ФЭНДОМ

Пустификация (Flag of Japan ホロウ [хоро:ка])
Пустификация
Flag of Japan ホロウ [хоро:ка]
— термин, используемый для описания процесса, с помощью которого предел силы души увеличивается путем удаления границы между синигами и пустыми. Это позволяет обрести огромную силу, если пустификацией можно управлять, что персонифицируется как «внутренний пустой» — отражение человека во внутреннем мире. При входе в это состояние появляется маска пустого.[1] Термин синонимичен действию надевания маски пустого.

Обзор Править

Пустификация — действие вставки души пустого в нормальную душу, чтобы, преодолев границу между ними, попытаться превратить изначальную душу во что-то более мощное. Первоначально это предназначалось для укрепления души синигами, но технологии, которыми обладало Общество душ, были недостаточно развиты, чтобы контролировать её.[2]

Когда душа «пустифицируется», по мере того, как состояние прогрессирует, первоначальная душа смешивается с душой пустого, становясь монстром, неспособным рассуждать. В итоге нарушается не только граница между душами, но и сама душа и внешний мир, и душа, независимо от собственной воли, саморазрушается. Это называется «суицидом души» (Flag of Japan 魂魄自殺 [конпаку дзисацу])
«суицидом души»
Flag of Japan 魂魄自殺 [конпаку дзисацу]
.[3]

Согласно гипотезам Кисуке Урахары и Маюри Куроцучи, квинси неспособны к пустификации, поскольку силы пустых по существу являются для них «ядом», и если квинси будут заражены, это ослабит их духовные силы и приведет к самоубийству души, без шанса на пустификацию.[4]

Гибрид пустого и синигами Править

При получении силы пустого духовная сила резко увеличивается. Только те, кто может контролировать своего внутреннего пустого, могут пустифицировать. Это проявляется как уникальные маски разных форм и дизайнов.[5]

Когда силы пустого Ичиго начали всё больше проявляться, когда он не под его контролем, Шинджи объяснил это внутренним конфликтом с его внутренним пустым — распространенным симптомом, с которым другим вайзардам приходилось сталкиваться в тот или иной момент, чтобы овладеть своими способностями.[6]

Процесс создания Править

Процесс активации такого преобразования может быть достигнут тремя возможными способами, хотя в реальных деталях известны только два. В любом процессе главное определение получения пустификации — проявление маски пустого.

Белый Править

Создание Сосуке Айзена, сформированное из душ многих синигами.[7] Белый способен заразить любого ядовитым укусом, вызывающим пустификацию.[8] Цель его первоначального создания — заражение синигами и превращение его/её в пустого. Для входа в последнюю стадию «трансфера» он также мог войти в душу человека и слиться с его скрытой силой синигами. Несмотря на намерения его создателя, Белый выбрал своей целью квинси, активировав свой механизм саморазрушения.[9]

Неизвестная инфекция Править

Hollowfication

Хиори Саругаки поддаётся инфекции пустификации Айзена после заражения от инфицированного Кенсея Мугурумы.

Неясно, как другие вайзарды получили свой текущий статус. Известно, что Айзен сыграл важную роль в этом процессе, хотя вопрос о том, знает ли он весь потенциал результатов, остаётся под вопросом. Используемый процесс, кажется, распространяется как некоторая форма возможной инфекции через раны, которая оказывает желаемое воздействие на души с высоким уровнем духовный силы по сравнению с душами с низким уровнем духовной силы. Заражённые испытывают сильную тошноту и усталость, в конечном итоге извергая рвотные массы из духовных частиц в форме белой жидкости, которая формирует начало их маски, прежде чем приступить к трансформации их тел и искажению их разума. Кроме этого, всё, что известно, — что процесс ускоряется повышенным стрессом.[10] Неопровержимый результат превращает синигами в гуманоида, похожего на пустого, что является крайне нестабильной трансформацией, вызывающей бессмысленность и агрессию.[11]

Хогьёку Править

Хогьёку обладает способностью трансформировать синигами в идеальный гибрид пустого и синигами.

Хогьёку Кисуке Урахары сыграло жизненно важную роль в том, чтобы сделать вайзардов в настоящее время такими, какие они есть сейчас, когда он попытался вернуть их в предыдущее состояние синигами.[12] По словам Урахары, его устройство было не тем, чем задумывалось; вместо этого хогьёку стабилизировало превращение в гибридов, и он считает решение неудачным с его стороны.[13] Из-за его вмешательства они не стали полностью пустыми и в конечном итоге получили контроль над своей новой силой.

