ФЭНДОМ

Рику Тогакуши (Flag of Japan 戸隠 李空 [Тогакуси Рику:])
Рику Тогакуши
Flag of Japan 戸隠 李空 [Тогакуси Рику:]
— третий офицер третьего отряда Готея 13.[1] Его капитаном был Роджуро Оторибаши, а ещё раньше он служил под командованием Гина Ичимару.

Внешность Править

У Рику светлые волосы, завязанные в косичку. У него тонкие брови. Рику носит стандартную униформу синигами.

Сюжет Править

Общество душ Править

Когда Ичиго и его друзья врываются в Сейрейтей, он с изумлением смотрит на падающее пушечное ядро Куукаку.[2]

Тысячелетняя кровавая война Править

Вместе с лейтенантом Изуру Кирой и офицерами третьего отряда он присутствует у основания одного из столбов голубого пламени, вызванных вторжением Ванденрейха. Когда член команды исследования духовных частиц говорит им, что внутри пламени находятся квинси, Изуру приказывает им атаковать. Оданко Изуру был тяжело ранен, прежде чем смог что-либо сделать. Рику критикует подлый характер внезапного нападения и приказывает оставшимся синигами использовать свои шикаи для атаки. Он высвобождает свой шикай, но квинси появляется перед ним и сражает его. НИИ синигами отмечает, что духовное давление исчезло.[3]

Духовный меч Править

Шунджин (Flag of Japan 春塵 [сюндзин], «весенняя пыль»)
Шунджин
Flag of Japan 春塵 [сюндзин]
«весенняя пыль»
: В невысвобожденной форме он похож на стандартную катану.[4]
  • Шикай: Команда высвобождения этого меча — «Вскружись» (Flag of Japan 巻きて昇れ [макитэ ноборэ])
    «Вскружись»
    Flag of Japan 巻きて昇れ [макитэ ноборэ]
    . В шикае он принимает вид косы на длинном прямом черенке. Лезвие косы заточено не с внутренней, а с наружной стороны.[4]

Интересные факты Править

  • Как и у двух других офицеров третьего отряда — Такецуны Гори и Аски Катакуры — имя духовного меча Рику является поэтичным словом, описывающим сезонное явление. 春塵 (досл. «весенняя пыль») обозначает снег, поднятый весенним ветром в воздух.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 494, стр. 9
  3. Bleach bw Глава 494, стр. 8-15 & 19
  4. 4,0 4,1 Bleach bw Глава 494, стр. 14-15

Звания Править

Предыдущий
?
Третий офицер третьего отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рику Тогакуши»