Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Encode20230801025046 Анкэн (Flag of Japan 暗剣 [Тёмный клинок], Viz: Тёмный меч)АнкэнFlag of Japan 暗剣 [Тёмный клинок]
Viz: Тёмный меч
: Маленькие кинжалы, которые Унохана прячет в своем рукаве. Она может запустить их взмахом руки для неожиданных ударов.[1]
Занкенсоки
Encode20230801025358 Мастер владения мечом: Личной специализацией Уноханы является бой на мечах, особенно ее мастерство в искусстве кэндо. Она является мастером бесчисленного количества стилей фехтования, которые только существуют в мире, что и отражено в её предыдущем имени «Ячиру».[2] Её мастерство в фехтовании намного превосходит уровень капитана специализирующегося в ближнем бою 11 отряда, Кенпачи Зараки. В течение их сражения Унохана легко побеждала и наносила Кенпачи смертельные раны несколько раз,[3][4][5][6] проиграв только тогда, когда сила Кенпачи серьёзно возросла.[7]
Encode20230801024926 Рукопашный бой: Во время её смертельного поединка с Кенпачи Зараки Унохана демонстрирует свои навыки рукопашного боя. Она способна отклонить удар его меча с помощью тыльной стороны ладони, создав пространство для атаки; также она сумела заблокировать руку Зараки перед ударом своей ногой, оставив его открытым для удара.[8]
Encode20230801025010 Поступь: Унохана достаточно хорошо владеет поступью, чтобы не отставать от других капитанов.
Encode20230801025213 Мастер кидо: Как одна из старейших и наиболее опытных капитанов, Унохана имеет глубокие знания в кидо и потоках духовной энергии. По части целебных заклятий, путей возвращения, ей нет равных в Обществе душ. Унохана хорошо разбирается в различных кидо, она способна легко использовать сразу несколько путей связывания и разрушения высокого уровня 90+ без произношения текста заклятий.

Врач: Унохана научилась целительским техникам у Тенджиро Киринджи, ныне — члена королевской охраны.[9] Несмотря на то, что ей нужны были эти знания для того, чтобы лечить себя и сражаться дольше, в наше время она известна во всём Обществ душ как медик.[10] Она весьма опытна в традиционной медицине и лечении травами. Её знание анатомии было достаточно велико, чтобы понять, что с фальшивым телом Айзена, созданным его гипнозом, что-то не так.[11] Она может лечить не только синигами, что видно, когда она лечит Ясутору Садо, человека, и Гантенбайна Москеду, арранкара.[12]

DatabookUnohanaBattleStats

[13]

Боевые данные Уноханы. По часовой: атака (100), защита (80), скорость (70), кидо/духовная сила (100), интеллект (100), физическая сила (90). Итого: 540/600.

Гигантская духовная сила: Как одна из старейших и опытнейших капитанов Готея 13, а также одна из сильнейших бойцов, Унохана обладает гигантской духовной силой. Она отметила, что мощь Кенпачи Зараки превосходила её собственную, когда он был еще ребёнком. Хотя Унохана и слабее чем Зараки, она признает, что она сильнее всех, кроме него.[14]

Высокий интеллект: Кроме её базовых медицинских навыков, она способна обнаруживать мельчайшие детали в своих пациентах. Это помогает ей в исцелении. Она может сказать, какие нужны виды медицинского обследования, просто взглянув на пациента.[15] Также она хороший аналитик с большим вниманием к деталям, она в состоянии быстро определить, чем человек болен и как его лучше лечить.[16] Также она смогла определить, что труп, созданный иллюзией Айзена, был ненастоящим, и что это — лишь часть его плана.[11]

Advertisement