Рюусей Кензаки (Flag of Japan.svg 犬崎劉聖 [Кензаки Рю:сей])
Рюусей Кензаки
Flag of Japan.svg 犬崎劉聖 [Кензаки Рю:сей]

, обычно называемый

Кенрю (Flag of Japan.svg 犬龍 [Кенрю:])
Кенрю
Flag of Japan.svg 犬龍 [Кенрю:]

— служащий Луричиё Касумиоджи, принцессы благородного клана Касумиоджи во время заговора Касумоджи.

Внешность[править | править код]

Кенрю носит стандартную форму синигами с легкой одеждой под ней. Он также носит серые перчатки длиной до локтей. Его волосы иссиня-чёрные, а глаза — льдисто-голубые.

Характер[править | править код]

Из-за тихой природы Энрю он выступает в качестве представителя Луричиё, объясняя большую часть её истории.[1] Обычно добрый и тихий, он не любит явное неуважение Ичиго к Луричиё и часто ругает его за это. Несмотря на это, он очень заботится о Луричиё, и не может смириться с мыслью, что она его ненавидит.[2] В бою он использует тактику ухода, а не войны.[3]

Силы и способности[править | править код]

Эксперт владения мечом: Будучи личной охраной главы благородного рода, Кенрю обладает навыками ведения боя в случае необходимости.[3]

Эксперт кидо: Он смог построить два барьера вокруг их дома в мире живых. Первый был использован, чтобы остановить злоумышленников, а второй — чтобы сделать дом невидимым. Рукия, будучи мастером, утверждает, что это кидо высокого уровня, которого она никогда раньше не видела.[1]

Практик мгновенной поступи: Хотя неизвестно, насколько он опытен в этом навыке, Кенрю показал достаточную силу в мгновенной поступи, чтобы обогнать несколько пустых.[4]

Духовный меч[править | править код]

Бенишидаре (Flag of Japan.svg 紅枝垂 [Свисающая алая ветка])
Бенишидаре
Flag of Japan.svg 紅枝垂 [Свисающая алая ветка]

: Когда запечатан, то принимает форму катаны стандартного размера с красной рукояткой и зелёным ножнами. Эфес имеет прямоугольную форму с виноградной лозой и цветочными конструкциями вокруг него.

Высвобожденный Бенишидаре.

  • Шикай: Команда высвобождения — Цвети буйно (Flag of Japan.svg 咲き乱れ [Сакимидарэ], Flag of the United Kingdom.svg Цвети во славе)
    Цвети буйно
    Flag of Japan.svg 咲き乱れ [Сакимидарэ]
    Flag of the United Kingdom.svg Цвети во славе
    . После высвобождения он принимает форму длинного чёрного меча с пятью цветами, прикреплёнными к нему; два цветка с обеих сторон и один на кончике.[3]

Рассеянные лепестки Бенишидаре.

Способности шикая: Цветы выпускают пыльцу, которая создаёт много цветов, расцветающих на оружии противника, что делает его бесполезным. Цветы завянут, если пыльца сдуется. Кенрю может также рассеивать цветы на лезвии, чтобы ослепить противника и позволить Луричиё спастись в бою.[3]

Санге.

  • Санге (Flag of Japan.svg 散華 [Рассеянные цветы])
    Санге
    Flag of Japan.svg 散華 [Рассеянные цветы]
    : Вторая способность Бенишидаре. Он может использовать разбросанные цветы, чтобы обрушить большие энергетические иглы на своего врага.[5]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]