Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
Блич фильм 2.mp422486 Забимару (Flag of Japan 蛇尾丸 [Хвост змеи])ЗабимаруFlag of Japan 蛇尾丸 [Хвост змеи]
: Запечатанная форма Забимару напоминает типичную катану. Он имеет прямоугольную бронзовую цубу с зубчатым контуром, красные рукоятку и ножны.
Encode20230803200356 Материализованная форма: в форме духа Забимару и выглядит, как белый бабуин со змеёй в виде хвоста. Обе эти головы имеют собственное мнение и общаются независимо друг от друга, хотя змея и не управляет телом в отличии от бабуина. Также на их теле можно увидеть пурпурную татуировку покрывающую спину и руки.
Шикай
Encode20230731230247 Команда высвобождения шикая — «Реви» (Flag of Japan 咆えろ [хоэро])«Реви»Flag of Japan 咆えろ [хоэро]
. В шикае Забимару превращается в ещё более длинный 6-сегментный клинок; каждый сегмент шире, чем предшествующий, с двумя резцеподобными выступами спереди и сзади каждого сегмента, которые спереди намного длиннее, чем сзади. Сегменты Забимару могут расти почти без ограничений. Сегменты соединены растяжимой нитью, что делает Забимару более полезным как хлыст, нежели как реальный меч, однако он может так же легко стать и обычным мечом, благодаря фехтованию Ренджи. Его гарда и рукоятка остаются в шикае прежними.[1] Из-за того, что шикай удваивается как хлыст, Ренджи заявляет, что из всех духовных мечей, которыми владеют лейтенанты, Забимару является самым трудным для освоения.
HigaZekkō Хига Зекко (Flag of Japan 狒牙絶咬 [Укус сломанного клыка бабуина], Viz: Укус клыка бабуина)Хига ЗеккоFlag of Japan 狒牙絶咬 [Укус сломанного клыка бабуина]
Viz: Укус клыка бабуина
: Ренджи может использовать свою духовную силу, чтобы поднять разъединенные или сломанные сегменты Забимару в воздух, позволяя ему совершать одноразовую всенаправленную атаку, однако Ренджи утверждает, что этот метод наносит ущерб Забимару, поскольку он может использовать его только один раз и оставляет его беззащитным.[2] Бьякуя позже комментирует, что использование этой техники не позволит Ренджи активировать свой Шикай на неопределенный срок.[3]
Банкай
Encode20230806020130 Соо Забимару (Flag of Japan 双王蛇尾丸 [Двойной хвост змеиного короля], Viz: Два короля)Соо ЗабимаруFlag of Japan 双王蛇尾丸 [Двойной хвост змеиного короля]
Viz: Два короля
: Истинная форма банкая Ренджи приобретает более компактную форму, которая преимущественно изношена. На правом запястье Ренджи получает перчатку, напоминающую верх черепа змеи, с капюшоном из красного меха. Длинный костяной хвост, состоящий из позвоночных структур, выступает из задней части черепа, тянется позади него и обернут вокруг его талии, как свободный пояс. По желанию, Ренджи может расширить большое лезвие изо рта змеи. Ренджи также получает большой капюшон из лёгкого меха, который свисает с его левого плеча. Кроме того, он получает пару оплечий, которые образуют бронированный воротник, а также дополнительные позвоночные шнуры, которые свисают с его талии.[4]
Encode20230806020151 Хихио (Flag of Japan 狒々王 [Король бабуинов])ХихиоFlag of Japan 狒々王 [Король бабуинов]
: Капюшон превращается в большую скелетную руку, которая следует за движениями левой руки Ренджи. Хихио обладает значительной силой, имея достаточную силу для раздавливания костей, и без особых усилий отбрасывая крупных противников с относительной лёгкостью.[5] Она достаточно прочна, чтобы легко поднять большой кусок стены и раздавить её на куски с минимальной силой.[6]
Encode20230806020303 Орочио (Flag of Japan オロチ王 [Великий змеиный король])ОрочиоFlag of Japan オロチ王 [Великий змеиный король]
: После того, как Ренджи активирует эту технику, структура позвонков разворачивается вокруг его талии и простирается, как хвост. Часть лезвия банкая превращается в более крупную зазубренную форму.[7]
Encode20230806022017 Соо Забимару, Зага Тэппо (Flag of Japan 双王蛇尾丸蛇牙鉄炮 [Двойной хвост короля змей, железный пистолет змеиного клыка])Соо Забимару, Зага ТэппоFlag of Japan 双王蛇尾丸蛇牙鉄炮 [Двойной хвост короля змей, железный пистолет змеиного клыка]
: Подпалив врага своим клинком, Ренджи сжимает кулак, образуя челюсти из духовной энергии. Затем эти челюсти закрываются на враге, образуя вид крупного змеевидного черепа, сокрушая его клыками. Одновременно Ренджи взрывает духовную энергию во враге. Атака достаточно мощная, чтобы превратить цель в пепел.[8]
Бывшие силы и способности
В течение многих лет дух Забимару не признавал и не уважал силу Ренджи, поэтому он дал ему ложное имя для банкая; не зная реального имени, Ренджи не мог эффективно использовать свой банкай, и поэтому он не получил своей истинной формы. Таким образом, с самого начала развития своего банкая, Ренджи сражался с «нереализованным» банкаем в форме Хихио Забимару. Это изменилось после того, как Ичибей Хьёсубе раскрыл ему истинное имя его банкая, и Ренджи доказал свою силу Забимару, который, в свою очередь, предоставил ему доступ к его истинному банкаю. Соо Забимару.
