ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Эта статья о материализации духовного меча Бьякуи Кучики. Для информации о самом мече и его способностях, см. Сенбонзакура.

Сенбонзакура (Flag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура], Flag of Japan «Тысяча сакур»)
Сенбонзакура
Flag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура]
Flag of Japan «Тысяча сакур»
— воплощение духовного меча Бьякуи Кучики.

Внешность Править

Сенбонзакура — высокий голубоглазый[1] мужчина с длинными чёрными волосами. Спереди две пряди свисают по бокам от лица на грудь, а сзади волосы завязаны в длинный конский хвост. Его лицо скрывает богато украшенная маска с чёрными губами, золотыми зубами и торчащими клыками. Также он носит головной убор, украшенный тремя большими золотыми лепестками сакуры.

Он носит длинный, светло-фиолетовый кимоно с белыми полосами, спускающимися в центр и рукава, которые привязаны на талии с длинным куском белой ткани, которая висит вниз двумя длинными петлями в передней. Он носит красно-золотые наплечники на каждом плече, которые соединены золотым поясом с полосами красной ткани. Он носит красные рукавицы, длиной по локоть, и красные наколенники.[2]

Характер Править

256Haineko sits

Перепивший Сенбонзакура.

Сенбонзакура очень предан Бьякуе, добр и заботлив в его отношении, всегда готов ему помочь. Любит выпить, что было заметно, когда он отдыхал в бараках десятого отряда.

Иногда имеет глупые идеи; а дела решает только жесткими методами, как в случае, когда он с Забимару заперся в НИИ синигами, где даже хотел высвободить банкай.

Раздел не дописан.

Раздел не написан.

Духовный меч Править

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Сражения и события Править

Восстание духовных мечей Править

События Править

Раздел не написан.

Сражения Править

Раздел не написан.

Кампания мечей-зверей Править

События Править

Раздел не написан.

Сражения Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 240
  2. Bleach Серия 230

Навигация Править