Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
Encode20230806015637

Одежда из Ключа короля: После тренировки с Королевской охраной Ренджи надевает специальную одежду, чтобы спокойно вернуться в Сейрейтей. Эта одежда сделана из костей и волос членов королевской охраны, и она обладает невероятной защитной силой, позволяя Ренджи противостоять трениям, которые возникают из-за прорыва 72 барьеров между Обществом душ и дворцом Короля душ без каких-либо повреждений; Яхве замечает, что никто из синигами не мог надеяться носить столь великолепную одежду.[1] Эта одежда состоит из банданы с тигриными полосками, покрывающей его лоб, чёрного козырька, покрывающего его глаза, меховой куртки с тигриными полосами и белого двубортного плаща, надетого на его стандартную одежду синигами.[2] Они были разрушены, когда Маск Де Маскулин взорвал Ренджи своим Звёздным ударом: Сверхновой.[3][4]

Мастер-мечник: Ренджи обладает высокой квалификацией в различных методах фехтования. Он был обучен 3-м офицером 11-го отряда Иккаку Мадараме, когда был переведён в его отряд.[5] До того, как стать лейтенантом, его навыки были достаточно велики, чтобы сражаться наравне с шикаем Иккаку и получить звание 6-го офицера в 11-м отряде. Ренджи способен удерживать свои силы против бойцов на уровне капитана и является одним из единственных лейтенантов, которые достигли банкая.[6]

  • Мастерство кнута: Что делает Ренджи настолько эффективным в битве — это уникальный метод, в котором работает его духовный меч; Забимару — это объединение хлыста и меча. Из-за этого Ренджи — универсальный боец, и эффективное использование — свидетельство его мастерства.[7] Ренджи заявил, что Забимару является продолжением его тела, как его руки и ноги, и он использовал его различными способами. Он может использовать свою способность расширения, чтобы атаковать противника сзади или слева/справа, не отбрасывая вариации своей атаки, пока не станет слишком поздно. Он обладает значительными навыками использования своих возможностей расширения, чтобы сжимать противников, окружая их с разных углов, а затем втягивать Забимару, чтобы раздавить своих противников.[8]

Эксперт мгновенной поступи: Зная, что атаки шикая Забимару оставляют его открытым для контратаки, Ренджи стал очень опытным в мгновенной поступи, чтобы компенсировать эту слабую точку.[9] Ренджи может даже идти в ногу с синигами на уровня капитана в течение неопределённого промежутка времени. Он знает достаточно, чтобы получить информацию об их методах более высокого уровня.[10]

Практик кидо: Как студент в Академии духовных искусств, Ренджи показал плохой навык владения кидо.[11] Позже он достаточно квалифицирован в использовании Сяккахо без заклинания, но с трудом использует его в быстрой последовательности, так как некоторые будут разрываться на нём без разбора.[12][13] Он также использует заклинания низкого уровня пути связывания для сдерживания нескольких целей (хотя все они не были офицерами).[14] Ренджи также обладает достаточными знаниями в кидо, чтобы манипулировать им для других целей, кроме сражений, например, используя Сяккахо, чтобы осветить темные коридоры Лас Ночес. Тем не менее, он может только создать небольшой свет, не повторяя полного заклинания.[15]

Огромная духовная сила: Будучи лейтенантом Готэя 13, Ренджи изначально обладал высокой духовной энергией. После изучения банкая эта сила увеличилась в масштабе от 5 до 10, и Рукия прокомментировала, что она настолько высока, что она не могла её распознать, пока она не уменьшилась к концу сражения Ренджи против Бьякуи, что заставило её стать более знакомой ей.[16] Эта духовная сила значительно возросла снова, когда Кирио Хикифуне предоставила ему свою наполненную духовным давлением пищу, отметив, что его сила полностью отличается от той, что была раньше.[17] Это доказано, когда Ренджи пересиливает превосходит Маска, бойца уровня капитана, который ранее побеждал Ренджи,[18] только с шикаем во время их второй встречи.[19] Его духовное давление светло-красного цвета.[20]

Повышенная сила: Ренджи обладает большой физической силой. Когда он бросает Забимару в Ичиго в своём втором бою, то легко бросает его в воздух, а затем с лёгкостью проталкивает его через целое здание на расстоянии около десяти метров.[21] Во время сражения с уникальным фрассьоном Заэльапорро Ренджи защищает Урю от прямого удара от одного из самых сильных арранкаров, используя обе руки, прежде чем отбросить его в сторону.[22] Позже, вращая Забимару над своей головой, Ренджи создаёт достаточную силу для создания вихря, сдувая всех фрассьонов Заэльапорро в нескольких ярдах, несмотря на их массивные размеры. Заэльапорро заявил, что это было результатом «грубой силы» Ренджи.[23] Позже, после семнадцатимесячного обучения после поражения Айзена, грубая сила Ренджи позволяет ему беззаботно блокировать самую сильную атаку подчинения Джеки, которая имела достаточно силы, чтобы раскопать большую часть земли ударной волной, только задней стороной своего запястья, и легко выбить её легким ударом в живот, используя рукоять своего меча.[24] После тренировки с Королевской охраной сила Ренджи увеличилась до такой степени, что он создал большой кратер, ударив локтем Маска Де Маскулина в заднюю часть головы[25] и остановив Звёздный удар убийцы только голой рукой.[26]

Повышенная выносливость: Во время сражения с Бьякуей в Ренджи попадает каждый клинок Сенбонзакуры Кагеёши, а когда он продолжает сражаться, то пробивается ещё пятью лезвиями.[27][28] Даже после такого ужасного урона он совершает последнюю попытку атаковать, почти пронзая Бьякую Забимару и, наконец, падая побеждённым.[29] У него было достаточно уверенности в своей выносливости, чтобы использовать полную силу Пути разрушения #31 на Заэльапорро в упор, охотно принимая повреждения,[30] и позже выдержал, когда несколько его внутренних органов были раздавлены Кукольным театром, вынуждая Заэльапорро раздавить его сухожилия, чтобы вывести его из строя, заметив, что Ренджи должен был быть без сознания из-за этого.[31]

Encode20230801024501

Повышенная прочность: Ренджи — очень прочный боец. Семнадцать месяцев спустя после поражения Айзена, Ренджи невозмутимо переносит прямой удар от расширенного подчинения Джеки, «Грязные сапоги».[32] Точно так же он смог противостоять уникальным целебным свойствам горячих источников Тенджиро Киринджи, не погибнув, после того, как был полностью излечен в течение заметного периода, а также выдержал один из ударов члена королевской охраны, оставаясь в основном безразличным, подвиг, который очень впечатлил человека.[33] Позже, после его обучения Королевской охраной и во время своей битвы с Маском, Ренджи появился невредимым после того, как он выдержал натиск Звёздного аркана и был ударен Звёдзным ударом: Суперновой.[34]

Слабости[]

Сражение[]

  • Кидо: Навыки Ренджи в кидо никогда не были высокими из-за его природной ориентированности на рукопашный бой.[35]
Advertisement