ФЭНДОМ

Русабуро Энкогава (Flag of Japan 猿猴川流三郎 [Энко:гава Русабуро:])
Русабуро Энкогава
Flag of Japan 猿猴川流三郎 [Энко:гава Русабуро:]
, обычно называемый Энрю (Flag of Japan 猿龍 [Энрю])
Энрю
Flag of Japan 猿龍 [Энрю]
— один из телохранителей Луричиё Касумиоджи во время заговора Касумоджи.

Внешность Править

Энрю — мускулистый мужчина с маленьким ирокезом в форме молнии. Под его стандартной формой синигами скрывается светло-фиолетовая одежда. Он также носит большие солнечные очки и часто имеет необычное выражение на своём лице.

Характер Править

Во время заговора Касумоджи, Энрю не говорит вообще. Вместо этого он использует язык жестов, который понимает только Кенрю. И хотя то, что он был немой, выглядело правдоподобно, но он когда защищает Луричиё от Сюсуке Амагая, оказывается, что у него был высокий голос, которого он очень стеснялся.[1]

Повышенная сила: Энрю имеет удивительное количество силы, способен поднимать большие куски улицы и землю с лёгкостью.[2]

Поступь: Пока что неизвестно, насколько хорош Энрю в этом мастерстве, но он был достаточно опытным, чтобы обогнать несколько пустых, когда уносил Луричиё.[3]

Духовный меч Править

Ep187EnryuShikaiDaichimaru

Высвобождение Даичимару.

Даичимару (Flag of Japan 大地丸 [Земля])
Даичимару
Flag of Japan 大地丸 [Земля]
: В запечатанной форме это обычная катана со светло-голубой рукояткой, прямоугольным эфесом с двумя вытянутыми линиями и изогнутыми на каждом углу и светло-фиолетового цвета ножнами.[3]
  • Шикай: Команда высвобождения — «Сотрясай» (Flag of Japan 揺らす [Юрасэ])
    «Сотрясай»
    Flag of Japan 揺らす [Юрасэ]
    . С высвобождением проходит взрыв синей духовной энергии. Духовный меч Энрю превращается в пару больших черных кулаков с пурпурным контуром. Два кулака прикреплены к большой цепи, которая проходит за его руками. Цепь проходит от одного кулака вверх по его руке вокруг шеи и вниз по другой руке до соответствующего кулака. Энрю обладает защитным типом духовного меча.[4]
DaichimaruAbility

Особая способность Даичимару.

Особая способность шикая: Когда он пробивает землю, создаются тропинки из камней, которые ведут в направлении противника. Когда тропинки достигают своего назначения, переворачивающиеся татами в форме рук, сделанные из того же материала, что и земля/пол, возникают из-под земли, чтобы опутать или защитить цель. «Стены» достаточно прочны, так как Сюсуке Амагаю нужно было использовать силу своего баккото, чтобы вырваться.[4]

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 169-205
  2. Bleach Серия 171
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 169
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 187

Навигация Править