HihiōZabimaru Хихио Забимару (Flag of Japan 狒々王蛇尾 [Змеиный хвост короля бабуинов], Viz: Король бабуинов)Хихио ЗабимаруFlag of Japan 狒々王蛇尾 [Змеиный хвост короля бабуинов]
Viz: Король бабуинов
: Банкай Ренджи превращает Забимару в массивную версию шикая, напоминающую скелет змеи. Забимару получает гораздо более крупные сегменты, напоминающие смесь позвоночного столба змеи и резцеподобных выступов шикая. Он также получает змеиную голову размером с маленький автомобиль. Ренджи также слегка трансформируется — на шее появляется мех. Капюшон кажется мехом обезьяны, а череп обезьяны можно увидеть на левом плече Ренджи, а остальная часть меха распространяется на его правую руку. Сам Забимару, в форме банкая, не ранит, как это делает шикай; Ренджи обычно ловит своего противника змеиной головой своего оружия и раздавливает противника на земле. Голова способна нанести сильный урон кусанием. Маюри Куроцучи заявляет, что сегменты, разрушенные во время сражения Ренджи с Бьякуей Кучики, с тех пор исчезли.
Реконструкция банкая: В отличие от шикая, сегменты Хихио Забимару удерживаются вместе духовной силой Ренджи, позволяя ему отделять и снова прикреплять их по желанию. Сегменты сами по себе чрезвычайно жёсткие, что чрезвычайно затрудняет уничтожение Хихио Забимару. Даже если сегмент поврежден, сбит или уничтожен, Ренджи может просто отделить его и реформировать свой банкай.
HikotsuTaiho02 Хикоцу Тайхо (Flag of Japan 狒骨大砲 [[Костяная пушка бабуина]])Хикоцу ТайхоFlag of Japan 狒骨大砲 [[Костяная пушка бабуина]]
: Ренджи стреляет изо рта банкая плотным взрывом сосредоточенной духовной энергии. Техника требует значительного количества энергии от Ренджи, который обычно разрушает сегменты, не имеющие образования в последствии.
ReiatsuRopes Верёвки из духовного давления: Ренджи может отделить сегменты от банкая и использовать их, чтобы окружить своего противника. Снова связав сегменты вместе со своим духовным давлением, Ренджи может связать цель. Он использует эту технику на Ямми Льярго, но её легко уничтожить.
EnhancedHigaZekkō Усиленное Хига Зекко: Он также может использовать гораздо более мощную версию Хига Зекко, где все сегменты отделяются, накаляются и затачиваются с помощью духовной энергии. Они окружают противника и совершают всенаправленную атаку лезвий духовной энергии. После использования этой атаки, Хихио Забимару воссоздаёт себя.

Слабости Духовного меча[]

  • Ограниченная долговечность (шикай): Шикай Ренджи, хоть и в меру прочный, может в конечном итоге выдержать серьёзный урон, чем дольше длится сражение. В то время как он может противостоять опасно длительному сражению, он имеет ограничения в длительных атаках высокого уровня, которые проводятся либо противником, либо самим Ренджи.
