Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Респира (Flag of Japan 死の息吹(レスピラ) [ресупира] [«murciélago» — «дыхание»], «дыхание Смерти»)РеспираFlag of Japan 死の息吹(レスピラ) [ресупира] [«murciélago» — «дыхание»]
«дыхание Смерти»
: Уникальная способность, используемая Барагганом Луизенбарном в рессурексионе «Аррогантэ».

Описание[]

Барагган начинает испускать черно-фиолетовую, своего рода дымку, которая как миазма разъедает все, и она вырывается наружу из него. Респира сразу состаривает и прогнивает все, что с ней соприкасается. Она может двигаться достаточно быстро, чтобы достичь даже Сой-Фон , когда она пытается убежать от нее на полной скорости. Испарения от этой способности полностью стали разъедать ее руку, попавшую в поле ее активности и разъели все вплоть до ткани рукава ее хаори, и ухудшения влияния способности продолжались до тех пор, пока рука не была ампутирована . Другим важным аспектом способности является то, что Барраган может контролировать скорость способности, так как он намеренно выпустил более медленный поток Респиры, когда преследовал Омаэду. Респира может даже уничтожить действие кидо,это показал нам Барраган, когда он уничтожил клетку Кидо, в которую его посадил Хачиген. Барраган объяснил этот аспект, тем , что, поскольку все живые существа в конце концов состариваются и умирают , и вещи, которые они создают в конце концов, так же состариваются и умирают, т.е. намекая на то что все объекты подвержены старению и неимуемой гибели, то и кидо этому не исключение. В нормальных обстоятельствах, Барраган защищен от последствий его собственной способности. Тем не менее, эта защита отрицается, если его Респира каким-то образом попадет в его собственное тело. Респира является сильнейшей среди Эспады способностью, отбирающей жизнь у всего, к чему она прикоснется. Респира выпускает силу старения, которая есть во всем сущем. Все, чего она коснется, тут же истлевает и рассыпается, и даже Кидо - не исключение.

Практики[]

Advertisement