Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Свининка (Flag of Japan ブタ肉さん [Бутанику-сан])СвининкаFlag of Japan ブタ肉さん [Бутанику-сан]
— плюшевая игрушка, в которую Рирука Докугамине вставила похищенного члена якудз и поместила внутрь её кукольного домика.

Внешность[]

Ep349MrPorkOut

Человеческая внешность мистер Свинины.

Свининка — страдающий ожирением член якудз с короткими тёмными волосами и большими очками в оправе. У него также есть небольшие усы, рубашка в цветочек, светлые брюки и часы на левом запястье.[1] Заключённый в тюрьму во время испытания Ичиго, Свининка имеет подобные свинье черты лица, с гуманоидным телом. У него имеются вертикальные линии, идущие по его телу, а также три более толстые горизонтальные линии, и поверх каждой большая кнопка. У него также короткие конечности, которые похожи на конечности плюшевого медведя.

Силы и способности[]

Mad Beast Mode

Режим Безумного зверя Свининки.

Режим безумного зверя (Flag of Japan 野獣モード [ядзю: мо:до])Режим безумного зверяFlag of Japan 野獣モード [ядзю: мо:до]
: Из-за таймера подчинения Гирико Свининка превращается в гораздо более мускулистую, большую и сильную версию своего бывшего себя. В этом виде его внешний вид слегка изменяется; тело становится гораздо шире, а его голова становится наклонённой вперёд. Его тело, как и конечности, становятся длиннее и мускулистее. Узоры на теле остаются теми же, и он получает ещё три глаза, в общей сложности пять штук.[2]

Повышенная сила: Его сила увеличивается в этом режиме, так как он способен пробивать стены внутри кукольного дома,[3] а также в состоянии с относительной лёгкостью вырвать пол только своим ртом.[4]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement