ФЭНДОМ

Это заготовка статьи.
Это незавершенная статья

Эта статья о материализации духовного меча Юмичики Аясегава. Для информации о самом мече и его способностях, см. Рурииро Кудзяку.

Рурииро Кудзяку (Flag of Japan 瑠璃色孔雀 [Лазурный павлин])
Рурииро Кудзяку
Flag of Japan 瑠璃色孔雀 [Лазурный павлин]

— воплощение духовного меча Юмичики Аясегавы.

Внешность Править

Проявленный дух Рурииро Кудзяку принимает вид светлокожего, мускулистого мужчины с серыми глазами и синими волосами, обрамляющими его лицо двумя длинными прядями и завязанными в длинную косу с полоской красной ткани сзади. У него оранжевый ирокез, идущий от макушки до макушки черепа, и белая ткань, обернутая вокруг верхней части головы. У него темный мех, покрывающий большую часть спины, рук и бока, а так же длинные зеленые перья с оранжевыми и желтыми перьями на предплечьях и талии. Он носит белые ботинки длиной до икры, сегментированные по спирали. 

Характер Править

Находясь под влиянием «промывания мозгов» Мурамасы , Руриро Кудзяку вежлив и дружелюбен по отношению к другим. Однако он становится явно злым и разочарованным, если кто-то груб с ним или игнорирует его. Он в хороших отношениях с Хузукимару, который обычно успокаивает его всякий раз, когда он злится. Он иногда говорит за Вабиске. Ему не нравится стиль боя Кенпачи Зараки, потому что он считает, что он грубый и ему не хватает изящества.

Руриро Кудзяку ненавидитЮмичику Аясегаву за то, что он всегда использовал свое «оскорбительное прозвище» Фуджи Кудзяку, и признается, что с нетерпением ждет возможности убить его. Тем не менее, он по-прежнему ведет себя вежливо и дружелюбно по отношению к Юмичке, встречая его, предлагая ему советы по моде и дополняя его внешность, хотя делает это насмешливо. Несмотря на это, он раздражается, когда Юмичика называет его Фудзи Кудзяку и заявляет, что убьет Юмичику, если продолжит это делать. Кроме того, Рурииро Кудзяку утверждает, что Юмичика был источником его стресса. Он очень критически относится к силе и упрямой природе Юмичики и утверждает, что оставил его из-за того, как Юмичика пытается скрыть свою истинную природу и силу. Он сильно дразнит Юмичику, когда сражается с ним, и постоянно принижает его силу. Тем не менее, Рурииро Кудзяку признает, что он и Юмичика очень похожи из-за их взглядов на эстетику и красоту, и даже предлагает сделать свою борьбу честной, позволив Юмичике использовать Руриро Куджаку или не использовать его самому. Юмичика отмечает, что Руриро Кудзяку такой же упрямый и самоуверенный, как и он.

После освобождения от «промывания мозгов» Мурамасы Руриро находится в гораздо лучших отношениях с Юмичикой, хотя они поддерживают соперничество в битве, каждый из которых пытается убить больше Гиллианов во время защиты Мира людей

Раздел не написан.

Духовный меч Править

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Сражения и события Править

Восстание духовных мечей Править

События Править

Раздел не написан.

Сражения Править

Раздел не написан.

Кампания мечей-зверей Править

Сражения Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

Навигация Править