ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Сейген Сузунами (Flag of Japan 朱司波征源 [Судзунами Сэйгэн])
Сейген Сузунами
Flag of Japan 朱司波征源 [Судзунами Сэйгэн]
— персонаж из видеоигры Bleach: The 3rd Phantom. В игре он был капитаном пятого отряда Готея 13. Его лейтенантом был Сосуке Айзен.

Внешность Править

Сейген носит стандартную форму синигами и капитанский хаори 5-го отряда. У него темно-красные волосы, которые разделены по центру и с левой стороны его лица свисает прядь.

Характер Править

Сейген довольно суровый человек. Он считает, что выполнять работу синигами — это его долг. Он проводит чёткую границу между личной жизнью и своими обязанностями (например, он настаивает, чтобы Мацури и Фуджимару называли его «капитаном Сузунами»). Хотя с другой стороны, даже несмотря на звание капитана, он часто выглядит беззаботным, и предпочитает, чтобы на дежурстве его называли по имени. Он очень много заботится о своей сестре и своих подчиненных. Он явно хочет, чтобы все считали его надёжным человеком.

История Править

История персонажа не переведена с английского.
BTTPSeigen and Urahara meet

Сейген и Урахара спасают близнецов.

Примерно 100 лет назад, Сэйгэн Сузунами и его лейтенант Сосуке Айзен, вместе с капитаном Двенадцатого Отряда Кисуке Урахара, были посланы на задание в Руконгайi чтобы отогнать группу Пустых что отличалась необычной организованностью в нападениях на мирных жителей Руконгая. По прибытии туда капитаны одолели большую часть присутствующих Пустых и спугнули их лидера, который собирался съесть двух детей-близнецов. Понимая, что один из двух близнецов был ранен, Сейген отвел их в свой дом, чтобы отдохнуть. Сестра капитана, Конока Сузунами, обработала их раны.

Когда раненый очнулся, он и его сеста представились как Фуджимару Кудо и Мацури Кудо. Во время отдыха в доме Сузунами, брат и сестра угостили близнецов яблоками. Съев предложенные угощения, близнецы попросили больше, потому что были голодны. Зная, что только Душы с духовным потенциалом, могут чувствовать после смерти голод, капитан и его сестра поинтересовались не хотят ли близнецы стать Шинигами. Близнецы сначала сомневались, но внезапно согласились стать Шинигами чтобы отплатить Сейгену и Коноке за заботу о них.

Спустя шесть лет в Академии Шиньо, Мацури и Фуджимару присоединяются к Пятому Отряду.

Некоторое время спустя после присоединения близнецов к Пятому Отряду, Генрюсай Шигекуни Ямамомото оповестил Сейгена и иных капитанов Шинигами что Артуро Платэадо, могучий Арранкар, решил вернуться в Сообщество Душ и о том что теперь он сильнее чем прежде. В свою очередь Артуро появляется собственной персоной у ворот Руконгая, вызывая капитанов на бой. Сейген, вместе с Рецу Уноханой, Шинсуи Кьёраку, и Джуширо Укитаке решают с ним сразится. Артуро убивает двух синигами, и тогда присутствующие начинают понимать, что Занпакто Артуро, Феникс, поглощает реяцу убитых им врагов и что у Готей 13 не могли одолеть его именно из-за этого, но самым страшным становится осознание того что если Артуро сразится с кем-то из капитанов и победит, его уже никто не сможет остановить. Артуро отступает, понимаю причины почему никто из капитанов не собирается с ним сражаться.

Позднее, Артуро вновь атакует ворота Руконгая. Сейген и капитаны, а с ними и Фуджимару и Матсуро Кудо, сражаются с ним. Они успевают продержаться до того момента как Кисуке Урахара появляется вместе с Конокой. Они рассказывают что их послал Совет 46 потому как Конока, единственная кто может носить Шисукьё, мощный артефакт, похожий на зеркало, который способен поглощать реяцу. Сейген не очень одобряет такую новость, но соглашается на такой ход. В течении битвы, Артуро понимает что его силы не работают благодаря зеркалу; но в тоже время, используя зеркало Конока лишает себя сил. После того как шинигами убивают Артуро, Конока падает без чувств, целиком и полностью отдавшая свою жизненные силу, используя зеркало. Без контроля, зеркало поглощает Сейгена, Фуджимару, Мацури, и Артуро и отправляет их в Мир Блуждающих Духов.

Suzunami skill

Seigen using Flash Step

Мастер владения мечом: Сейген очень опытен в фехтовании, и способен эффективно использовать свой Занпакто. Как и положено капитану, он владеет и Шикаем и Банкаем.

Эксперт поступи: Seigen is known to be an expert at Shunpo, as he states that both he and Aizen are proficient with the use of Shunpo. He can use it to arrive at any location quickly, as well as effectively in battle, using them to strike his opponent multiple times.

Эксперт кидо: Сейген опытен в Кидо, весьма сведушь в Хадо и Бакудо.

Духовный меч Править

Шиден (紫電, «фиолетовая молния»): У меча довольно длинная тёмно-красная рукоять и гарда в форме глаза с дырами и шипами по бокам.

Suzunami Zanpakuto

Seigen's Zanpakutō in its Shikai state.

  • Шикай: Команда высвобождения —Прибей его (Flag of Japan 打ち据えろ [учисуэро])
    Прибей его
    Flag of Japan 打ち据えろ [учисуэро]
    . Рукоять принимает нормальный размер. Лезвие становится зубчатым, похожим на молнию, с двумя острыми шипами на конце.
Shiden's Special Ability

Shiden's Special Ability

Специальная способность шикая: Поднимая свой Занпакто вертикально вверх, и заряжая его молнией, Сейген опускает меч на землю, электричество стекает по нему на кончики, формируя шар, а потом производя широкоформатную атаку молниями.
  • Shigasumi (Flag of Japan 紫霞 [Violet Mist])
    Shigasumi
    Flag of Japan 紫霞 [Violet Mist]
    : Паутина молний вылетает с Шидена и парализует всё на своём пути.
  • Shiden Raikō (Flag of Japan 紫電雷吼 [Violet Lightning Thunderclap])
    Shiden Raikō
    Flag of Japan 紫電雷吼 [Violet Lightning Thunderclap]
    : Шиден выстреливает огромной фиолетовой молнией.

Первая форма пустого Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
Seigen's First Hollow Form

Seigen's first Hollow form.

Aizen eventually fuses Seigen with a Menos Grande after Seigen requests for a way to get rid of his emotions. In this form, Seigen has a gigantic body, pale white skin, glowing red eyes, a long red mane, Hollow mask remnants covering the upper right side of his face, and a partially opened Hollow hole in the center of his chest. He is still clothed in his Shinigami uniform, but they have become tattered upon this transformation. In this form, Seigen has no rational thought and is unable to speak fluently; however, he is still able to recognize the presence of his sister, Konoka Suzunami.

Cero: Being fused with a Menos, Seigen is able to fire violet-colored Cero blasts. Seigen can fire a barrage of Ceros, which, according to Ulquiorra Cifer, lasts almost forever in theory. He is able to fire his Cero upwards, which later rains down upon his opponents.

Claw Extension: Seigen is capable of extending the claws on his hands.

Electricity Enhanced Attacks: Seigen is able to augment his physical attacks by channeling electricity through his arms.

High-Speed Regeneration: Seigen is capable of regeneration; however, the full extent of this ability is unknown.

Shisuikyō (Flag of Japan 熾水鏡 [Burning Water Mirror], "Shisui Mirror" in the English version)
Shisuikyō
Flag of Japan 熾水鏡 [Burning Water Mirror]
"Shisui Mirror" in the English version
: Aizen later states that Seigen is capable of using the Shisuikyō, but had to have his spiritual makeup changed first, and by fusing him with a Menos Grande, they were able to change his spiritual makeup to something similar to Konoka Suzunami, enabling him to use the mirror in this form.

Вторая форма пустого Править

Seigen's Second Hollow Form

Seigen's second Hollow form.

After being abandoned by Aizen and being defeated by Matsuri Kudō, Fujimaru Kudō, and Shiyo, three other Menos Grande appear, and Seigen feeds on them. He also merges with the Shisuikyō, which turns him into a large serpent-like creature with black tentacles, and a large mirror placed in the center of his body.

Cero: Seigen is able to fire a large yellow Cero from his mouth.

Electricity Generation: Seigen can generate electricity through his head and electrocute anything it touches when he does so.

Tentacles: In this form, Seigen has many black tentacles, which have mouths and teeth. These tentacles are very powerful, having both powerful physical attacks, and are able to fire yellow Cero blasts.

Несостыковки с каноном Править

События, происходящие в игре, не согласуются с хронологией манги и аниме. По сюжету игры Сейген был капитаном пятого отряда в то же самое время, когда Кисуке Урахара был капитаном двенадцатого отряда. Однако, в манге (и в аниме) всё время, пока Урахара оставался капитаном, пятым отрядом командовал Шинджи Хирако. А затем, вследствие интриг Айзена, Урахара и Хирако одновременно покинули Общество душ.