Поместье Кучики (Flag of Japan.svg 朽木邸 [Kuchiki yashiki])Поместье КучикиFlag of Japan.svg 朽木邸 [Kuchiki yashiki]
— основная резиденция клана Кучики.

Обзор[править | править код]

Земли поместья настолько обширны, что на его территории, вблизи покоев Бьякуи Кучики, протекает его собственная река. С самого основания поместья, этот водоём был наполнен карпами Кой с безупречной родословной, которые разводились в поместье Кучики на протяжении многих поколений. Карп Кой — редкая рыба, она в три раза больше обычного экземпляра и имеет яркий золотой окрас. Тем не менее, количество рыбы резко уменьшилось, вызвав немалое раздражение у Бьякуи. По этому поводу, среди прислуги поместья распространился слух, что всему виной призрак Кучики. На самом же деле, карпов выловила Ячиру Кусаджиши и выпустила их в пруду Угендо, дабы сделать подарок Джуширо Укитаке[1].

Юный Бьякуя Кучики упражняется в собственном тренировочном дворе.

Ребёнком, Бьякуя упражнялся на тренировочном дворе поместья[2]. Могилы его родителей, в том числе и его отца Соджуна Кучики, также находятся на землях поместья Кучики[3].

Штаб Женской Ассоциации синигами.

Ячиру втайне проложила подземные туннели под главным зданием[4]. Она использует их для того что бы покататься внутри помещения на самокате, который соорудил ей Иккаку Мадараме на день рождение; а также для того чтобы попасть в штаб Женской Ассоциации Синигами, построенный ею в секретной комнате[5]. Бьякуя пытался запечатать туда вход, особого успеха это не принесло из-за хитрых уловок Ячиру[6]. Нему Куроцучи даже построила для Женской Ассоциации Синигами бассейн на территории поместья, но Бьякуя разрушил его с помощью Сенбонзакуры[7].

Охрана[править | править код]

Охрана поместья Кучики арестовывает Исане и Нему.

Поместье находится под контролем группы личной охраны. Их униформа фиолетового цвета напоминает костюм ниндзя, также они носят повязки на лбу с иероглифом кандзи: Кути (Flag of Japan.svg)КутиFlag of Japan.svg
. Нему Куроцучи и Исане Котетсу, пытаясь сфотографировать Бьякую, столкнулись с охраной когда попытались проникнуть в поместье через подземные туннели, проложенные Ячиру Кусаджиши[8].

Жители[править | править код]

Бывшие жители:

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]