Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Рюджин Дзякка (Flag of Japan 流刃若火 [Рю:дзин Дзякка], Flag of Japan «Текущий клинок из молодого огня»)Рюджин ДзяккаFlag of Japan 流刃若火 [Рю:дзин Дзякка]
Flag of Japan «Текущий клинок из молодого огня»
— материализованный дух меча Генрюусая Шигекуни Ямамото, появлявшийся во время восстания духовных мечей.

Внешность[]

В отличие от других мечей, Рюджин Дзякка материализуется в форме огромного жаркого пламени.

Характер[]

Несмотря на то, что он обладает способностью создавать самый мощный огонь в Обществе душ, пламя Рюджин Дзякки также использовалось для выполнения работ по дому, таких как розжиг печей, создание небольших костров для отопления и приготовления пищи. Сюнсуй Кьёраку предположил, что Рюджин Джакка покинул главнокомандующего из-за того, что ему надоела подобная работа.

Сюжет[]

Когда Мурамаса появляется в попытке получить контроль над Рюджин Дзяккой с помощью своих собственных сил, Ямамото действует первым, создавая мощный барьер и переходя в состояние медитации, чтобы Мурамаса не смог проникнуть в его внутренний мир и получить контроль над Рюджин Дзяккой. Полный решимости достичь своей цели, Мурамаса устраивает Восстание духовных мечей, обращая в Общество Душ столько духовных мечей, сколько сможет высвободить.

После знакомства с Ичиго Куросаки Мурамаса разрабатывает план, который позволил бы ему преодолеть барьер, установленный Ямамото. Притворившись, что Ямамото был его пленником, Мурамаса обманывает Ичиго, заставляя его непреднамеренно разрушить барьер, наполняя чрезвычайно мощного Гецугу Теншоу своей собственной силой и перенаправляя ее на барьер. Как только барьер разрушен, Мурамаса свободно берет под контроль Рюджин Дзякку и использует его, чтобы испепелить Катен Кьёкоцу и Согьё но Котовари в их попытке убить Мурамасу за то, что он использовал их, прежде чем совершить побег, разрушив при этом крышу пещеры.

После ухода Мурамасы Рюджин Дзякка мешает капитанам и Ичиго преследовать его. Они предпринимают неоднократные попытки прорваться сквозь его пламя, но безуспешно. В конце концов, Тоширо Хицугая и Хёринмару прибывают и замораживают пламя Рюджин Дзякки своим банкаем, позволяя Ичиго сбежать. Остальные остаются внутри пламени, и Ямамото решает, что пришло время наказать его мятежный духовный меч.

Силы и способности[]

Encode20230811170516 Неизмеримая духовная сила: Будучи духовным мечом самого могущественного синигами во всем Обществе Душ, Рюджин Джакка обладает неизмеримым количеством духовного давления. Он без особых усилий победил Согьё но Котовари и Катен Кьёкоцу, духовных мечей двух чрезвычайно могущественных капитанов.
Encode20230811180927 Манипулирование огнем: Рюджин Джакка может манипулировать пламенем, составляющим его форму, и контролировать его. Он без особых усилий испепелил своим пламенем Катена Кьёкоцу и Согьё но Котовари. Он может с большой точностью управлять своим пламенем, чтобы атаковать только те цели, которые сам выберет.
Encode20230811180417 Огненный барьер: Рюджин Джакка может образовывать барьер вокруг большой площади, чтобы помешать врагам убежать. Само пламя практически невозможно пробить или отвести, и при повреждении оно быстро восстанавливается.
Encode20230811180918 Огненные Шары: Рюджин Джакка может создавать огненные щупальца, чтобы ограничить своих противников, или окружать цель большим огненным шаром, скручивая огненные щупальца в сферу вокруг них; эта атака достаточно мощная, чтобы разрушить маску пустого Ичиго Куросаки в течение нескольких секунд.

Навигация[]

Advertisement