Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Риян (Flag of Japan リャン [Риян])РиянFlag of Japan リャン [Риян]
— один из Тёмных.

Внешность[]

Риян имеет персиковую кожу, синие колючие волосы и чёрные радужки глаз. Он носит белое нижнее кимоно под тёмно-зелёным безрукавным шихакушо, жёлтый оби, обёрнутый вокруг талии, тёмно-зелёные доспехи с серебряным контуром вокруг самого доспеха и изогнутыми серебряными узорами в центре, удерживающиеся красными веревками и покрывающие его грудь, тёмно-зелёные перчатки с тонкой изогнутой серебряной инкрустацией, тёмно-зелёный берет на голове, белые таби и коричневые зори. Он также носит стальную броню вокруг лица, которая обнажает его глаза, нос и рот.[1]

Характер[]

Риян — сосредоточенный человек, так как он в первую очередь фокусируется на своих целях, когда ему дают миссию, даже делая выговор Джаю за то, что он тратит время на разговоры, когда им было поручено захватить Сенну. Риян также яростно предан Ганрю, обращаясь к нему как к законному правителю Общества душ.[1]

Сюжет[]

По приказу Ганрю, Риян и другие Тёмные приходят на кладбище ночью, чтобы забрать Сенну. Пока Джай разговаривает с Сенной, Риян делает ему выговор за то, что он теряет время. Джай вскоре усмиряет Сенну, но не может задержать её, когда Ичиго Куросаки приходит и отрезает ему руку. Джай восстанавливается, но Риян останавливает его от возмездия, поскольку не было времени на то, чтобы захватить Сенну. Затем Риян и другие Тёмные уходят.[1]

На следующий день, когда Готей 13 прибывает, чтобы задержать Сенну, Тёмные устраивают засаду на синигами, и Риян разбрасывает их силы взрывчаткой. Затем Риян сражается с Тоширо Хицугаей, удерживая капитана, пока Ганрю не захватывает Сенну. Когда Ганрю пытается уйти, Ичиго противостоит Тёмным самостоятельно. Риян, наряду с остальными Тёмными, пытаются остановить продвижение Ичиго, но он обходит их всех и противостоит Ганрю. Однако, Ганрю использует скрытое копьё, чтобы пронзить Ичиго, что позволяет ему и остальным Тёмным уйти до того, как любой из синигами сможет начать преследовать их.[1]

Позже Сенна приходит в сознание в Долине криков и требует знать, что Тёмные планируют с ней сделать. Риян требует от неё относиться к Ганрю с уважением, но Ганрю говорит ему, что на данный момент его не волнуют формальности.[1]

Когда Чистые начинают приближаться в сторону Сенны, Ичиго вмешивается и пытается спасти Сенну, но Риян и остальные Тёмные мешают ему сделать это. Тем не менее, многие синигами прибывают, чтобы помочь Ичиго, сражаясь с каждым из Тёмных и чистых и позволяя Ичиго обойти большинство из Тёмных.[1]

Риян снова противостоит Хицугае, уверенный, что сможет убить молодого капитана. Он стреляет многочисленными взрывчатыми веществами из своего ракетного ранца в Хицугаю, держа молодого капитана в обороне, пока он, казалось бы, не загнал его в угол. Однако, Хицугая активирует банкай, Дайгурен Хьёринмару, удивляя Рияна. Риян пытается выстрелить ещё взрывчаткой, но приходит в ужас, когда узнаёт, что Хицугая заморозил чистых, вливающихся в его ракетный ранец. Зная, что Риян больше не может защищаться, Хицугая атакует его банкаем, оставляя Рияна заключённым в лёд.[1]

Снаряжение[]

Клинок: Риян владеет уникальным клинком, который может раскрыть и разделить своё лезвие на части, делая его похожим на лопасти вентилятора. Риян может вращать клинками на высоких скоростях, что позволяет ему блокировать атаки, такие как атаки шикая Тоширо Хицугаи.[1]

Ракетный ранец: У Рияна на спине красный ракетный ранец с двумя золотыми символами на задней левой и правой сторонах в центре. Он использует его, чтобы стрелять многочисленными взрывными снарядами, которые достаточно мощны, чтобы противостоять и уничтожить атаку шикая Тоширо Хицугаи. Они также могут стрелять черными струйками вместо ракет, которые взрываются при контакте, если уничтожены противником или рядом с противником.[1]

Силы и способности[]

Манипулирование чистыми: Риян может использовать чистых в качестве боеприпасов для своего ракетного ранца. В Долине криков он может использовать чистых до момента, до которого они могут непрерывно течь в заднюю часть его ракетного ранца, когда он продолжает стрелять взрывчаткой без остановки.[1]

Ссылки[]

Advertisement