда Хиори называет это место жутки и удивлена, что здесь вообще кого-то могут держать. Однако позже она видит большие двери внутри которых она видит довольно необычную комнату с множеством заключенных. Урахара рассказывает о заключенных здесь, но Хиори не понимает этого, Урахара так же рассказывает об отставки в Готей 13. Разговор Урахары и Хиори порывает заключенный которого она называет Болтун. Внезапно на Хиори нападает достаточно крупный мужчина, а Хиори понимает, что оставила свой занпакто в казармах двенадцатого отряда, но удар заключенного останавливает Урахара голой рукой. Урахара извиняется перед Хиори, ведь он видел, что она забыла свой занпакто, но не чего не сказал, так как заходит в это место с оружием запрещено. Заключенные начинают атаковать Урахару адин за одним, но он справился с ними одним лишь хакудо, Болтун берет Хиори в заложники и выставляет требования Урахаре, но получает серию ударов от Хиори, которая насмехается, говоря что после её ударов его рот стал еще больше.

Ep

Урахара и Хиори посещают Маюри

Пройдя в глубь Уджимуши но Шу, Урахара спускается вниз и рассказывает Хиори истинную причину их визита. в конце коридора слышится голос, который называет имя и фамилию капитана двенадцатого отряда, а затем спрашивает зачем он сюда пришел. Урахара предлагает заключенному Куроцучи Маюри покинуть Уджимуши но Шу. Удивив Маюри, Хиори называет его жутким и немного остерегается из-за его внешности, но Маюри говорит, что невежливо называть человека жутким лишь взглянув на него один раз, так же он отмечает, что Хиори очень невоспитанный мальчик, что выводит её из себя. Кисуке просит прощение зха поведение своего лейтенанта, чем очень удивляет Маюри, и принимает поздравление от Маюри. Однако Маюри отказывает Урахаре, и Хиори услышав ответ готова уйти, но Урахара останавливает её и просит ответить Маюри, почему он отказывается. Урахара раскрывает истинную причину своего визита и предлагает Маюри не просто выйти, а стать третьим офицером двенадцатого отряда и место заместителя Гидзюцукайхацу Кёку, от чего Маюри не смог отказаться, но при это называет Урахару очень неприятной личностью.

Ep208YoruichiTakesByakuyaTie

Йоруичи навещает Бьякую

Действия переносятся в поместье Кучики, где тренируется молодой Бьякуя Кучики во владении мечем, его посещает вернувшийся дамой дедушка, капитан шестого отряда, а так же нынешний глава клана Кучики - Кучики Гинрей. Гинрей хвалит Бьякую, а внук очень рад приходу любимого дедушки, Гинрей предлагает Бьякуи сделать передышку, так как к нему в гости пожаловал один человек, Бьякуя сначала удивляется, но поняв что его голова находится возле женской груди атакует женщину своим деревянным мечом, называя её драной кошкой. Йоруичи уворачивается и возмущается что Бьякуя называет её драной кошкой, после того как она проделала такой путь, чтобы его увидеть. Бьякуя так же заявляет, что у него нет времени играть с Йоруичи в её скучные игры, так как он готовится стать следующим главой клана Кучики, но Йоруичи используя сюмпо снимает с Бьякуи ленточку для волос и дразнит его говоря, что она беспокоится за будущее клана Кучики, когда его лидером станет тот кто позволил девчонке стянуть резинку со своих волос. В порыве ярости у Бьякуи начинает дергаться глаз и он отправляется за Йоруичи используя сюмпо. Гинрей оставшись один рассуждает, что Бьякуи придется что-то сделать со своим вспыльчивым характером, а затем Гинрей отправляется пить чай.

Ep208UkitakePestersKaien

Укитаке посещает Кайена

В то же время капитан тринадцатого отряда Джуширо Укитаке посещает поместье Шиба и непосредственно Кайена Шиба. Во время разговора Джуширо и Кайена, служанка дома Шиба приносит им горячий чай, за что получает благодарность капитана и очень смущена этому, а Кайен говорит, что Джуширо как всегда использует своё обаяние. Джуширо так же хочет услышать ответ на свой вопрос, Кайен говорит, что он не хочет становится лейтенантом отряда Джуширо, так как на эту должность есть кандидаты намного лучше него. Джуширо рассказывает Каену о новом синигами, который стал первым гением после Кайена окончившим Шинъорэйджюцуин за один год. Так же Джуширо отмечает, что новоиспеченный синигами ровесник Кучики Бьякуи, но слышит от Кайена что он называет его дерзким сопляком. Джуширо так же сообщает что новенький поступит в пятый отряд.

A young Gin stands over the fallen 3rd Seat

Гин становится подчиненным Айзена

Этим же вечером лейтенант пятого отряда Айзен Сосуке присутствует на дуэли третьего офицера пятого отряда и новоиспеченного синигами. Во время дуэли синигами новичок убивает третьего офицер и говорит, что битва была слишком скучная, так как синигами почти не сопротивлялся, Айзен спрашивает у новичка, как его имя, и мальчишка говорит, что его зовут Гин Ичимару. Гин занимает место третьего офира.

Персонажи[]

  1. Кисуке Урахара
  2. Хиори Саругаки
  3. Йоруичи Шихоин
  4. Сой-Фон
  5. Болтун
  6. Маюри Куроцучи
  7. Гинрей Кучики
  8. Бьякуя Кучики
  9. Джуширо Укитаке
  10. Кайен Шиба
  11. Гин Ичимару
  12. Канаме Тоусен

Навигация[]

Advertisement