Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Это отличная статья.

Тысячелетняя кровавая война[]

480Shino scolds

Шино ругает Рюуносуке

В тот день, когда он должен был сменить Зенносуке Курумадани на посту защитника города Каракура, сонный Рюуносуке опаздывает на сбор. Он объясняет, что ему не спалось, потому что он нервничал по поводу своего нового назначения. Шино Мадараме приветствует Рюуносуке и говорит ему приготовиться к их новому заданию. Он говорит, что он боится того, что в Каракуре очень часто появляются пустые. Шино ругает его за такое отношение к делу и спрашивает, почему он не выпячивает гордо грудь по поводу своего нового поста. Рюуносуке получает в глаз за комментарий, что Шино нечего выпячивать.

Вечером Зенносуке Курумадани приводит их в мир людей и уходит, пытаясь приободрить их. Шино предлагает разделиться, что Рюуносуке не нравится.[1]

480Ryunosuke discovers

Рюуносуке находит Шино

Рюуносуке быстро находит пустого и убегает от него, зовя Шино. Вскоре он обнаруживает её в лапе огромного пустого. Он достаёт меч и пытается спасти её, но пустые атакуют его, и он, сильно раненый, падает на землю. Тут его спасает Ичиго Куросаки.[2]

485Ryunosuke is called

Рюуносуке звонят из Общества душ

Рюуносуке приходит в себя в комнате Ичиго. Тот говорит ему, что он может идти. Заходит Орихиме, радостная, что Юки проснулся, а за ней и Исида с Чадом. Сбитый с толку, он садится и наблюдает за перебранкой Ичиго с друзьями. Через некоторое время он вскрикивает, поняв, что это Ичиго его вчера спас. Ичиго говорит, что это было позавчера, а Юки проспал весь день. Потом Рюуносуке вспоминает, как Ичиго с друзьями победили пустых. Он потрясён, несмотря на то, что слышал, насколько силён исполняющий обязанности. Ичиго предлагает ему булочки, принесённые Орихиме, и говорит ему войти в свой гигай. Юки спрашивает, что случилось с Шино, но та обрывает его на полуслове, вернувшись из магазина. Он рад её видеть, и они пререкаются друг с другом.[3]

Затем они смотрят на Азгиаро Эберна, появившегося в комнате и вскоре выброшенного в окно ногой Ичиго, гадая, кто это был.[4] Когда Ичиго возвращается, Рюуносуке звонит Акон и рассказывает ему о нападении Ванденрейха и смерти и похоронах Чоуджиро Сасакибе.[5]

496Hidetomo prepares

Тринадцатый отряд встречает противника

Через некоторое время после возвращения Рюуносуке и Шино в Общество душ, их направляют на пост. Они обсуждают причину войны с квинси, и к ним подходит шестой офицер Хидетомо Каджоумару. Он объясняет разницу между синигами и квинси и кратко рассказывает предысторию их конфликта.[6]

Внезапно в небе появляется Яхве. Начинается паника. Хидетомо пытается всех успокоить, он говорит, что квинси за пределами барьера. Но Юки с дрожью в голосе отвечает, что это не так. По всему Сейрейтею взмывают столбы синего пламени.[7]

К солдатам тринадцатого отряда подходит Юграм Хашвальт. Он предлагает Хидетомо убежать, если тот боится, но шестой офицер нападает на него и получает смертельную рану.[8]

Позже Рин Цубокура сообщает Рюуносуке и остальным синигами, что Ичиго направляется в Общество душ.[9]

Ссылки[]

Advertisement