Это отличная статья.

Ошибка выражения: = не хватает операнда

Сейносуке Ямада (Flag of Japan.svg 山田 清之介 [Ямада Сэйносукэ])
Сейносуке Ямада
Flag of Japan.svg 山田 清之介 [Ямада Сэйносукэ]

— бывший лейтенант четвёртого отряда. Он служил под командованием капитана Рецу Уноханы.[3]

В данный момент работает в центральном институте медицины (Flag of Japan.svg 真央施薬院 [синъо:сэякуин])
центральном институте медицины
Flag of Japan.svg 真央施薬院 [синъо:сэякуин]
Сейрейтея и занимается лечением представителей знати, в первую очередь, четырёх великих благородных семей.

[2]

Внешность[править | править код]

Худощавый молодой мужчина с чёрными волосами средней длины.[1] Будучи лейтенантом, одевался в стандартную форму синигами и носил шеврон на левом плече.[5]

Характер[править | править код]

Сейносуке обладает весьма неприятным характером, однако очень уважает капитана Унохану.[4] Забота о близких ему также не чужда: он специально встречается с братом, чтобы предупредить его о грядущих событиях.[2]

История[править | править код]

Сейносуке (слева) присутствует на назначении Урахары

Сейносуке принял участие в заседании капитанов, посвящённом назначению Кисуке Урахары на должность капитана двенадцатого отряда. Сейносуке стоял за спиной Рецу Уноханы.[5]

Несколько десятков лет назад он сдал свой духовный меч и ушёл в отставку для того, чтобы устроиться на работу в центральный институт медицины.[2]

Сюжет[править | править код]

Предвидя беспорядки, спровоцированные Токинадой Цунаяширо, Сейносуке встречается с Ханатаро и советует ему взять отпуск и уехать из Сейрейтея на некоторое время, чтобы не оказаться втянутым в грядущие события.[2]

Силы и способности[править | править код]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готея 13 в оставке, Сейносуке обладает высокой духовной силой.

Эксперт кидо: Будучи лейтенантом четвёртого отряда в оставке, Сейносуке отлично владеет лечебными кидо.

Целитель: Будучи лейтенантом четвёртого отряда в оставке, а также врачом элиты Общества душ, Сейносуке — хороший целитель.

Духовный меч[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Звания[править | править код]

Предыдущий
?
Лейтенант четвёртого отряда
? — ?
Следующий
(?) Исане Котецу

Навигация[править | править код]