Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Подчинители — редкий тип людей, обладающих духовной силой, с врождённой способностью под названием «Полное подчинение», используя которую они могут управлять «душами» предметов для получения различных эффектов. Источником их сил является духовная сила пустых.

Обзор[]

Как все духовно осведомлённые люди подчинители могут чувствовать духовную силу других духовных существ, таких как пустые, синигами и другие подчинители.[1][2] Тем не менее, они отличаются тем, что у каждого из них есть родитель, который пережил атаку пустого, прежде чем они родились. В результате следы силы пустого остались в телах матерей, которые затем передавались им в момент их рождения. Соответственно, их силы более похожи на силы пустых, чем синигами.[3]

Их способность, называемая Полное подчинение (Flag of Japan 完現術 (フルブリング, Fullbring) [фурубурингу], Flag of Japan Искусство полного проявления)Полное подчинениеFlag of Japan 完現術 (フルブリング, Fullbring) [фурубурингу]
Flag of Japan Искусство полного проявления
, позволяет им манипулировать душами, содержащимися внутри материи. Всё, даже элементарные предметы, такие как фонарные столбы и стулья, обладают душой, какой бы маленькой она ни была. Используя свою силу, чтобы «вытянуть» эту душу, подчинители могут манипулировать движением объекта или даже изменять его физические характеристики. Например, у подчинителя может быть напиток, который он выпивает, вытянув его душу и втянув её в рот. Точно так же, вытягивая душу воды, подчинители могут ходить по её поверхности, не проваливаясь.[4][5] Возможно ещё много подвигов, что делает технику очень универсальной. В отличие от других духовных существ, подчинители используют свою силу со своими физическими телами. Из-за этого они должны интенсивно тренироваться, чтобы создать свою выносливость, чтобы они могли правильно использовать её.[6]

В то время как все подчинители рождаются с этой силой, возраст, в который они начинают осознавать это, меняется. Когда подчинители умирают, все следы их способностей исчезают из мира.[7] Однако они переносят свои способности в загробную жизнь.[8]

Способности подчинителей[]

BringerLight2

Высокоскоростное передвижение подчинителей.

  • Свет подчинения: Техника мгновенного перемещения, которую используют подчинители. Она позволяет быстро перемещаться, подчиняя пространство вокруг пользователя.

Близость с предметом: Развивая близость с конкретным объектом, подчинитель может изменить его форму, предоставляя силы, которые сильно различаются у индивидуумов.[5] Эта близость может быть определена любовью к рассматриваемому объекту или просто общей любовью к нему.[9][10] Таким образом, эта сила обычно пробуждается через сильные эмоции, связанные с объектом, такие как гордость.[11] Используя эту близость, подчинители вытаскивают душу объекта и связывают её со своей собственной, превращая его в процессе. Например, Куго Гинджоу может изменить крест на своём колье в большой клеймор.[12] В то время как подчинители обычно имеют близость с одним из таких объектов, их может быть много.[13] Хотя все подчинители уникальны, их можно распределить по разным типам. Например, подчинители, которые окутывают своих пользователей своей силой, называются покрывающий тип (Flag of Japan 装衣型 (クラッドタイプ) [Кураддотайпу], Flag of Japan одежда-тип)покрывающий типFlag of Japan 装衣型 (クラッドタイプ) [Кураддотайпу]
Flag of Japan одежда-тип
подчинителей.[14]

Как только подчинитель полностью осознаёт эту силу, его способности не могут и не меняются за счёт роста. Тем не менее, подчинители должны достигнуть определенного уровня, прежде чем они смогут использовать свои уникальные способности в полной мере.[15] Таким образом, различные стадии развития подчинения могут выглядеть радикально отличными от его окончательной формы и поэтому могут считаться «неполными».[16] Когда потенциал подчинения полностью реализуется и развивается до его окончательной формы, он высвобождает мощный взрыв энергии, который может нанести ущерб телу пользователя. Из-за этого обычно требуется полный контроль над подчинителем, чтобы не допустить, чтобы недавно завершенное подчинение повредило своего пользователя, подавляя взрыв.[17] Кроме того, рост подчинения может быть стимулирован воздействием атмосферы Уэко Мундо в результате его природы пустого.[18]

Уникальная сила подчинения во многом зависит от объекта, который используется в качестве фокуса. В дополнение к душам, материальные объекты также обладают воспоминаниями. Поскольку его обладатель испытывает различные события, объект также испытывает их; воспоминания отпечатываются на его душе каждый раз, когда он касается. Из-за этого, подчинители, у которых был значительный боевой опыт до пробуждения их силы, были сильными подчинителями.[19]

Передача силы: Подчинение — продукт силы пустого, означающий, что оно по сути является противоположностью силам людей. Из-за этого возможно, что подчинители передают свои способности тем людям, которые обладают силами как синигами, так и людей, а именно временным синигами. Поступая так, подчинители могут избавиться от своей силы, фактически становясь обычными людьми.[20] В дополнение ко временным синигами могут торговать и делиться своими способностями между собой. При этом они могут установить определённые границы того, как их силы могут влиять друг на друга, создавая добровольные ограничения.[21][22] Наконец, также возможно, чтобы подчинитель украл подчинение другого человека, что позволяет ему использовать его в свою пользу.[23]

Известные подчинители[]

Имя Объект подчинения Полное подчинение Статус
Ичиго Куросаки Удостоверение и.о. синигами Гарда Зангецу[24] Не активен
Куго Гинджоу Крестик и удостоверение и.о. синигами Крест казни[25]
Рирука Докугамине Вещи, которые она считает милыми Кукольный дом[26]
Джеки Тристан Сапоги Грязные сапоги[27] Не активна
Шукуро Цукишима Закладка Книга конца[28]
Гирико Куцузава Карманные часы Время не лжёт[29]
Ясутора Садо Кожа Брасо Дереча де Гиганте и Брасо Искерда дель Диабло[30]
Юкио Ханс Форарльберна Портативная игровая консоль Нарушители должны умереть[31]
Моэ Шишигавара Кастет Кастет Джекпота[32]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement