ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Сентаро Коцубаки (Flag of Japan 小椿 仙太郎 [Коцубаки Сэнтаро:])
Сентаро Коцубаки
Flag of Japan 小椿 仙太郎 [Коцубаки Сэнтаро:]
— третий офицер тринадцатого отряда Готея 13, служит под командованием капитана Рукии Кучики. Ранее он делил своё звание с Кионе Котецу.

Внешность Править

У Сентаро тёмные волосы и короткая бородка. Он одевается в стандартную униформу синигами, носит белую повязку на лбу, а также металлическое кольцо на спине на лямках из скрученной ткани.[2]

Характер Править

Сентаро, как и Кионе Котецу, очень уважает своего капитана и пытается произвести на него впечатление любым способом. Он и Кионе часто спорят и даже дерутся, соревнуясь в своём желании впечатлить капитана.[?] Он часто говорит очень громким голосом или кричит.[?] [3]

История Править

Вскоре после того, как Рукия Кучики присоединилась к тринадцатому отряду, пьяные Кионе и Сентаро подслушали разговор между ней и Кайеном Шибой. Они зааплодировали его словам, после чего он спросил, не напились ли они снова. Сентаро рассказал Рукии, что он тоже из Руконгая и что люди говорят о нём за его спиной. Затем Кайен приказал им вернуться на свои посты.[4]

Некоторое время спустя после смерти Мияко Шибы Сентаро и Кионе стали третьими офицерами тринадцатого отряда. Когда Рукии сказали, что она должна отправиться на задание в мир живых, Кионе заверила её, что это вовсе не перевод туда, а просто обычная миссия, и напомнила ей о её предыдущем задании в реальном мире. Рукия не смогла вспомнить об этом, и Сентаро оскорбил Кионе, сказав, что, видимо, оно прошло ужасно. Затем Кионе и Сентаро присутствовали при разговоре Рукии и Укитаке, который сказал ей, что сам расскажет Бьякуе о её назначении.[5]

Поступь: У Сентаро достаточные навыки в поступи, чтобы немедленно появиться по первому зову капитана, не заставляя его ждать.[6]

Духовный меч Править

Цитаты Править

Aquote1
Прошу меня извинить, но я слишком сильно уважаю своего капитана, чтобы не следовать за ним, куда бы он ни пошёл.
(Джуширо Укитаке[6])
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefSouls, стр. 150
  2. Bleach bw Глава 119, стр. 7-9
  5. Bleach bw Глава 0, сторона B, стр. 1-4
  6. 6,0 6,1 Bleach bw Глава 119, стр. 7

Звания Править

Предыдущий
(?) Мияко Шиба
Третий офицер тринадцатого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править