Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Раку (Flag of Japan ラク [Раку], Flag of Japan «верблюд»)РакуFlag of Japan ラク [Раку]
Flag of Japan «верблюд»
— призрак кота, которого Юзу Куросаки однажды покормила.

Внешность[]

Раку — кот с коротким светлым мехом песочного цвета, белыми животом и нижней частью морды, большими ушами и длинными усами. Его глаза зелёного, почти изумрудного цвета.[1]

История[]

Ep33RakuRunDown

Раку сбили после попытки следовать за Юзу.

Юзу встретилась с бездомным котом Раку в дождливый день на улице. Она пожалела кота и покормила его печеньем. Привязавшись, Раку последовал за Юзу домой, но его сбила проезжающая мимо машина. С тех пор душа Раку в виде призрака присутствовала в мире людей, так как привязанность к девочке продолжала связывать его с человеческим миром.[1]

Сюжет[]

Общество душ[]

Ep33YuzuMeetsRaku

Раку снова встречает Юзу.

Раку возвращается через некоторое время как дух с необычайно высоким духовным давлением, привлекающим пустых. Когда пустые подвергают опасности Юзу, он трасформируется в льва, чтобы защитить её. Дон Канонджи, организовавший Супергероев Каракуры, чтоьы защищать область от пустых, dокрестил его «реактивным львом Каракуры», впервые увидев его. Он также утверждает, что это «герой меха» команды (обычный элемент Супер Сэнтай аниме), несмотря на то, что тот не был механическим.[1]

После того как пустые были побеждены, Раку, выполнив свое предназначение, уходит. Никто кроме Юзу не знает, что Раку на самом деле являлся «реактивным львом». Юзу и её сестра Карин Куросаки сравнили Раку с их братом, Ичиго Куросаки.[1]

Силы и способности[]

KarakuraLionJet

Реактивный лев Каракуры

Реактивный лев Каракуры (Flag of Japan カラクラ・ライオン・ジェット [каракура район дзэтто])Реактивный лев КаракурыFlag of Japan カラクラ・ライオン・ジェット [каракура район дзэтто]
:[2] Раку имеет способность превращаться в большого китайского льва-стража с огненными гривой и повязкой. Превращаясь, Раку демонстрирует впечатляющую скорость и силу; также он может окружить себя огнём. Его мощь близка к офицеру синигами, он легко справился с огромным пустым в одиночку.[1]

Интересные факты[]

Раку назван в честь верблюда из-за цвета его шерсти.[1]

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Bleach Серия 33
  2. Bleach: Official Animation Book Vibes, стр. 229
Advertisement