Подразумевалось, что хогьёку принимало участие в превращении Канаме Тоусена в идеальный гибрид пустого и синигами. Сохраняя все дополнительные преимущества преобразования вайзардов, Тоусен заметно отличался тем, что обладал не только маской пустого, но и ресуррексионом, что предоставило ему полный доступ к истинной запечатанной полной форме пустого.[14] Обстоятельства, стоящие за этим, ещё предстоит детально изучить, чтобы определить, является ли это уникальной ситуацией или просто чем-то, чего еще не видели среди вайзардов.

Решение Править

Едиственным способом остановить «суицид души» — вставить в душу нечто противоположное пустификации. Разрушение границы между душами, что является ключом к пустификации, происходит путём нарушения баланса душ. Другими словами, конфликтующий объект восстановит равновесие на другой стороне и остановит разрушение.[15] Есть только два известных решения пустификации, разработанных Кисуке Урахарой.

  • Пустифицированный синигами: Разработано для стабилизации вайзардов. Создав вакцины с использованием Хайлиг Пфайль квинси и человеческой души и введя её в души пустифицированных синигами, он был способен остановить «суицид души» во всех из них.[15]
  • Пустифицированный квинси: Разработано для стабилизации Масаки Куросаки. Используется специально созданный гигай, сделанный из человеческой души, окутывающий входящего в него синигами, становясь подобным человеческому телу. Если синигами входит в него, то он становится чем-то между синигами и человеком. Он становится противоположностью тому, что пытается стабилизировать (в этом случае человек, пытающийся стабилизировать пустого). Недостатки этого в том, что при нахождении внутри оболочки использование сил синигами становится невозможным, и он не будет духовно осведомлён. При входе также нет никакой гарантии, что синигами сможет снова стать синигами. Наконец, чтобы оболочка работала в качестве вакцины для блокирования пустификации, душа и пустой внутри должны быть связаны нитью духовных частиц. Нить чрезвычайно сильна, и её цель — связать души; до тех пор, пока они связаны, синигами не сможет уйти, пока жив объект.[16]

Подвергнувшиеся пустификации Править

  • Вайзарды: Более известная группа синигами, подвергнувшихся пустификации — вайзарды. В ней восемь членов, известных или как бывшие капитаны Готэя 13, или как лейтенанты (включая Хачигена Ушоду, который был лейтенантом отряда кидо, и временного синигами Ичиго Куросаки). Как заявил Айзен, «нормальная душа не может содержать прототип», когда подвергается пустификации, поэтому синигами высокого духовного уровня есть те, кто проходит этот процесс.[17]

Другие ситуации Править

Когда Ванденрейх использовал свои медальоны, чтобы украсть банкаи Готэя 13, Кисуке Урахара выдвинул гипотезу о том, что квинси не могут поглотить духовное давление пустых без травм. Чтобы противостоять похищениям банкаев, Урахара разработал пустифицирующие пилюли, которые временно пустифицировали синигами, таким образов отравляя квинси, владеющих соответствующим банкаем синигами.[19]

Появление в других проектах Править

В фильме Исчезая во тьме существа Хомура и Шизуку подверглись различным формам пустификации, поглотив пустых внутри себя, и позже слились с Рукией Кучики, чтобы создать гибридное существо, известное как Тёмная Рукия.

Подобная форма пустификации происходила с Мурамасой во время арки «Неизвестные сказания о духовных мечах» как результат поглощения пустых, чтобы поддержать своё существование. Обе эти формы включали в себя существовавших ранее пустых, которые были объединены с данным человеком и вынуждены подчиниться, а не совершенно новый пустой, порожденный из их сознания.[20]

Ichigo's Hollow Mask manifests itself

Маска пуцстого Ичиго Куросаки проявляется в аду.

В Главе про ад пустификация отмечается некоторыми грешниками как способная освободить их из ада. Грешник Кокуто отмечает, что силы пустификации напрямую влияют на атмосферу ада, в котором, если оставить неконтролируемым, их внутренний пустой может полностью поглотить их. Это особенно заметно, когда маска пустого Ичиго Куросаки проявляет себя, когда пытается высвободить Гецугу Теншо.[21]

В ранобэ 13 Blades Шаз Домино, квинси из Ванденрейха, искал способ создать другое хогьёку, чтобы превратить себя в пустифицированного квинси для того, чтобы доказать, что он нечто более, чем творение сил Грэмми Тумо.[22]

Ссылки Править

Навигация Править