Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея
«

Мы сражаемся вмести! Синигами и Духовный меч едины! Как только мы достигаем своего придела, наши души начинают резонировать, тебе погрязшему в тщеславие, никогда не победить нас!

»

Сенбонзакура (Flag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура], Flag of Japan «Тысяча сакур»)СенбонзакураFlag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура]
Flag of Japan «Тысяча сакур»
— воплощение духовного меча Бьякуи Кучики.

Внешность[]

Сенбонзакура — высокий голубоглазый[1] мужчина с длинными чёрными волосами. Спереди две пряди свисают по бокам от лица на грудь, а сзади волосы завязаны в длинный конский хвост. Его лицо скрывает богато украшенная маска с чёрными губами, золотыми зубами и торчащими клыками. Также он носит головной убор, украшенный тремя большими золотыми лепестками сакуры.

Он носит длинный, светло-фиолетовый кимоно с белыми полосами, спускающимися в центр и рукава, которые привязаны на талии с длинным куском белой ткани, которая висит вниз двумя длинными петлями в передней. Он носит красно-золотые наплечники на каждом плече, которые соединены золотым поясом с полосами красной ткани. Он носит красные рукавицы, длиной по локоть, и красные наколенники.[2]

Характер[]

256Haineko sits

Перепивший Сенбонзакура.

Притворяясь, что находится под влиянием "промывания мозгов" Мурамасы, Сенбонзакура ведет себя несколько грубо, отказываясь отвечать на вежливые вопросы Рурииро Кудзяку и игнорируя его впоследствии. Он может быть очень резким, появляясь без предупреждения перед Хайнеко и Тобиуме, чтобы спросить их, где был Мурамаса, прежде чем уйти, не отвечая на их вопросы. В бою Сенбонзакура спокоен и уравновешен, хотя обычно он насмехается и принижает своих противников во время боя с ними. Однако он признает их силу, если они произведут на него достаточное впечатление. Он вполне уверен в своих силах, признавая свое удивление тем, что Ичиго Куросаки противостоит его технике Гокей. Однако он не может выносить унижения со стороны своего противника и потеряет спокойствие, если такое произойдет.

Поначалу он ведет себя очень враждебно по отношению к Бьякуя Кучики и идет на многое, чтобы доказать, что он не подходит для присоединения к группировки духовных мечей, даже заставляя его победить Соде но Шираюки в качестве проверки на лояльность. Он может быть очень жестоким, небрежно бросая сломанный Соде но Шираюки, Рукии Кучики и указывая на то, что она больше не умеет драться, прежде чем приготовиться напасть на нее сзади. У Сенбонзакуры есть "незаконченное дело" с Забимару, и он решает сразиться с ними на месте, вместо того чтобы помогать Бьякуе сражаться с Ренджи Абараем. Он также может быть несколько жесток в бою, намеренно препятствуя Ичиго помогать Изуру Кире во время их боя. Сенбонзакура не может смириться с мыслью, что кто- то способен отразить силу его Банкая.

Однако Сенбонзакура в конце концов раскрывает, что Бьякуя давным-давно освободил его от контроля Мурамасы. На самом деле, он очень уважительно относится к Бьякуе и подчиняется ему, не позволяя Ичиго и Рукии помогать ему, чтобы Бьякуя мог сохранить свою честь главы клана Кучики и победить Кога Кучики самостоятельно. Когда Бьякуя оказывается во власти иллюзий Коги, Сенбонзакура становится для него глазами и ушами. Он твердо верит в синигами и их духов мечей, работающих вместе, чтобы показать свою истинную силу. Бьякуя отмечает, что у Сенбонзакуры есть привычка слишком много болтать. Он вежлив с другими, называя Соде но Шираюки "Леди Соде но Шираюки". Однако он может несколько легкомысленно относиться к последствиям своих действий, предлагая синигами разрушить казарму одного из подразделений, чтобы выманить Тодзю, и очень легко напивается. Он всегда носит маску, даже когда купается.

Хотя другим он кажется спокойным и собранным, Сенбонзакура ведет себя довольно по-детски и лицемерно, как отметили духи Забимару; он раскритиковал их за то, что они проникли в Научно-исследовательский институт синигами через окно, несмотря на то, что сам разрушил большую часть входной двери, чтобы войти. У него есть привычка перекладывать вину за свои действия на других; когда Забимару обнаружил, что он играет с пультом дистанционного управления одним из контейнеров Тодзю, испуганный Сенбонзакура случайно запер их в стеклянной витрине и утверждает, что это Забимару виноват в том, что напугал его. Кроме того, он часто придумывает решения, не принимая во внимание другие, например, когда он решил разрушить стеклянную витрину своим шикаем, не учитывая, что Забимару также были внутри вместе с ним, и очень нетерпелив, неудержимо дрожа после того, как досчитал до десяти, ожидая прибытия помощи, и чуть не набросился на Забимару в ярости. Его легко разозлить ошибками других, он угрожает убить Ашисоги Джизо, когда тот принес им не тот предмет, и в ярости активирует свой банкай, когда Ашисоги Джизо случайно сломал пульт дистанционного управления. Сенбонзакура отказывается следовать за кем-либо, кроме Бьякуи, и носит с собой запасную маску на случай, если его нынешняя сломается. У него есть привычка преуменьшать серьезность своих действий, например, когда он называет причинение бедствий и хаоса вокруг Сейрейтея "пролитым молоком", и иногда он неверно истолковывает действия других, рассматривая прибытие Кондзики Ашисоги Дзидзо как вызов на бой и принимая его. Сюнсуй Кьёраку и Джуширо Укитаке отмечают, что темперамент Сенбонзакуры на самом деле отражает темперамент Бьякуи в юности.

