Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Рой Б. Диппер  (ロイ・B・ディッパー, Roi Bī Dippā) ー командир отряда гимнов в организации Wing Bind.

Внешность[]

Высокий представительный темнокожий мужчина с широкими плечями и крепким телосложением. Кроме его роста, самой заметной чертой является полуовальное лицо и четко выраженный подбородок квадратной формы. Рой придерживается официального стиля офисного сотрудника, который состоит с темно-синего пиджака, классических брюк, галстука, серой жилетки и белой рубашки. Дополняют стиль мужчины аксессуары очки с тонкими стеклами и белые перчатки. На обоих вещах обозначен символ принадлежности к своему отряду ー ♑, который находится на дужке очков желтого цвета и тыльной стороны перчаток.[1]

Рой носит стильную прическу - короткие черного цвета волосы и с двух сторон головы проборы зигзагообразной формы.[2]

Характер[]

Единственную черту характера которую продемонстрировал Рой на собрание - это педантизм. Когда командир отряда чернил Бруно Бэнгнайф сказал что прошел век с появление черного дракона в Ином Лондоне, Диппер подправил того, что прошло всего лишь 96 лет.[3] Рой спокойно отнеся к обсуждению об устранение Балго Парка, что указывает на его хладнокровие.

Ссылки[]

  1. BURN THE WITCH : обложка 4 главы
  2. Шаблон:Сноска/Аниме/BTW
  3. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 52

Навигация[]

Advertisement