ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
СтатьяГалерея
Рудоборн Челуте (Flag of Japan ルドボーン・チェルート [Рудобо:н Черу:то])
Рудоборн Челуте
Flag of Japan ルドボーン・チェルート [Рудобо:н Черу:то]
является 61 в армии арранкаров Айзена и единственным членом экзекиасов.

Внешность Править

В отличие от большинства арранкаров его лицо скрыто. Он отличается от других экзекиасов маской в форме черепа быка, у других членов маски в виде человеческих черепов.

История Править

Он, кажется, знает Дордони Алессандро дель Сокаччио. Пока неизвестно как он присоединился к армии арранкаров Айзена, но он дал понять, что свои полномочия он получил от Айзена, что означает, что они имеют совместную историю

Личность Править

Рудоборн кажется довольно спокойным и рациональным, как показано, когда он решил не атаковать капитана Рецу Унохану и лейтенанта Исане Котецу, когда они прибыли в Уэко Мундо. Во время боя с Кучики Рукией он показывает более высокомерную сторону, говоря, что у него власть бога.

Сюжет Править

Он и его подчинённые проводят зачистку после каждого боя, собирая данные, прежде чем добить выживших. Они убивают Дородони за то, что он проиграл своему противнику, по приказу Заельапорро. Это была так же в случае с Чируччи Сандервиччи. Кроме того они были готовы сделать тоже самое с Садо Ясуторой и Гантенбайном Москеда перед приходом Рецу Уноханы и Исане Котецу. Удивлённый прибытием синигами уровня капитана, Рудоборн и экзекиасы отступили, чтобы избежать конфликта.

Фальшивый город Каракура Править

Он и остальные экзекиасы появляются перед Куросаки Ичиго с целью предотвращение достижения им Улькиорры Сифера и Орихиме Иноуэ. Однако друзья Ичиго отвлекли его, для того, чтобы Ичиго смог пройти. Рудоборн приказал своим подчинённым не отвлекаться на это и помчался за Ичиго, прежде чем был остановлен Рукией, которая ловит его меч и руку в лёд. После этого он с лёгкостью ломает лёд. После победы Рукии над его подчинёнными, он высвобождает свой занпакто Арбол и заявляет Рукии, что победа над его подчинёнными не означает победу над ним.

Во время боя с Рукией он насмехается над ней, когда она сражается против его подчинённых. Затем он обратил внимание на то, что , не смотря на его силу , он не в Эспаде, и, что они никогда не смогут их победить, сравнивая их с птицами против щита. Битва между ними на мгновение останавливается, когда Рудоборн замечает, что Улькиорра разрушил купол Лас- Ночес, после этого он захотел всё закончить своей главной техникой, однако он открылся и Рукия заморозила корни его рессурексион . Перед тем, как закончить дело, разъярённый Ямми Льярго атакует его и ломает часть маски. На данный момент его состояние неизвестно.

Эксперт владения мечом: Рудоборн является опытным фехтовальщиком и, в течение короткого периода, был на равне с Куросаки Ичиго.[2]

Сонидо: Скорость его сонидо неизвестна, однако оно достаточно быстрое, чтобы он смог внезапно появиться в поле зрения.

Повышенная сила: Рудоборну не составило особого труда освободить свои руку, закованную в лёд Рукии.[3]

Высокая духовная сила: как арранкар, Рудоборн имеет высокую духовную силу. Было показано, что она была достаточно высокая, чтобы Дордони смог ощутить его на большом расстоянии.

Духовный меч Править

Árbol

Высвобожденный Арболь

Арболь (Flag of Japan 髑髏樹 (アルボラ) [Арубора], Flag of Spain «Дерево», Flag of Japan «Дерево черепов», Viz: «Дерево черепов»)
Арболь
Flag of Japan 髑髏樹 (アルボラ) [Арубора]
Flag of Spain «Дерево»
Flag of Japan «Дерево черепов»
Viz: «Дерево черепов»
: В обычном состоянии выглядит, как обычная катана.
  • Ресуррексион: Команда высвобождения «Расти» (Flag of Japan 生い上れ [ойагарэ])
    «Расти»
    Flag of Japan 生い上れ [ойагарэ]
    . В высвобожденном состоянии верхнюю половину его тела оплетают ветви, а начиная с пояса они, в виде корней, упираются в землю, из спины появляются 10 ветвей с плодами в виде черепов. Он так же держит в руке палку в виде молнии. Так же имел ещё какую-то сильную технику, но не успел её показать.
Способности ресуррексиона: Из черепов вырастают другие экзекиасы. Он считает эту способность богоподобной и говорит, что её ему дал сам Айзен. Его подчинённые слабы, но берут врага огромным количеством, кроме того они бесприкословно подчиняются Рудоборну и готовы закрыть его своими телами, тем самым пожертвовав собой.

Экзекиасы Править

The Exequias

Экзекиасы

Экзекиасы (Flag of Japan 葬討部隊 (エクセキアス) [Ekusekiasu], Flag of Spain «Погребальный отряд», Flag of Japan «Погребальный атакующий отряд»)
Экзекиасы
Flag of Japan 葬討部隊 (エクセキアス) [Ekusekiasu]
Flag of Spain «Погребальный отряд»
Flag of Japan «Погребальный атакующий отряд»
: Выступают, как отдельный дивизион армии арранкаров Айзена. Единственным настоящим членом является Рудоборн, остальные члены созданы его способностью. Экзекиасы несут ответственность за подавление любого инакомыслия и выслеживания предателей в Лас Ночес. Экзекиасы находятся под контролем Эспады, однако степень контроля последних над ними неизвестен.

Слабости Править

Черепа Править

Основная слабость Рессурексиона Рудборна - "плоды дерева", из которых появляются солдаты. При их уничтожении он становится практически небоеспоосбным. Может ли он вырастить новые и что происходит с уже созданными солдатами - неизвестно.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefUnmasked, анкета персонажа 101

Навигация Править