  • Предел атаки (шикай): В то время как Забимару может быть растянут до невероятной длины в своей форме хлыста, Ренджи имеет предел трёх последовательных атак, прежде чем собрать части Забимару вместе для восстановления, оставляя себя довольно уязвимым. Чтобы компенсировать это, Ренджи обычно полагается на сюмпо, чтобы уклоняться от атак, когда он извлекает сегменты Забимару.[9][10]

Интересные факты[]

Эти видеоигры также дают ему несколько дополнительных приёмов:

  • Сюнсенбен (Flag of Japan 瞬閃鞭 [Дьявольская вспышка кнута])СюнсенбенFlag of Japan 瞬閃鞭 [Дьявольская вспышка кнута]
    : Ренджи совершает тройной удар, два первых — боковые хлещущие удары, а последний — передний удар, который рикошетит от стены. Сюнсенбен появляется в Blade of Fate и Dark Souls как Special Move A Ренджи. В Shattered Blade есть аналогичный ход под названием Гарэцуко вместо этого.
    • Санрэнгэки (Flag of Japan 三連撃 [Тройная атака])СанрэнгэкиFlag of Japan 三連撃 [Тройная атака]
      : Более сильная версия Сюнсенбена, которая используется как в его последней особой, так и в первичной Super в обеих Blade Battlers, где взмахи немного замедлены, а Ренджи тянет клинок по земле для усиленного удара. Версия Blade Battlers 2nd похожа на Сюнсенбен, только Ренджи вместе этого совершает вращающийся резкий удар для второго удара, в тоже время имея усиленную версию в своём банкае.
  • Сэнко (Flag of Japan 閃咬 [Вспыхнувший укус])СэнкоFlag of Japan 閃咬 [Вспыхнувший укус]
    : Ренджи совершает усиленный вариант своей земляной тяжёлой атаки, где он приседает и дважды бросает меч как цеп. Используется как Special Move B в Blade of Fate and Dark Souls. Аналогичный ход используется как его сильная направленная вверх атака в Jump Ultimate Stars.
  • Гарэцуко (Flag of Japan 牙烈咬 [Яростный укус клыка])ГарэцукоFlag of Japan 牙烈咬 [Яростный укус клыка]
    или Сосэнга (Flag of Japan 昇閃牙 [Восходящий проблеск клыка])СосэнгаFlag of Japan 昇閃牙 [Восходящий проблеск клыка]
    : Ренджи всаживает свой меч в землю, чтобы он пробивался сквозь туннель и выходил снизу из указанного места. Известна под предыдущим названием в Blade of Fate и Dark Souls и под последним названием в Jump Ultimate Stars для своего 2 Koma assist. Бывшее название также используется для хлещущей трёхударной атаки в Shattered Blade.
  • Рэнзоку Батики (Flag of Japan 連続バチキ [Непрерывные удары головой])Рэнзоку БатикиFlag of Japan 連続バチキ [Непрерывные удары головой]
    : Усиленная версия его обычного броска в Blade of Fate и Dark Souls которая была добавлена в последнюю игру, где Ренджи хватает своего противника, чтобы быстро нанести им удар по нажатию кнопки (прежде чем нанести завершающий удар головой, который опрокидывает их). Версия RF версия уникальна тем, что при нанесении ударов максимальное количество ударов головой позволяет Ренджи ошеломить своего противника.
  • Забимару Цукисаси (Flag of Japan 蛇尾丸 突き刺し [Пронзающий шип змеиного хвоста])Забимару ЦукисасиFlag of Japan 蛇尾丸 突き刺し [Пронзающий шип змеиного хвоста]
    : Ренджи вытягивает Забимару прямо вперёд. Используется в Blade Battlers, а аналогичный ход используется в качестве его сильных атак с боков и в воздухе в Jump Ultimate Stars.
  • Забимару Ути Ороси (Flag of Japan 蛇尾丸打ちおろし [Змеиный хвост, ударяющий убийцу])Забимару Ути ОросиFlag of Japan 蛇尾丸打ちおろし [Змеиный хвост, ударяющий убийцу]
    или Хиэнко (Flag of Japan 飛燕咬 [Укус летящей ласточки])ХиэнкоFlag of Japan 飛燕咬 [Укус летящей ласточки]
    : Назван предыдущим в Blade Battlers и последним в Shattered Blade. Ренджи вытягивает Забимару для вертикального воздушного хлещуще-режущего удара.
