Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Перевёрнутый мир (Flag of Japan 逆様の世界 [[Сакасама но Сэкай]])Перевёрнутый мирFlag of Japan 逆様の世界 [[Сакасама но Сэкай]]
— приём духовного меча  Хирако Шинджи, Саканаде.

Описание[]

Когда меч высвобождается, то он выпускает розовое облако тумана. Те объекты, на кого направлена атака, начинают чувствовать причудливые ароматы и подвергаются сильной оптической иллюзии. Сам Шинджи описывают свою технику высвобождения клинка, как нечто вроде козырной карты. Он начинает раскручивать его вниз - вверх, влево - вправо, а также то вперед, то назад, меняя местами пространство. Тем не менее, это не просто чувство изменения направления; зрение противника, направление входящих атак и места ранения, также инвертируются. Шинджи считает, что эта техника делает невозможной борьбу соперника, потому что он теряется и теряет из виду всё, что видит в искривленном пространстве. Нет разницы насколько силен противник, и даже если он был натренирован к чему-то подобному из техник ведения боя, его тело все равно не будет приспособлено к такому, он будет бороться тупо и рефлекторно, потому что мощь клинка будет постоянно подавлять его своим эффектом. Эффект перевернутого пространства может быть использован на любом по силе противнике и их количестве, что делает его идеальным для использования в групповой борьбе.

Advertisement