Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Сабли ( 戦術隊, Sāberuzu ) — отряд в организации "Wing Bind" который возглавляет Салливан Сквайр.

Организация[]

Во главе отряда находится командир, который отдает приказы по поводу уничтожения черных драконов.

Особые задачи[]

Сабли являются отрядом быстрого реагирования по уничтожению черных драконов. Как только происходит блокада места где замечен объект, спецподразделение получает приказ и устраняет возникшую проблему.

Униформа[]

Отряд Сабли носят армейскую форму черного цвета которая состоит из пиджака, галстука, штанов заправленных в высокие ботинки. Белый цвет рубашки и серебряный пояс разбавляют униформу. По верх пиджака одетый черного цвета плащ с зодиакальным символом скорпиона на спине серого цвета, как знак отличия и принадлежности к отряду.

На поясе строй дополняет холодное оружие в виде сабли.

Оборудование[]

Исходя из названия отряд использует холодное оружие в виде сабли. Арквайн носит две сабли на поясе, в то время как Салливан одну, но с рукояткой в виде головы дракона.

Члены[]

  • Салливан Сквайр - командир отряда
  • Арквайн - заместитель Салливан

Интересные факты[]

  • Сабли выполняют функции отряда быстрого реагирования и являются военной элитой среди отрядов.
  • По словам Тайты Кубо Салливан может подчинять драконов своей саблей что указывает на магические свойства оружия. Подобное влияние можно увидеть когда Балго выпустил из трубки лезвие, которое успокоило Золушку.
Advertisement