  • Тенгадзин (Flag of Japan 転牙刃 [Поворот клыка клинка])ТенгадзинFlag of Japan 転牙刃 [Поворот клыка клинка]
    : Используется в качестве Special A в Jump Ultimate Stars посредством своего 4 Koma version. Ренджи вытягивает Забимару для одиночного прямого пожинающего взмаха, вертикально охватывающего всё вокруг себя.
  • Хига Хоко (Flag of Japan 拂牙咆哮 [Громкий вой клыка бабуина])Хига ХокоFlag of Japan 拂牙咆哮 [Громкий вой клыка бабуина]
    : Используется в качестве Special B в Jump Ultimate Stars посредством своего 4 Koma version. Ренджи вытягивает Забимару для стремительных сплошных взмахов в площади воздействия, в которой клавиша может быть зажата для большего количества ударов.
  • Хисей Куодзин (Flag of Japan 狒猩狂刃 [Сумасшедший клинок больного бабуина])Хисей КуодзинFlag of Japan 狒猩狂刃 [Сумасшедший клинок больного бабуина]
    или Хига Сэнко (Flag of Japan 狒牙閃咬 [Сверкнувший укус клыка бабуина])Хига СэнкоFlag of Japan 狒牙閃咬 [Сверкнувший укус клыка бабуина]
    : Более сильная версия Super Move Сюнсенбена под предыдущим названием; Ренджи вытягивает Забимару для сплошных стремительных хлещущих взмахов спереди. Последнее название — его 5 Koma’s Special A в Jump Ultimate Stars, в которой клавиша может быть зажата для большего количества ударов.
  • Банкай: Хихио Забимару «Ти» (Flag of Japan 卍解・狒狒王蛇尾丸 地 [Последнее высвобождение: Змеиный хвост короля бабуинов «Земля»])Банкай: Хихио Забимару «Ти»Flag of Japan 卍解・狒狒王蛇尾丸 地 [Последнее высвобождение: Змеиный хвост короля бабуинов «Земля»]
    : 6 Koma Special A в Jump Ultimate Stars, где он направляет свой банкай вперёд по прямой вдоль текущего уровня высоты.
  • Банкай: Хихио Забимару «Тэн» (Flag of Japan 卍解・狒狒王蛇尾丸 天 [Последнее высвобождение: Змеиный хвост короля бабуинов «Небо»])Банкай: Хихио Забимару «Тэн»Flag of Japan 卍解・狒狒王蛇尾丸 天 [Последнее высвобождение: Змеиный хвост короля бабуинов «Небо»]
    : 6 Koma Special B в Jump Ultimate Stars, то же, что и предыдущее, но вместо этого отправляет банкай вверх, а также поднимает любые цели вместе с собой.
  • Хихио Гадзинтоцу (Flag of Japan 狒狒王牙刃突 [Удар клыка клинка короля бабуинов])Хихио ГадзинтоцуFlag of Japan 狒狒王牙刃突 [Удар клыка клинка короля бабуинов]
    : Режим банкая Ренджи, вертикальный взмах в Shattered Blade, где он посылает свой банкай вперёд с ударом, похожему на пронзающее движение критического удара.
  • Хихио Цуйсайко (Flag of Japan 狒狒王墜砕咬 [Разящий разрушающий укус короля бабуинов])Хихио ЦуйсайкоFlag of Japan 狒狒王墜砕咬 [Разящий разрушающий укус короля бабуинов]
    : Режим банкая Ренджи, боковой взмах в Shattered Blade, где он охраняет себя своим банкаем; когда противник атакует его, срабатывает контратака, когда Хихио Забамару кусает атакующего.
  • Хихио Меккодзин (Flag of Japan 狒狒王滅咬陣 [Разрушающая масса укусов короля бабуинов])Хихио МеккодзинFlag of Japan 狒狒王滅咬陣 [Разрушающая масса укусов короля бабуинов]
    : Режим банкая Ренджи — особый удар, в котором он заставляет свой банкай укусить противника и поднять его в воздух. Затем враг освобождается для Хихио Забимару для беспрерывных укусов противника в воздухе, прежде чем схватить его с окончательным укусом, чтобы стремительно бросить их на землю с помощью змеиной головы.
Advertisement