Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Бразо Дереча де Гиганте (Flag of Japan 巨人の右腕 (ブラソ・デレチャ・デ・ヒガンテ) [бурасо дереча де хиганте] [«Правая рука гиганта»])Бразо Дереча де ГигантеFlag of Japan 巨人の右腕 (ブラソ・デレチャ・デ・ヒガンテ) [бурасо дереча де хиганте] [«Правая рука гиганта»]
: Уникальная способность Ясутора Садо.

Описание[]

Первоначально считалось, что, постоянно сталкиваясь с духовной формой Ичиго Куросаки, естественные духовные силы Садо были вытащены из глубины его души. Эта сила на самом деле является продуктом подчинения. С тех пор, как он пришел в Уэко Мундо, Садо почувствовал, что внутри него шумит сила, чего он никогда не ощущал в Обществе душ. Шум усиливался по мере углубления в Уэко Мундо, и это было избиение, которое он получил от Гантенбайна, из-за которого шум успокоился. Попав в Уэко Мундо, его сила с радостью вскрикнула, как будто она вернулась домой, и благодаря жестокому приветствию её собратьев, её готовность к работе была восстановлена. Садо признает, что его сила менее похожа на силу синигами или квинси, а более похожа на силу пустых. Это позволило ему полностью использовать свои силы, которые проявляются как доспехи на обеих руках, а не только на правой. Садо утверждает, что, когда он впервые использовал свою силу, она пробудилась из-за гордости, которая была заложена в его сердце Оскаром Хоакином де ля Росой, и что объектом, который действовал как источник его подчинения, была кожа на руках. Первоначально он мог только активировать эту силу из своей необходимости защищать. Позже, во время своего обучения под руководством Йоруичи Шихоин, Садо учится активировать свои силы по своему усмотрению.

  • Chad's Second Right Arm

    Завершенная форма Бразо Дереча де Гиганте.

    Завершённая форма: Садо покрывает всю свою правую руку жидкостью, которая затем затвердевает в виде доспехов. Расширение плеча становится заостренным и немного длиннее, что делает руку немногим выше Садо. Рука поддерживает свой черный цвет, но пурпурный становится немного светлее, а дизайн становится более сложным, в то время как белый полностью потерян. 

Практики[]

Advertisement