Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Рюу Кузу — один из ассасинов Гьёкаку Кумоя[1] во время заговора Касумиоджи.

Внешность[]

Рюу - парень, который имеет выраженные черты лица. У него бордовый цвет волос и серьёзный взгляд. Нижняя часть лица скрыта под маской. Имеет желтоватый цвет глаз. Носит костюм, подобающий ассасинам. На вид высокий и имеет худое телосложение.

Характер[]

Довольно сдержанный и спокойный. В битве с Исидой сумел приспособиться к его атакам. Это даёт понять, что Рюу сообразителен , и имеет немалый опыт в битвах.

Сюжет[]

Новый капитан Сюсюке Амагай (только в аниме)[]

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Он являлся частью команды убийц, посланной захватить Луричиё Касумиоджи по приказу Ханзы Нукуи. Он сражается против Исиды. Битва между Исиды и Рюу начинается с обмены именами, после чего Исида стреляет, но Рюу запросто уворачивается. После Рюу входит в истиную форму сирагири и использует бесконечный коридор. Только после нескольких ранений Исида понимает, что Рюу стал туманом, этим Рюу провоцирует Исиду расставить пять зелешнайдеров в виде символа квинси и взорвать их. Этим он победил Рюу хоть и задел себя.

Силы и способности[]

Повышенная скорость: Рюу обладает впечатляющей скоростью, подобающую мастеру-ассасину. Он мог без труда уворачиваться от стрел Исиды.

Огромная духовная сила: Духовная энергия Рюу показана весьма мощной, достаточно большой, что бы удивить Исиду.

Баккото[]

Рюу владеет баккото сирагири, который развивается, пожирая духовную силу своего пользователя. Его форма — две катана одна из катан имеет три когтя.

  • Особая способность баккото; бесконечный коридор - это белый туман с иллюзиями, при этом туман становится телом использующего, сам использующий становится туманом. Из этой способности невозможно сбежать.
  1. Bleach Серия 175

Навигация[]

Advertisement