Силы и способности[]

Мастер владения мечом: Сенбонзакура очень искусен в фехтовании. Он сражался наравне с Ичиго во время обоих их сражений и на равных сражался с Бьякуей, прежде чем выпустить свое меч во время их боя.

Поступь: Сенбонзакура - очень быстрый боец. Во время обоих своих боев с Ичиго он без особых усилий не отставал от Ичиго, когда тот был в своем банкае, и несколько раз заставал его врасплох. Он не отставал от Бьякуи во время их короткой битвы, и легко перехитрил Сару и Хеби и уклонился от них во время их боя. Ему удалось появиться перед Мурамасой и почти мгновенно блокировать атаку Ичиго.

Огромная Духовная сила: Будучи духовным мечом одного из самых могущественных капитанов Готей 13, Сенбонзакура обладает огромным количеством духовной силы. Он на равных сражался с Ичиго Куросаки, владеющим банкаем, в двух отдельных случаях, несколько раз без особых усилий сталкивался с Сару и Хеби и отбивал их и выстоял против Бьякуи Кучики во время их короткого боя. Рангику отмечает, что его духовное давление очень мощное. Его духовная сила белого цвета.

  • Повышенная сила: Сенбонзакура обладает значительной физической силой. Он отправил Сару в полет через ворота одним ударом ноги.
  • Повышенная прочность: Сенбонзакура - довольно прочный боец. Он выдержал прямое попадание Гецуги Теншоу, усиленного банкаем, без каких-либо видимых повреждений, и вскоре после этого выдержал Гецугу Теншоу, усиленную банкаем и маской пустого, в результате чего разбилась только часть его маски. Во время его драки с Сару и Хеби Сенбонзакура дважды был загнан в здание и был поглощен Хикоцу Тайхо, но каждый раз выходил оттуда без травм.

Проявление меча: Сенбонзакура способен генерировать клинок в руке, который при формировании светится розовой духовной энергией, после чего формируется в обычную катану Сенбонзакуры.

Шикай: Опади (Flag of Japan 散れ [тирэ])ОпадиFlag of Japan 散れ [тирэ]
: Сенбонзакура способен использовать шикай, при активации шикая его меч распадается на тысячи крошечных фрагментов, после чего они разлетаются, оставляя в руке Сенбонзакуры только рукоять меча.

  • Особая способность: При высвобождении форма меча Сенбонзакуры распадается на тысячу крошечных лепестков-лезвий, которые летят к цели Сенбонзакуры. Сенбонзакура может контролировать лепестки клинка и направлять их, нанося удары по своей цели рукоятью своего меча. Сами лепестки лезвия отражают свет таким образом, что напоминают лепестки цветущей вишни, и обладают достаточной режущей силой, чтобы мгновенно победить тодзю.

Банкай: Сенбонзакура Кагейоши (Flag of Japan 千本桜景厳 [Сэмбондзакура Кагэёси], Flag of Japan Величественная сцена тысячи лепестков сакуры)Сенбонзакура КагейошиFlag of Japan 千本桜景厳 [Сэмбондзакура Кагэёси]
Flag of Japan Величественная сцена тысячи лепестков сакуры
, представляет собой более масштабную версию Опади (Flag of Japan 散れ [тирэ])ОпадиFlag of Japan 散れ [тирэ]
Сенбонзакуры. Для активации банкая Сенбонзакура бросает меч вертикально вниз, и который, достигнув земли, вызывает рябь, словно в момент соприкосновения с водной гладью. «Водные» круги расходятся, погружая окрестности во мрак; и в течение нескольких секунд, два ряда тысячи гигантских лезвий поднимаются из земли.

  • Особая способность: Так же, как и в шикае, они расщепляются, образуя неисчислимое количество летающих осколков[3]. «Лепестков» настолько много, что Сенбонзакура способен использовать их для обороны и атаки одновременно. В первом случае он покрывает свое тело крошечными лезвиями, создавая, тем самым, броню[4]. Что касается нападения, зачастую Кучики формирует их в крупные скопления, с помощью которых мгновенно уничтожает противника.
  • Сцена поглощения: вокруг оппонента формируется сфера из лезвий Сенбонзакуры Кагейоши, которые с огромной мощью обрушиваются на врага со всех сторон одновременно.[5][6].
  • Сцена истребления: истинная форма Сенбонзакуры Кагейоши. Техника объединяет рассеянные лезвия в тысячи светящихся мечей, которые заключают противников в «тюрьму», не позволяя им перемещаться слишком далеко друг от друга.
  • Окосенто (Flag of Japan 桜誇殲刀, Flag of Japan Уничтожающий меч гордых цветов сакуры)ОкосентоFlag of Japan 桜誇殲刀
    Flag of Japan Уничтожающий меч гордых цветов сакуры
    : Формируя в руках пару мечей, Сенбонзакура перекрещивает их между собой и формирует волну энергетической атаки в форме буквы Х. атака достаточно сильная, чтобы противостоять Гецуги Теншоу в банкаи усиленной маской пустого.

Цитаты[]

Раздел не написан.

Сражения и события[]

Восстание духовных мечей[]

События[]

Раздел не написан.

Сражения[]

Раздел не написан.

Кампания мечей-зверей[]

События[]

Раздел не написан.

Сражения[]

Раздел не написан.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement