Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Потерянное удостоверение синигами[]

Свининка впервые появляется, когда Ичиго Куросаки послан туда.[1] Он начинает сражаться с Ичиго,[2] но Ичиго продолжает убегать от него. Свининка говорит Ичиго перестать убегать и начать сражаться. Ичиго удивлён, что он может говорить, и Рирука объясняет, что это старый парень-якудза, которого она похитила и поместила внутри игрушки. Свининка прерывает разговор о том, что если он не убьёт Ичиго в течение следующих пятнадцати минут, то он окончательно застрянет внутри игрушки. Рирука ударяет Свининку по голове, называя его странным чучелом перед закрытием крыши своего кукольного домика. Он кричит на Ичиго, требуя, чтобы он позволил ему убить его и снова начинает преследовать Ичиго.[3] Когда Ичиго понимает, что может использовать своё удостоверение как подчинение, 15 минут закончились, заставляя Свининку войти в «Режим Безумного зверя».[4]

Ep349 Ichigo attacks Mr

Атака Ичиго ударяет Свининку в голову, когда он в «Режиме Безумного зверя».

Ичиго сражается со Свининкой в его «Режиме Безумного зверя», когда таймер Гирико Куцузавы продолжает вести обратный отсчёт других 15 минут до того, как ему будет разрешено уйти. Если они попытаются уйти до того или никто из них не будет победителем, оба будут сожжены вместе с кукольным домиком.[5] Ичиго отмечает, что сила Свининки увеличилась. Ему удалось получить небольшой верх. Подняв кнопку в виде яблока и бросив в один из глаз Свининки, он скрывается.[6]

Свининка позже узнаёт, где прячется Ичиго,[7] и ударяет кулаком в стену, где находится Ичиго, но Ичиго выпрыгивает оттуда над плечом Свининки. Ичиго бросает своё удостоверение синигами в его голову, но это не имеет никакого эффекта, и оно падает на пол. Ичиго спешит схватить его удостоверение и пытается ранить Свининку им, но он только немного вдавливает его руку. Ичиго затем понимает, как использовать своё удостоверение, и блокирует один из ударов руками Свининки, а затем запускает в него черную энергию взрыва в форме колеса. Он бьет его в голову, заставляя его упасть и проиграть.[8] После испытания Рирука чихает на Кукольный дом и освобождает обоих. Свининка возвращается в свою человеческую форму.[9]

После освобождения из кукольного домика, Свининка требует деньги от Рируки в качестве компенсации за свою работу. Рирука отказывается и угрожает ему своим подчинением, что пугает его, и он извиняется. Она даёт ему телефон и говорит ему, что если она будет звонить ему, когда у неё есть другая работу для него, и что если она звонит ему, то он должен появиться в течение 15 минут.[10]

Ссылки[]

Advertisement