Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея
Encode20230801031106 Миназуки (Flag of Japan 肉雫唼, Flag of Japan «Изрыгающий плоть»)МиназукиFlag of Japan 肉雫唼
Flag of Japan «Изрыгающий плоть»
: В невысвобожденной форме Миназуки представляет собой изогнутый меч чуть длиннее стандартной катаны, похожий на нодати. Его гарда овальной формы, рукоять — красная. Вместо того, чтобы закреплять меч за оби, Унохана носит его на спине через плечо с помощью ленты на ножнах, или отдаёт его Исане.[1]
Шикай
Ep55Minazuki Команда высвобождения неизвестна. При активации шикая Миназуки начинает видоизменяться, превращаясь в зелёное газоподобное вещество, которое через некоторое время отвердевает и принимает форму гигантского летающего зелёного одноглазого ската. Когда его работа закончена, он снова обращается газом, втекает в таком состоянии в ножны и снова становится мечом.[2]
Способности шикая: Он достаточно большой для транспортировки людей на спине (судя по его размерам, там уместится десятка полтора). Судя по всему, он понимает слова Уноханы. При посадке у него появляется пара птичьих лап. Главная способность Миназуки — исцелять. Он может проглотить раненых и хранить их у себя в животе. Кислоты в его желудке оказывают исцеляющее действие. У него в животе помещаются как минимум шесть человек. По приказу Уноханы, он выплёвывает всех тех, кого проглотил.[3]
Банкай
Encode20230801025226 Миназуки (Flag of Japan 皆尽, Flag of Japan «Конец всего сущего», досл. «Истощающий всё»)МиназукиFlag of Japan 皆尽
Flag of Japan «Конец всего сущего», досл. «Истощающий всё»
. При начале высвобождения Унохана режет руку лезвием. Занпакто Уноханы превращается в густую, вязкую, похожую на кровь субстанцию. В то же время вокруг Уноханы и ее противника появляется похожее на кровь вещество. Как только большая часть жидкости вытекает из занпакто, остаток затвердевает в укороченную катану. Он достаточно прочен и крепок, чтобы столкнуться с клинком Зараки.
Encode20230801025251 Одной из способностей банкая Миназуки является, то что он мгновенно заживляет раны Уноханы, восстанавливая даже поврежденную одежду, но у этой способности есть и обратная сторона.
Encode20230801025303 Подобной кровавой субстанцией, высвобождаемой Миназуки, можно манипулировать для мощных наступательных и оборонительных маневров. Удары главного меча Уноханы могут образовывать большие и острые лезвия из вещества, похожего на кровь, чтобы быстро атаковать своих врагов с большого расстояния.
Encode20230801025317 Создавая клинки меньшего размера, нанося быстрые удары во всех направлениях, создавая свободную сферу, которая защищает ее от атак. Кроме того, она может использовать Минадзуки для быстрого заживления любых полученных травм, не требуя Кайдо.
Encode20230801025333 По своему существу банкай Миназуки опасен тем, что разъедает все до костей, а в последствии и кости, для банкая просто не обходимо обладать Кайдо на высшем уровне.
Advertisement